Как разогнать продажи интернет-магазина социальными доказательствами

Почему социальные доказательства так важны в электронной коммерции? Потому что люди ориентируются на мнение других людей.

Эксперимент психолога Роберта Чалдини. В своей книге «Влияние» он упоминает исследование, в котором мужчина стоял на тротуаре в Нью-Йорке и смотрел в небо. Одинокий мужчина заставил поднять глаза только 4% прохожих. Когда в небо смотрели пять человек, этот показатель подскочил до 18%. С 15-ю смотрящими число резко возросло до 40%.

То же самое происходит, когда вы используете социальное доказательство на своём сайте.

Узнайте какие социальные доказательства работают в интернет-магазинах. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы учим использовать социальные доказательства в e-commerce?

Потому что мы запускаем для своих клиентов интернет-магазины и помогаем превратить их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Последний довод перед тем, как...

Даже если у вас супер-товары первоклассный сервис, это не имеет значения, пока вы не убедили в этом других людей. Докажите!

  • Люди чаще, чем когда-либо, обращаются к отзывам: 85% клиентов доверяют им так же, как и личным рекомендациям.
  • 92% потребителей доверяют рекомендациям, даже от людей, которых они не знают.
  • 49% клиентов говорят, что им нужно увидеть положительный отзыв, прежде чем работать с компанией.
  • Каждое улучшение рейтинга на одну звезду «приводит к увеличению дохода на 5-9%».

Социальное доказательство никогда не было более актуальным, чем в эпоху электронной коммерции!

Какие ваши доказательства?

Вот что у вас есть в арсенале:

Обзоры и рейтинги для конкретных продуктов

Рейтинги, положительные и отрицательные отзывы, тесты — всё это рассказывает покупателю что другие люди думают о своей покупке.

Используйте мудрость толпы. BrightLocal обнаружила, что повысив рейтинг с трех звезд до пяти звезд вы получите на 25% больше кликов.

Отзывы

Отзывы других пользователей о продукте влияет на сознание покупателя. В одном отчете утверждается, что отзывы клиентов на покупателей влияют сильнее всего (рейтинг эффективности 89%).

Интегрируйте на сайт отзывы с отзовиков.

Почему отзывы так сильны? Потому что их пишут люди, попробовав ваш продукт и найдя его полезным. Это вызывает больше доверия и авторитета, чем самый убедительный рекламный текст.

Фото и видео

В электронной коммерции лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Исследование показало, что клиенты после видео о продукте на 73% чаще совершали покупку; тот же опрос показал, что 96% людей считают такие видео как минимум полезными. Другой обзор показал, что отзывы с фотографиями работают лучше пустого текста.

Используйте фото и видео. Это очень важно!

Одобрение знаменитости

Мнение знаменитостей бесценно! Эффект невероятно силен. Исследование на Тайване, опубликованное в Журнале международных исследований в области менеджмента, показало очевидную связь между одобрением знаменитостей и воспринимаемой ценностью продукта.

Посты в соцсетях

Покупайте обзоры микро-блогеров. Работайте с ними в бартер за продукты. Посты с такими обзорами набирают реакции. Подписчики микро-звезды это видят и покупают рекомендованное.

Где использовать социальное доказательство для увеличения продаж

Обсудим куда воткнуть социальные доказательства на ваш интернет-магазин, чтобы всё заколосилось.

Страницы продукта

Страница товара продаёт. Сделайте её убедительнее! Читайте Сделайте выигрышными страницы товаров своего интернет-магазина.

  • Визуал: лучшие фото и видео, на которые вы способны.
  • Обзоры. Чем больше, тем лучше. Ссылки могут вести на внешние сайты и ваш блог.

Мейл-рассылка

Допустим, вы догоняете рассылкой тех, кто бросил корзину. Разместите в письме отзывы. Дескать, погляди, сколько людей покупает этот товар!

Социальные сети

Развивайте сообщества в соцсетях. Их количество убеждает, что вы известный бренд. Их активности убеждает, что вы ещё и живой бренд!

Посты в блоге

  • Статистика: скольким людям понравился этот товар.
  • Интервью про ваш товар.
  • Пользовательский контент.

Контекстная реклама

Почему бы не расширить влияние отзывов клиентов? Контекстная реклама вам в помощь!

Почему социальные доказательства так бешенно эффективны в электронной коммерции?

  • Согласно опросу, социальные доказательства особенно сильно влияют на молодую аудиторию: 91% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют отзывам незнакомых людей в сети так же, как и личным отзывам.
  • Почти 70% онлайн-покупателей просматривают обзоры продуктов перед покупкой, и есть данные, которые показывают, что до 88% клиентов изучают товары в интернете перед покупкой.

В физических магазинах вы приходите и щупаете товар. В онлайн-магазинах вам приходится доверять мнению тех, кто это делал.

Резюме

  • Используйте все социальные доказательства, на которые только способны. Ваш онлайн-бизнес не получится испортить слишком большим их количеством.
  • Действуйте на всех площадках.

Ваша задача — вызывать доверие посетителей.

Мы разрабатываем интернет-магазины с социальными доказательствами. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Как добыть ссылки вашему интернет-магазину: инструкция

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!