Как добыть поисковой трафик для интернет-магазина

Органический трафик из поиска Яндекса и Google — это бесплатные посетители. За поисковой трафик на ваш интернет-магазин не нужно платить за клики, за рекламу в соцсетях, инфлюенсерам или рекламу. Узнайте что нужно организовать в интернет-магазине, чтобы у вас появились покупатели из поиска. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы пишем про SEO-продвижение интернет-магазинов?

Потому что мы разрабатываем интернет-магазины под ключ и продвигаем их в поиске. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Чем органический трафик так важен для интернет-магазинов?

Во-первых, он бесплатен. И это уже ого-го как важно!

Но вот вам до кучи:

  • Вы не платите за клики (напомню, что в контекстной рекламе вы оплатите каждого посетителя). У вас может быть 10, 100, 1000 или 10.000 посетителей в день и все они придут бесплатно!
  • Ваш бизнес независим и стабилен. Если ваш ваш рекламный аккаунт в соцсети не банили, то знайте: это больно! У меня банили. А Яндекс может поменять правила Директа и требовать за клик настолько больше, что вся реклама там теряет смысл. Так умеет и Google. Пока у вас нет поискового трафика, вы от кого-то зависите.
  • Это признак здорового бизнеса: поскольку это результат естественных усилий. Вас упоминают в социальных сетях, в прессе или на других сайтах. Растущий органический трафик показывает здоровый бизнес.
  • Горячие лиды: органический трафик приводит на ваш сайт мотивированных к покупке посетителей. Это не охмурённые рекламой люди. Они сами активно ищут или интересуются вашим брендом или продуктами,.
  • Вызывает доверие: органический трафик помогает повысить доверие потребителей к вашему сайту, потому что они нашли вас естественным образом. Вы не заманивали их рекламой, они тут по своей воле. Сильное конкурентное преимущество.
  • Долгосрочный эффект: инвестиции, которые вы делаете в свою стратегию органического трафика, окупятся, потому что вы перестанете платить деньги за каждого посетителя вашего сайта.

Но прежде, чем у вас всё это появится, придётся потрудиться. Это займёт время. Читайте Сколько времени заниматься SEO-продвижением, чтобы увидеть результаты?

Как генерировать органический трафик для интернет-магазина

Теперь вы знаете зачем вам SEO-трафик. Начнём его добывать!

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO будет основным оружием. У нас много статей про SEO. Здесь будет краткая инструкция о главном.

Изучите ключевые слова

Ваши инструменты:

  • Яндекс Вордстат
  • Keyword Magic
  • Keyword Review от Semrush
  • Поиск Google
  • Поиск Amazon
  • Любые другие

Сосредоточьтесь на контенте

Контент это самое важное в SEO. Если вы хотите занимать высокие позиции в поисковых системах, вам нужен последовательный, уникальный и качественный контент.

Google предпочитает направлять пользователей на сайты с релевантной информацией.

Публикации в блоге и технические описания — это ваши инструменты. Вам нужны длинные статьи.

Если не знаете о чём писать:

  • Начните с целевых ключевых слов. Посмотрите о чем пишут ваши конкуренты. Посмотрите, какие вопросы задают люди. Ищите похожие запросы. Создайте список идей для статей на основе того, что нашли.
  • Что у вас спрашивают в социальных сетях, в заявках на поддержку и т. д. Отвечайте на вопросы и комментарии статьями. Читайте Как находить идеи для постов.
  • Видеомаркетинг вашей закулисной работы. Читайте Как бренды используют видеомаркетинг.
  • Пишите руководства, электронные книги, рецепты и другой ценный контент.

У нас тонны классных статей про контент-маркетинг. Изучайте!

Создайте крутые страницы товаров

Описания товаров это контент. Который нужен поисковикам для ранжирования вашего интернет-магазина. 45% онлайн-покупателей говорят, что всегда читают подробную информацию о продукте перед покупкой.

Вот вам инструкция Как писать описания товаров.

Используйте целевые ключевые слова

Вот где:

  • Заголовки страниц
  • URL-адреса
  • Теги заголовков (мета-заголовки)
  • Заголовки H1
  • Не менее двух заголовков H2
  • В описании товаров и в сообщениях блога в первых 100 словах
  • Названиях изображений
  • Альтернативный текст изображения
  • Метаописания
  • Якорный текст ссылки

Прокачивайте технические аспекты

Гугл ждёт, что ваш интернет-магазин:

  • Адаптирован для удобного использования на смарфонах.
  • Быстро грузится.
  • Удобен и прост.
  • Безопасен.

Используйте социальные сети

Социальные сети — обязательный инструмент органики для интернет-магазинов.

Социальные сети и органический трафик

Публикации в социальных сетях мало светятся в поиске. Их сила в другом: они формируют социальные сигналы, которые учитывают поисковики. Google не нальёт вам напрямую трафика из соцсети. Но он видит, что ваши публикации там набирают классные реакции и повышает сайт в поиске.

Но социальные сети сами дают трафик. Поэтому работайте там!

Отслеживайте свой трафик

Вы должны знать, что работает, а что нет.

Инструменты аналитики помогут в этом:

  • Jetpack Site Stats
  • Google Analytics
  • Любые другие

Резюме

Реклама — это здорово и вы никогда не откажетесь от неё полностью. Однако органика даст вам бесплатный трафик и независимость.

Мы запускаем недорогие интернет-магазины. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

5 бесплатных маркетинговых каналов трафика для вашего интернет-магазина в 2023-м

25 шаблонов страниц «спасибо за заказ» для интернет-магазинов

Общие черты хороших интернет-магазинов

Используйте психологию для описаний товаров интернет-магазина и увеличивайте продажи

7 способов удержать клиентов на своём интернет-магазине

Сделайте выигрышными страницы товаров своего интернет-магазина

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!