Сделайте выигрышными страницы товаров своего интернет-магазина

Запустим ваш интернет-магазин с продающими страницами товаров! Напишите мне:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Подпишитесь на мой Телеграм-канал, там есть идеи, которые я больше нигде не публикую.


Главная цель страницы товара — продать!

Мы создаём интернет-магазины с нуля под ключ.Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Страницы продуктов являются страницами продаж. Они превращают потенциальных клиентов в реальных платящих покупателей. На ваших страницах товаров должно быть всё необходимое, чтобы убедить покупателей сделать заказ у вас, а не идти куда-то ещё.

Убедительные страницы продукта делают четыре вещи:

  • Информируйте онлайн-покупателей, им нужна информация, которая отвечает на их вопросы и объясняет как ваш продукт удовлетворит их потребности или решит их проблемы.
  • Вызывайте восторг. Клиенты ждут от вас обещаний, которые выполнит ваш продукт.
  • Убеждайте покупателей, они хотят убедиться, что покупают что-то качественное в магазине, где к ним хорошо относятся.
  • Обосновывайте покупку, покупатели хотят логически обосновать свою покупку перед тем, у кого есть свое мнение.

Правильные страницы продуктов заставят ваши товары выглядеть, звучать и ощущаться желанными. Давайте улучшим ваши карточки товаров!

11 ключевых элементов правильной страницы товара:

1. Качественные изображения товара

В обычном магазине покупатели тактильно выбирают товар, читают этикетки и спецификации и сравнивают его с остальными товарами. В интернет-магазине нужно максимально воспроизвести этот процесс.

Начинайте с хороших изображений ваших продуктов.

2. Напишите привлекательные описания продуктов

Хорошее описание продукта не просто перечисляет характеристики.

Наиболее эффективными являются те описания, которые позволяют покупателю почувствовать и осознать преимущества владения продуктом. Заставьте их это чувствовать! Объясните как эта штука сделает их жизнь легче, проще или счастливее! Никто не покупает дрель, покупают дырки.

Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на характеристиках

Что отличает преимущества от характеристик? Преимущества рассказывают про результаты. Каков будет результат, когда кто-то купит ваш продукт? Ваши описания должны быть сосредоточены на вашем ценностном предложении (узнайте что такое ценностное предложение и как его написать из нашей статьи).

Если вы продаёте немнущуюся одежду, то пишите, что в ней вы производите лучшее впечатление на свидании, на собеседовании при приеме на работу, на светском мероприятии или в школе. Такая одежда избавляет от необходимости гладить, экономит время и нервы, освобождает время для занятий любимыми делами. Если просто сказать, что ткань у этой одежды «без морщин» в характеристиках, и ничего больше, то вам труднее будет продать такой товар.

Будьте конкретны

Описания товаров должны быть конкретными. Не делайте общих утверждений, вроде «гарантированно прослужит долго» или «полностью натуральный». Эти фразы настолько банальны, что почти ничего не значат. Как долго он служит в итоге? Пишите конкретные данные и подкрепляйте их доказательствами.

Описания продуктов должны развеять сомнения. Помните, что описания должны оправдывать покупку и успокаивать покупателя. Ваши описания должны отвечать на возражения.

Будьте лаконичны

Идеальное описание не обязательно похоже на простыню текст. Если вы можете уместить всё в короткий список, то делайте это.

3. Используйте видеоролики с продуктами

Рассказать какой острый этот нож или показать видео как он режет помидор. Что убедит вас лучше?

Не ограничивайтесь фотографиями и вставляйте видео о продуктах на свои страницы. Видео продаёт лучше фото!

4. Пишите информацию о продукте, которую покупатели хотят знать

Что бы вы ни продавали обязательно дайте людям все подробности, чтобы они уверились, что покупают правильный товар. Вам меньше будут задавать вопросов, меньше возвращать товары и больше рекомендовать ваши товары. Поговорите с покупателями и они сами скажут вам что их волнует.

5. Покажите цены и количество товаров

Проведите A/B-тест, чтобы подобрать нужный шрифт для цены. Цена должна быть предельно ясной. В том числе, и на наборы, варианты товаров.

Обязательно показывайте остатки товара. Покажите, если товара нет в наличие.

6. Используйте конфигуратор продукта, если это нужно

Если вы продаете индивидуальные продукты или комплекты продуктов, которые позволяют покупателю собирать нужные детали, упростите эту задачу, используя конфигуратор продуктов на страницах вашего продукта.

7. Используйте социальное доказательство

Отзывы и обзоры по-прежнему очень эффективно убеждают покупателя в том, что он заключает выгодную сделку и работает с уважаемым брендом. Вот почему социальное доказательство так эффективно и важно. Читайте нашу статью Какими бывают социальные доказательства.

Особенно эффективны видео-отзывы, потому что они максимально достоверны. Читайте статью Как брать у клиентов клёвые видеоотзывы.

Размещайте обзоры со звездами и другой пользовательский контент из социальных сетей, например скриншоты восторженных отзывов и фотографии клиентов, использующих или демонстрирующих ваши продукты.

8. Стимулируйте продажи

Иногда покупателям нужен небольшой стимул, чтобы нажать заветную кнопку.

Используйте наборы, бесплатную доставку, купоны, предложения для новых клиентов, скидки при оптовых закупках, предложения «купи один-получил один». Но они должны бросаться в глаза на вашей странице товара.

9. Предлагайте дополнительные услуги, вроде подарочной упаковки

Продавайте людям фишки, вроде специальных сообщений, подарочной упаковки, разных цветов и всего остального, что повышает вероятность покупки. Людям нравится индивидуализация покупки, а значит, ваш магазин запомнят.

10. Консультируйте клиентов через чат

Когда у клиента быстрый вопросы, нужно ответить на него прямо сейчас. Живой чат на 100% делает это. Но сделайте поддержку по телефону и мейлу.

В карточке товара это должно быть видно. Сомневающийся человек, прошедший через чат с консультантом почти всегда клиент.

11. Включите часто задаваемые вопросы для сложных продуктов

Если вам постоянно задают одни и те же вопросы о продукте, ответьте на них прямо на странице продукта. Представляете, сколько людей это сподвигнет купить

Отвечайте на общие вопросы прямо на странице продукта.

Резюме

Страница товара это самая важная страница сайта. Только она продаёт напрямую. Остальной сайт только помогает в этом. От страниц товаров зависит конверсия вашего сайта.

Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Что продавать онлайн: идеальный товар для вашего интернет-магазина

7 способов удержать клиентов на своём интернет-магазине

Удвойте и утройте конверсию вашего интернет-магазина — 8 лучших советов

Средняя стоимость заказа (AOV) в ecommerce по отраслям

Когда нужно отдать доставку своего интернет-магазина на аутсорсинг?


Страница актуализирована 28-10-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!