Ваш сайт Mobile First?

61% (73 млн) россиян пользуются мобильным интернетом. А 35% (32 млн) используют ТОЛЬКО мобильные устройства.

Если вы чувствуете спад продаж со своего сайта, не спешите с выводами. Возможно, ваш сайт неудобен со смартфона.

Тенденция проникновение мобильного интернета в России:

Проникновение мобильного интернета в России

Но особенно удивляет рост mobile only аудитории:

mobile only аудитория интернета в россии

Представьте себе, 32 млн россиян вообще не знают другого интернета, кроме мобильного! Это, как правило, самые передовые пользователи и активные покупатели. У них нет домашнего компьютера, в интернете они только со смартфона или планшета.

читайте по теме:Google запускает мобильный индекс. Адаптивным сайтам дают приоритет.

На графике прослеживается рост мобильных пользователей интернетом. Очевидно, что интернет превращается в тотально мобильный.

Mobile First сайт

Mobile First сайт не следует путать с адаптивным сайтом. Адаптивные сайты сначала делают на декстоп (большую версию), а затем адаптируют вёрстку сайта под небольшие экраны мобильных устройств.

Mobile First сайты разрабатывают с другого конца. Сначала создают мобильную версию, а потом адаптируют её под десктоп.

читайте по теме:Как мы рисуем сайты «задом наперёд»

Бывает, что к десктопной версии добавляют мобильную версию сайта. Т.е., делают две версии сайта, как в старые-добрые времена.

Чем Mobile First сайт отличается от адаптивного

Самое значимое их отличие в том, что Mobile First делают под смартфоны. Похожий, скорее, на мобильное приложение, чем на сайт. Примером послужит интернет-магазин Lamoda. Для смартфонов у них мобильная версия m.lamoda.ru. Она при желании перекинет в мобильное приложение, которое летает и присылает PUSH. Но и мобильная версия сайта абсолютно рабочая. Пользуюсь и не испытываю трудностей. Десктопная версия Ламоды самая навороченная. Однако, я давно пользуюсь Ламодой с мобильника. Мне удобнее шопиться на диване. Сайт магазина Lamoda — типичный First Mobile.

Советы по Mobile First разработке

Упрощайте, упрощайте и упрощайте. Смиритесь: на мобильной версии не будет всех плюшек десктопной версии. А если вы сумели упростить мобильную версию и клиентам там удобно, задумайтесь: так ли нужен лишний функционал на большом сайте?

Делайте упор на конкретные действия и поменьше «воды». Мобильные пользователи привыкли к утилитарному интернету. Они не ждут от вашего сайта графики, динамики и переизбытка контента. Их цель — узнать, купить, получить. Упростите им задачу.

читайте по теме:Веб-разработка: юзабилити или на что сейчас тратить время

Облегчайте скрипты, изображения и графику. Мобильный интернет слабее кабеля. Скорость работы вашего сайта определит конверсию. Тяжелым сайтом пользоваться не станут.

Больше видео, изображений и качественной типографики. Потреблять информацию с мобильного экрана труднее, чем с ноутбука. Помогите своим клиентам.

Есть вопросы? Отправьте свой мейл и я свяжусь с вами!

Спасибо! Ваша заявка принята

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!