Улучшите описания товаров в интернет-магазине по этой инструкции и порадуйте своих покупателей!

Описания товаров — второй по значимости элемент страницы товара интернет-магазина. Сильнее только изображения. Описания — это ваш единственный шанс выделить свой товар среди тысяч аналогичных товаров в сети, перечислить его преимущества и убедить покупателя совершить покупку.

Научитесь писать увлекательные описания товаров! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы пишем про то как правильно писать описания товаров в интернет-магазине?

Мы экспертно создаём интернет-магазины. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Зачем заморачиваться описаниями товаров в интернет-магазине?

В обычном розничном магазине покупатели могут внимательно осмотреть товар, потрогать и ощупать его, прежде чем купить. Продавцы-консультанты в торговом зале помогают решить, что выбрать. Консультанты расскажут об особенностей и преимуществах продукта и убедят купить его именно в этом магазине, а не в соседнем.

В вашем интернет-магазине нет продавцов, а конкуренты находится на расстоянии одного клика. Описания — это прекрасная возможность привлечь внимание и сделать то, что в реальной жизни делают продавцы — закрыть сделку.

Вот что вы можете сделать со своими описаниями:

Выделите преимущества, а не особенности

Превратите характеристики вашего продукта в выгоды. Если вы продаете крем для рук, не пишите, что он содержит глицерин и масло ши. Обычному покупателю плевать. Пишите, что глицерин предохраняет их кожу от пересыхания, а масло ши делает руки мягкими. Воображение покупателей дорисует остальное. Вероятность покупки вырастает.

Размещайте уникальный текст

Копипаст описаний с сайта производителя — зло. Уникальные, персонализированные, привлекательные описания убедительнее и им больше доверяют. Покупатели изучают несколько сайтов и ваш копипаст вычислят примерно сразу. Если в вашем магазине много товаров, потрудитесь переписать описания. Эти усилия принесут пользу.

Google не любит дублированный контент, он «любит» уникальный текст. Собственные описания увеличивают шансы выйти в топ.

Расскажите историю

«Позвольте мне рассказать вам историю» — привлекающая внимание фраза!

Истории нравятся людям и воздействуют на подсознание. Информация в формате рассказа лучше запоминается. Придумайте описания продуктов в виде историй.

У каждого продукта есть история. Расскажите клиентам, как производится продукт. Опишите тестирование. Истории создают потребность, появляется смысл покупать ваш продукт. Хорошо написанные истории увеличивают продажи и выделяют интернет-магазин и бренд среди конкурентов.

Выберите стиль

Используйте простые, короткие предложения, несложный язык и четкий посыл. Разбивайте текст на части, используйте подходящий размер шрифта и создавайте списки.

Какой язык использовать? Может, формальный? Или шутливый? Пишите специально для клиентов. Продумайте портрет клиента. Соберите команду и расспросите о клиентах, их происхождении, образовании, поведении, отношениях. Как ваши клиенты ведут себя в вашем интернет-магазине. Теперь пишите для них описания товаров.

У вас есть клиентские обзоры? Посмотрите, какой язык используют ваши покупатели, и постарайтесь им подражать. Заимствуйте броские фразы и цитируйте их в своих описаниях.

Не используйте жаргон, это обескураживает людей. Будьте проще и ваши клиенты потянутся к вам.

Пишите для людей

Рано или поздно до описаний продуктов доберётся SEO-шник. Он заспамит ключами описания товаров до полной абракадабры. Ключевые слова важны, но еще важнее помнить, что вообще-то описания товаров пишут для людей. И Гугл тоже так считает, поэтому бессмысленно втыкать ключи чаще, чем это нужно по смыслу. Уникальный увлекательный текст, равномерно разбавленный ключевыми словами, полезен для людей и эффективен в поиске.

Покажите отзывы клиентов

Люди редко покупают в интернет-магазинах, не прочитав отзывы.

Рейтинги и отзывы в интернет-магазинах имеют огромное влияние. Исследования показывают, что товары с рекомендациями продают в среднем на 20% лучше, чем товары без рекомендаций. Так работает социальный рейтинг. Люди смотрят на других и делают так же. Когда мы знаем, мнение других людей о продукте, мы купим его с большей вероятностью.

Обязательно размещайте отзывы!

Резюме

Лучшие описания — просты, уникальны и привлекательны.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится разработать интернет-магазин:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Что продавать онлайн: идеальный товар для вашего интернет-магазина

Используйте психологию для описаний товаров интернет-магазина и увеличивайте продажи

Когда нужно отдать доставку своего интернет-магазина на аутсорсинг?

Шесть проблем когда у вас свой интернет-магазин

ТОП-10 статистических данных о дропшиппинге 2023

Улучшите описания товаров в интернет-магазине по этой инструкции и порадуйте своих покупателей!

Четыре способа сделать интернет-магазин успешнее!

Как правильно выбрать платформу для создания интернет-магазина и сэкономить деньги

Первые впечатления критически важны для посетителей интернет-магазинов

9 способов для нового интернет-магазина завоевать доверие первых покупателей

Как разработать интернет-магазин чтобы зарабатывать деньги, а не просто так слить бюджет

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!