Почему социальные доказательства так важны в электронной коммерции? Потому что люди ориентируются на мнение других людей.
Эксперимент психолога Роберта Чалдини. В своей книге «Влияние» он упоминает исследование, в котором мужчина стоял на тротуаре в Нью-Йорке и смотрел в небо. Одинокий мужчина заставил поднять глаза только 4% прохожих. Когда в небо смотрели пять человек, этот показатель подскочил до 18%. С 15-ю смотрящими число резко возросло до 40%.
То же самое происходит, когда вы используете социальное доказательство на своём сайте.
Узнайте какие социальные доказательства работают в интернет-магазинах. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.
Почему мы учим использовать социальные доказательства в e-commerce?
Потому что мы запускаем для своих клиентов интернет-магазины и помогаем превратить их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Последний довод перед тем, как...
Даже если у вас супер-товары первоклассный сервис, это не имеет значения, пока вы не убедили в этом других людей. Докажите!
- Люди чаще, чем когда-либо, обращаются к отзывам: 85% клиентов доверяют им так же, как и личным рекомендациям.
- 92% потребителей доверяют рекомендациям, даже от людей, которых они не знают.
- 49% клиентов говорят, что им нужно увидеть положительный отзыв, прежде чем работать с компанией.
- Каждое улучшение рейтинга на одну звезду «приводит к увеличению дохода на 5-9%».
Социальное доказательство никогда не было более актуальным, чем в эпоху электронной коммерции!
Какие ваши доказательства?
Вот что у вас есть в арсенале:
Обзоры и рейтинги для конкретных продуктов
Рейтинги, положительные и отрицательные отзывы, тесты — всё это рассказывает покупателю что другие люди думают о своей покупке.
Используйте мудрость толпы. BrightLocal обнаружила, что повысив рейтинг с трех звезд до пяти звезд вы получите на 25% больше кликов.
Отзывы
Отзывы других пользователей о продукте влияет на сознание покупателя. В одном отчете утверждается, что отзывы клиентов на покупателей влияют сильнее всего (рейтинг эффективности 89%).
Интегрируйте на сайт отзывы с отзовиков.
Почему отзывы так сильны? Потому что их пишут люди, попробовав ваш продукт и найдя его полезным. Это вызывает больше доверия и авторитета, чем самый убедительный рекламный текст.
Фото и видео
В электронной коммерции лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Исследование показало, что клиенты после видео о продукте на 73% чаще совершали покупку; тот же опрос показал, что 96% людей считают такие видео как минимум полезными. Другой обзор показал, что отзывы с фотографиями работают лучше пустого текста.
Используйте фото и видео. Это очень важно!
Одобрение знаменитости
Мнение знаменитостей бесценно! Эффект невероятно силен. Исследование на Тайване, опубликованное в Журнале международных исследований в области менеджмента, показало очевидную связь между одобрением знаменитостей и воспринимаемой ценностью продукта.
Посты в соцсетях
Покупайте обзоры микро-блогеров. Работайте с ними в бартер за продукты. Посты с такими обзорами набирают реакции. Подписчики микро-звезды это видят и покупают рекомендованное.
Мы разрабатываем интернет-магазины с нуля. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится:
Где использовать социальное доказательство для увеличения продаж
Обсудим куда воткнуть социальные доказательства на ваш интернет-магазин, чтобы всё заколосилось.
Страницы продукта
Страница товара продаёт. Сделайте её убедительнее! Читайте Сделайте выигрышными страницы товаров своего интернет-магазина.
- Визуал: лучшие фото и видео, на которые вы способны.
- Обзоры. Чем больше, тем лучше. Ссылки могут вести на внешние сайты и ваш блог.
Мейл-рассылка
Допустим, вы догоняете рассылкой тех, кто бросил корзину. Разместите в письме отзывы. Дескать, погляди, сколько людей покупает этот товар!
Социальные сети
Развивайте сообщества в соцсетях. Их количество убеждает, что вы известный бренд. Их активности убеждает, что вы ещё и живой бренд!
Посты в блоге
- Статистика: скольким людям понравился этот товар.
- Интервью про ваш товар.
- Пользовательский контент.
Контекстная реклама
Почему бы не расширить влияние отзывов клиентов? Контекстная реклама вам в помощь!
Почему социальные доказательства так бешенно эффективны в электронной коммерции?
- Согласно опросу, социальные доказательства особенно сильно влияют на молодую аудиторию: 91% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют отзывам незнакомых людей в сети так же, как и личным отзывам.
- Почти 70% онлайн-покупателей просматривают обзоры продуктов перед покупкой, и есть данные, которые показывают, что до 88% клиентов изучают товары в интернете перед покупкой.
В физических магазинах вы приходите и щупаете товар. В онлайн-магазинах вам приходится доверять мнению тех, кто это делал.
Резюме
- Используйте все социальные доказательства, на которые только способны. Ваш онлайн-бизнес не получится испортить слишком большим их количеством.
- Действуйте на всех площадках.
Ваша задача — вызывать доверие посетителей.
Мы разрабатываем интернет-магазины с социальными доказательствами. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Повышение продаж — это всё, что нужно вашему бизнесу
4078 0 - Маркетинг
Как запустить сайт-процесс и делать продажи в интернете
10483 0 - Маркетинг
Мы клиентоориентированная веб-студия ReConcept
9594 0