Органический трафик из поиска Яндекса и Google — это бесплатные посетители. За поисковой трафик на ваш интернет-магазин не нужно платить за клики, за рекламу в соцсетях, инфлюенсерам или рекламу. Узнайте что нужно организовать в интернет-магазине, чтобы у вас появились покупатели из поиска. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.
Почему мы пишем про SEO-продвижение интернет-магазинов?
Потому что мы разрабатываем интернет-магазины под ключ и продвигаем их в поиске. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Чем органический трафик так важен для интернет-магазинов?
Во-первых, он бесплатен. И это уже ого-го как важно!
Но вот вам до кучи:
- Вы не платите за клики (напомню, что в контекстной рекламе вы оплатите каждого посетителя). У вас может быть 10, 100, 1000 или 10.000 посетителей в день и все они придут бесплатно!
- Ваш бизнес независим и стабилен. Если ваш ваш рекламный аккаунт в соцсети не банили, то знайте: это больно! У меня банили. А Яндекс может поменять правила Директа и требовать за клик настолько больше, что вся реклама там теряет смысл. Так умеет и Google. Пока у вас нет поискового трафика, вы от кого-то зависите.
- Это признак здорового бизнеса: поскольку это результат естественных усилий. Вас упоминают в социальных сетях, в прессе или на других сайтах. Растущий органический трафик показывает здоровый бизнес.
- Горячие лиды: органический трафик приводит на ваш сайт мотивированных к покупке посетителей. Это не охмурённые рекламой люди. Они сами активно ищут или интересуются вашим брендом или продуктами,.
- Вызывает доверие: органический трафик помогает повысить доверие потребителей к вашему сайту, потому что они нашли вас естественным образом. Вы не заманивали их рекламой, они тут по своей воле. Сильное конкурентное преимущество.
- Долгосрочный эффект: инвестиции, которые вы делаете в свою стратегию органического трафика, окупятся, потому что вы перестанете платить деньги за каждого посетителя вашего сайта.
Но прежде, чем у вас всё это появится, придётся потрудиться. Это займёт время. Читайте Сколько времени заниматься SEO-продвижением, чтобы увидеть результаты?
Как генерировать органический трафик для интернет-магазина
Теперь вы знаете зачем вам SEO-трафик. Начнём его добывать!
Поисковая оптимизация (SEO)
SEO будет основным оружием. У нас много статей про SEO. Здесь будет краткая инструкция о главном.
Изучите ключевые слова
Ваши инструменты:
- Яндекс Вордстат
- Keyword Magic
- Keyword Review от Semrush
- Поиск Google
- Поиск Amazon
- Любые другие
Сосредоточьтесь на контенте
Контент это самое важное в SEO. Если вы хотите занимать высокие позиции в поисковых системах, вам нужен последовательный, уникальный и качественный контент.
Google предпочитает направлять пользователей на сайты с релевантной информацией.
Публикации в блоге и технические описания — это ваши инструменты. Вам нужны длинные статьи.
Если не знаете о чём писать:
- Начните с целевых ключевых слов. Посмотрите о чем пишут ваши конкуренты. Посмотрите, какие вопросы задают люди. Ищите похожие запросы. Создайте список идей для статей на основе того, что нашли.
- Что у вас спрашивают в социальных сетях, в заявках на поддержку и т. д. Отвечайте на вопросы и комментарии статьями. Читайте Как находить идеи для постов.
- Видеомаркетинг вашей закулисной работы. Читайте Как бренды используют видеомаркетинг.
- Пишите руководства, электронные книги, рецепты и другой ценный контент.
У нас тонны классных статей про контент-маркетинг. Изучайте!
Создайте крутые страницы товаров
Описания товаров это контент. Который нужен поисковикам для ранжирования вашего интернет-магазина. 45% онлайн-покупателей говорят, что всегда читают подробную информацию о продукте перед покупкой.
Вот вам инструкция Как писать описания товаров.
Используйте целевые ключевые слова
Вот где:
- Заголовки страниц
- URL-адреса
- Теги заголовков (мета-заголовки)
- Заголовки H1
- Не менее двух заголовков H2
- В описании товаров и в сообщениях блога в первых 100 словах
- Названиях изображений
- Альтернативный текст изображения
- Метаописания
- Якорный текст ссылки
Прокачивайте технические аспекты
Гугл ждёт, что ваш интернет-магазин:
- Адаптирован для удобного использования на смарфонах.
- Быстро грузится.
- Удобен и прост.
- Безопасен.
Используйте социальные сети
Социальные сети — обязательный инструмент органики для интернет-магазинов.
Социальные сети и органический трафик
Публикации в социальных сетях мало светятся в поиске. Их сила в другом: они формируют социальные сигналы, которые учитывают поисковики. Google не нальёт вам напрямую трафика из соцсети. Но он видит, что ваши публикации там набирают классные реакции и повышает сайт в поиске.
Но социальные сети сами дают трафик. Поэтому работайте там!
Отслеживайте свой трафик
Вы должны знать, что работает, а что нет.
Инструменты аналитики помогут в этом:
- Jetpack Site Stats
- Google Analytics
- Любые другие
Резюме
Реклама — это здорово и вы никогда не откажетесь от неё полностью. Однако органика даст вам бесплатный трафик и независимость.
Мы запускаем недорогие интернет-магазины. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
5 бесплатных маркетинговых каналов трафика для вашего интернет-магазина в 2023-м
25 шаблонов страниц «спасибо за заказ» для интернет-магазинов
Общие черты хороших интернет-магазинов
Используйте психологию для описаний товаров интернет-магазина и увеличивайте продажи
7 способов удержать клиентов на своём интернет-магазине
Сделайте выигрышными страницы товаров своего интернет-магазина
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Как раскрутить Телеграм канал или как попасть в поиск Telegram
8882 0 - Продвижение
3 типа основных страниц [и как они помогают сайту ранжироваться]
4062 0 - Продвижение
SEO-продвижение коммерческого сайта: специфика и алгоритм
2388 0