Описания товаров — второй по значимости элемент страницы товара интернет-магазина. Сильнее только изображения. Описания — это ваш единственный шанс выделить свой товар среди тысяч аналогичных товаров в сети, перечислить его преимущества и убедить покупателя совершить покупку.
Научитесь писать увлекательные описания товаров! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.
Почему мы пишем про то как правильно писать описания товаров в интернет-магазине?
Мы экспертно создаём интернет-магазины. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Зачем заморачиваться описаниями товаров в интернет-магазине?
В обычном розничном магазине покупатели могут внимательно осмотреть товар, потрогать и ощупать его, прежде чем купить. Продавцы-консультанты в торговом зале помогают решить, что выбрать. Консультанты расскажут об особенностей и преимуществах продукта и убедят купить его именно в этом магазине, а не в соседнем.
В вашем интернет-магазине нет продавцов, а конкуренты находится на расстоянии одного клика. Описания — это прекрасная возможность привлечь внимание и сделать то, что в реальной жизни делают продавцы — закрыть сделку.
Вот что вы можете сделать со своими описаниями:
Выделите преимущества, а не особенности
Превратите характеристики вашего продукта в выгоды. Если вы продаете крем для рук, не пишите, что он содержит глицерин и масло ши. Обычному покупателю плевать. Пишите, что глицерин предохраняет их кожу от пересыхания, а масло ши делает руки мягкими. Воображение покупателей дорисует остальное. Вероятность покупки вырастает.
Размещайте уникальный текст
Копипаст описаний с сайта производителя — зло. Уникальные, персонализированные, привлекательные описания убедительнее и им больше доверяют. Покупатели изучают несколько сайтов и ваш копипаст вычислят примерно сразу. Если в вашем магазине много товаров, потрудитесь переписать описания. Эти усилия принесут пользу.
Google не любит дублированный контент, он «любит» уникальный текст. Собственные описания увеличивают шансы выйти в топ.
Расскажите историю
«Позвольте мне рассказать вам историю» — привлекающая внимание фраза!
Истории нравятся людям и воздействуют на подсознание. Информация в формате рассказа лучше запоминается. Придумайте описания продуктов в виде историй.
У каждого продукта есть история. Расскажите клиентам, как производится продукт. Опишите тестирование. Истории создают потребность, появляется смысл покупать ваш продукт. Хорошо написанные истории увеличивают продажи и выделяют интернет-магазин и бренд среди конкурентов.
Выберите стиль
Используйте простые, короткие предложения, несложный язык и четкий посыл. Разбивайте текст на части, используйте подходящий размер шрифта и создавайте списки.
Какой язык использовать? Может, формальный? Или шутливый? Пишите специально для клиентов. Продумайте портрет клиента. Соберите команду и расспросите о клиентах, их происхождении, образовании, поведении, отношениях. Как ваши клиенты ведут себя в вашем интернет-магазине. Теперь пишите для них описания товаров.
У вас есть клиентские обзоры? Посмотрите, какой язык используют ваши покупатели, и постарайтесь им подражать. Заимствуйте броские фразы и цитируйте их в своих описаниях.
Не используйте жаргон, это обескураживает людей. Будьте проще и ваши клиенты потянутся к вам.
Пишите для людей
Рано или поздно до описаний продуктов доберётся SEO-шник. Он заспамит ключами описания товаров до полной абракадабры. Ключевые слова важны, но еще важнее помнить, что вообще-то описания товаров пишут для людей. И Гугл тоже так считает, поэтому бессмысленно втыкать ключи чаще, чем это нужно по смыслу. Уникальный увлекательный текст, равномерно разбавленный ключевыми словами, полезен для людей и эффективен в поиске.
Покажите отзывы клиентов
Люди редко покупают в интернет-магазинах, не прочитав отзывы.
Рейтинги и отзывы в интернет-магазинах имеют огромное влияние. Исследования показывают, что товары с рекомендациями продают в среднем на 20% лучше, чем товары без рекомендаций. Так работает социальный рейтинг. Люди смотрят на других и делают так же. Когда мы знаем, мнение других людей о продукте, мы купим его с большей вероятностью.
Обязательно размещайте отзывы!
Резюме
Лучшие описания — просты, уникальны и привлекательны.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится разработать интернет-магазин:
По теме:
Что продавать онлайн: идеальный товар для вашего интернет-магазина
Используйте психологию для описаний товаров интернет-магазина и увеличивайте продажи
Когда нужно отдать доставку своего интернет-магазина на аутсорсинг?
Шесть проблем когда у вас свой интернет-магазин
ТОП-10 статистических данных о дропшиппинге 2023
Улучшите описания товаров в интернет-магазине по этой инструкции и порадуйте своих покупателей!
Четыре способа сделать интернет-магазин успешнее!
Как правильно выбрать платформу для создания интернет-магазина и сэкономить деньги
Первые впечатления критически важны для посетителей интернет-магазинов
9 способов для нового интернет-магазина завоевать доверие первых покупателей
Как разработать интернет-магазин чтобы зарабатывать деньги, а не просто так слить бюджет
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Прокачайте ваши навыки в CSS: 20 советов профессиональной вёрстки сайтов
3733 0 - Умные советы
Как сделать простой лендинг самому [простой, зато бесплатно!]
3255 0 - Умные советы
Как сделать партнерскую программу на Тильде с помощью «Google Таблиц»
5387 0 - Умные советы
Как написать подзаголовки, которые не отпустят читателя до самого конца страницы
1661 0