Как сделать продающий лендинг [пошаговая инструкция какие блоки вам нужны]

Продающая страница — это специальная страница сайта, посетители которой совершают нужное владельцу действие. Например, отправляет заявку на консультацию. Классическая продающая страница «продаёт» что-то ценное для клиента взамен его контактов (то, что называется лидогенерацией).

Узнайте про 10 вещей, которые должны быть на лендинге, если вы хотите, чтобы ваша продающая страница вызывала доверие, укрепляла авторитет бренда и качала лиды. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Мы публикуем там идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы профессионально разрабатываем лендинги на Tilda. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Какие блоки должны быть на лендинге

Узнайте как делают продающие страницы сайта и товаров. Она подойдёт, чтобы сделать лендинг самому бесплатно. По сути это прототип лендинга, который подойдёт для продающей главной страницы.

Теперь оптимизируем ваш лендинг сверху до самого низа. Из каких составляющий строится продающий лендинг:

  1. Заголовок (оффер)
  2. Подпись под заголовком
  3. Решение проблемы
  4. Предложение
  5. Сочные преимущества
  6. Социальные доказательства
  7. Дефицит
  8. Отмена риска (безопасная сделка)
  9. Призыв к действию
  10. Общее ощущение

Дальше рассказываем что делать по каждому пункту.

1. Заголовок (оффер)

Заголовок может быть самой короткой частью продающей страницы, но его написание занимает больше всего времени. На самом деле обычно заголовки пишут последними.

Но поскольку потенциальный клиент первым делом видит, это главный триггер конверсии.

Ваш заголовок должен:

  • Привлекать внимание потенциальных клиентов.
  • Рассказать о основной проблеме, выгоде или УТП предложения.
  • Заинтриговать читателя, чтобы он продолжил скролить.

Это сложные задачи для такого крошечного фрагмента текста.

Придумывая заголовок обращайтесь непосредственно к целевой аудитории. И прочитайте, наконец, нашу инструкцию по заголовкам!

2. Подпись под заголовком

Следует сразу после заголовка. Это вводная часть вашей продающей страницы — разогрейте читателей до того, как начали им что-либо продавать.

Эта фраза безумно важна, потому что читатель увидит её именно тогда, когда он убеждается, что вы разговариваете именно с ним. Эту фразу вы тоже будете писать долго и мучительно. Потратьте на это время, потому что правильная подпись оказывает огромное влияние на количество конверсий.

Ваша подпись должна разжевать читателям кто вы, почему они должны вас слушать и почему им вообще должно быть небезразлично. Здесь вы сопереживаете, обучаете и вторите читателю. Рассказывайте истории, жонглируйте статистикой и фактами, рисуйте увлекательные картинки.

И обязательно говорите о потребностях и страхах ваших потенциальных клиентов.

3. Решение проблемы

Смысл продающей страницы заключается в том, чтобы продать что-то, что решает проблему вашей аудитории. Вам нужно четко понимать, что это такое.

Человеческие существа запрограммировано избегают боли в пользу удовольствия. Это означает, что мы ярче реагируем на проблемы, чем на решения.

Из-за этого страница продаж должна решать проблему вашего потенциального клиента. Ваш текст должен вызывать эмоциональный отклик, но будьте осторожны, чтобы не сыпать соль на рану.

Вы не хотите, чтобы клиенты чувствовали себя обманутыми или неправильно понятыми, заставьте их чувствовать себя в безопасности, быть понятыми и услышанными .

Вот почему вы должны эффективно и точно рассказать об одной ключевой проблеме, прежде чем презентовать свое многообещающее решение или «сладкое обещание», которого жаждет ваш читатель.

Вам поможет специфичность. Никто не поверит, что у вас есть решение, которое делает всё на свете. Представьте себе, что ваше решение является простой большой кнопкой, которую ищет ваш клиент.

Нужно понять очень важное различие: решение — это пока не продукт.

На данном этапе вашей страницы продаж решение должно быть просто специализированным методом, подходом, открытием или инструментом, который может решить проблему ваших потенциальных клиентов.

Помните — они сначала должны поверить в решение, прежде чем покупать ваш продукт — будь то коучинг, наставничество, руководство, экспертные услуги или что-то ещё.

4. Предложение

Именно здесь вы представляете свою конкретную версию решения — ваш продукт — как самый простой, быстрый или лучший способ выполнить обещания, которые вы дали ранее. Здесь вам понадобится чёткое и лаконичное УЦП (узнайте как написать УЦП, это не так просто!).

Разбейте ценности на детали:

  • Что это
  • Как это работает
  • Где взять
  • Когда ожидать
  • Сколько это стоит

В этом разделе помните, что ценность вашего предложения всегда должна быть больше, чем цена. Чем больше разрыв между ценностью и ценой, тем неотразимее становится ваше предложение.

Вот почему вы часто видите кампании, в которых используются бонусы, сопоставление цен или скидки для повышения привлекательности предложения и, следовательно, коэффициента конверсии.

5. Сочные преимущества

Здесь вы прекращаете говорить о том, что есть в вашем предложении, и начинаете говорить о том, почему. Почему ваши потенциальные клиенты должны купить ваш продукт.

Здесь вы можете глубже погрузить читателей во все удивительные вещи, которые делает ваш продукт или услуга в дополнение к сладкому обещанию, которое вы уже на них обрушили.

Недостаточно просто показать покупателям, что они получают. Перечисляйте конкретные и относительные преимущества, которые таит продукт. И помните, что функции не являются преимуществами. Например, функцией может быть «батарейки в комплекте».

Особенности — это то, что продукт имеет или чем он является. А преимущества иллюстрируют желаемые результаты, решают настоящие боли.

Написать преимущества непросто. Особенно когда перечисляете преимущества своего продукта. Чтобы преобразовывать функции в преимущества нужна практика.

6. Социальное доказательство и подтверждения авторитета

Частый тормоз в умах потребителей заключается в том, является ли бренд подходящим для них. Доверие — это огромный фактор, который вызывает желание клиента купить у вас.

Страница продаж должна содержать социальное доказательство в виде отзывов, статистики в социальных сетях, публикаций в прессе и любых других факторов доверия. Идеально, если социальные доказательства будут не только в одном разделе лендинга, но и встречаться на пути клиента по всей странице. Читайте: Как продают социальные доказательства — откровения интернет-маркетолога.

7. Дефицит

В маркетинге дефицит повышает вероятность того, что люди будут действовать, потому что предложение ограничено или эксклюзивно.

Четыре наиболее распространенных типа дефицита:

  • Цена: временная скидка
  • Количество: осталось ограниченное количество
  • Премиум: временные бонусы
  • Предложение: ограниченное предложение/закрытие корзины

Самый эффективный рекламный текст сообщает о дефиците, который заставляет потенциального клиента действовать, пока предложение ещё доступно.

И безумно важно, чтобы ваш текст четко и эффективно сообщал причину, почему предложение ограничено. Без шума, напора и вранья.

Например, это из-за особого события, такого как годовщина. Страстная миссия — помочь 1000 людей к концу года. Глобальная причина, такая как Всемирный день психического здоровья.

Наличие причины значительно увеличивает доверие и правдоподобность. И это само собой разумеется. Всегда используйте настоящий дефицит. Никогда не лгите и не говорите, что предложение ограничено, если это не так.

Прежде чем мы перейдем к следующему триггеру конверсии, уточним, что не все страницы продаж нуждаются в дефиците всё время. Если вы хотите продавать круглый год (вечнозелёный лендинг), то не используйте дефицит. Никто не поверит в дефицит, если он у вас перманентен. Используйте срочность и объясните, почему выгодно купить немедленно.

8. Отмена риска (безопасность)

Сделайте процесс покупки легким, безопасным и без риска.

Людям нравится, когда им точно говорят, что делать и что произойдет дальше, поэтому текст должен убеждать, что о них позаботятся на каждом шагу. С момента добавления товара в корзину и когда он будет доставлен, до того, как его можно будет вернуть, если он не подойдет.

Разместите на странице:

  • Варианты оплаты
  • Политику возврата или обмена
  • Что делать дальше и сведения о доставке

Другими словами, именно здесь вы развенчаете страх: «Не опасно ли покупать у этой компании/человека?» Ответьте на вопросы людей до того, как они возразили вам из-за своих страхов и сомнений.

9. Призыв к действию

Будь то одна кнопка или многоуровневый заказ — призыв к действию (CTA) должен должен убеждать. Потенциальному покупателю требуется всего одна секунда, чтобы понять, где именно щелкнуть и как купить продукт.

Ваш призыв к действию должен быть чётким и прямолинейным. Например:

  • «Заказать сейчас»
  • «Получить мгновенный доступ»
  • «Записаться сейчас»

Самое главное правило копирайтинга — иметь один чёткий и лаконичный призыв к действию. Хотя может появляться несколько раз.

Например, если у вас длинная страница продаж, вы, вероятно, захотите показать кнопку 2–3 раза по всему тексту. И всегда, всегда, всегда делайте CTA самым последним, что увидит доскроливший до конца страницы. В конце этой страницы вы тоже увидите наш CTA.

10. Общее ощущение и поток

Это не столько о тексте, сколько о читабельности вашей страницы продаж, что является безумно важным фактором.

После того, как вы отработали первые 9 триггеров конверсии и оптимизации, сядьте и посмотрите на страницу целиком:

  • Получились ли последовательными посылы на странице продаж?
  • Легко ли просматривать страницу, достаточно ли чёткими вышли названия разделов, которые сопровождают путь вниз по странице?
  • Весь ли текст легко глотается на бегу или вы дважды останавливались, чтобы вчитаться во что-то?
  • Есть ли явные пробелы или нестыковки?

Убедитесь, что ваш текст прост и эффективен. Исследования показали, что средний человек читает на уровне 7-го класса. Оставьте для другого многословие, литературный стиль, причудливые объяснения или сложносоставные предложении с деепричастным оборотом. Ваш текст должен убеждать золотых рыбок, как бы странно это ни звучало.

Читайте страницу продаж вслух. Так легче оценить то, что вы написали.

Бонус

Убедитесь, что вы читаете страницу на своем мобильном телефоне!

Больше половины ваших пользователей серфят со смартфонов. Убедитесь, что ваш текст легко читать и взаимодействовать со страницей на маленьких экранах.

А вот вам руководство Почему ваш цифровой продукт не покупают и как это исправить .

Заказать страницу продаж по WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Зачем нужно создавать больше лендингов

SEO для лендинга: лучшие способы продвинуть одностраничный сайт

17 ключевых элементов, которые нужно включить на продающую страницу, чтобы увеличить конверсию


Статья обновлена 24-1-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!