Удобный сайт всегда зарабатывает больше
Чем удобнее ваш сайт, тем приятнее и проще им пользоваться. Значит, люди будут проводить там больше времени и больше покупать.
Узнайте что такое юзабилити сайта и почему вам нужно заняться им прямо сейчас. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем. Мы профессионалы в области юзабилити, потому что мы:
- Разрабатываем интернет-магазины от простых до навороченных.
- Создаём запоминающиеся корпоративные сайты.
- Проектируем и программируем интерфейсные сайты-сервисы.
- Рекламируем сайты и генерируем лиды.
Что такое юзабилити сайта?
Если по-простому, то юзабилити, — это удобство сайта. Его «юзабельность». От английского слова usability. Определяет насколько комфортно людям пользоваться сайтом.
Ваши клиенты любят удобные сайта
Все люди любят, чтобы дела делались легко и приятно. Каждый посетитель вашего сайта пришёл к вам со своим делом. И каждый посетитель хочет добиться результата как можно быстрее и проще. Удобный сайт помогает людям в этом.
Удобный сайт больше продаёт. Это происходит потому, что на удобном и полезном сайте люди проводят больше времени и просматривают больше страниц. Им легко, приятно и полезно это делать. Чем удобнее ваш сайт, тем больше он принесёт пользы посетителям. Посетители увидят ваш призыв к действию (например, оставить заявку) больше раз. Вероятность заявки от довольного клиента статистически выше.
Мы с 2010-го года запускаем удобные коммерческие сайты.
Яндекс и Google награждают удобные сайты
Яндекс и Google оценивают удобство сайтов по поведеческим факторам. Поведенческие факторы больше всего влияют на позиции сайта в поиске (27%). Это следует из слива Яндекса.
Основные поведенческие факторы, это:
- Время, проведённое на сайте (чем больше, тем лучше).
- Количество посещённых страниц (чем больше, тем лучше).
- Скролл до конца страницы.
- Выполненное целевое действие (лид, заказ, заявка, звонок, скачанный файл и т.д.)
Когда у вашего сайта хорошие поведенческие факторы, Яндекс и Гугл поднимают ваш сайт в поиске. Если поведенческие факторы плохие, то понижают.
Поведенческие факторы напрямую зависят от удобства (юзабилити) сайта. Ведь даже самый полезный контент может быть так неудачно расположен на сайте, что люди попросту не могут его найти.
Вам выгодно для SEO-продвижения сайта закладывать удобную структуру сайта. Особенно, если вы намерены продвигать сайт статьями, объединяя информационные страницы в кластеры вокруг лендингов.
Мы запускаем удобные контентные сайты и продвигаем их статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Почему вам постоянно нужно улучшать юзабилити сайта?
- Конкуренты постоянно улучшают свои сайты. Если вы разработали как вам кажется самый удобный сайт и остановились на этом, ждите, что вас скоро обгонят конкуренты.
- Интернет меняется вслед за потребностями пользователей. А пользователи всё больше времени серфят с мобильных устройств, времени на поиск и обучение в работе с сайтом всё меньше, выбор по каждому запросу всё больше.
- Интернет-гиганты формируют новые тренды как должен выглядеть сайт и пользователи ожидают на вашем сайте увидеть знакомые элементы.
Чтобы оценить удобство сайта, нужно анализировать поведение людей на вашем сайте. Для этого подходит Вебвизор и другие инструменты Яндекс Метрики.
Для тестирования гипотез используйте A/B-тест (сплит-тестирование). Тестируйте навигацию, призывы к действию, оформление, шрифты, цвета. Оценивайте каждое изменение на сайте статистикой поведенческих факторов и продолжайте улучшать свой сайт.
Мы берём сайты на сопровождение. Один из важных пунктов в нашей работе — это улучшение юзабилити.
Резюме
Улучшайте юзабилити своего сайта. Тем самым вы:
- Получаете больше прибыли.
- Ваш сайт растёт в поиске, получает больше органического трафика.
- Ваш сайт выигрывает у конкурентов, которые этого не делают.
Мы разрабатываем удобные сайты для бизнеса и занимаемся улучшением их юзабилити.
Статья обновлена 04-06-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Юзабельность
Сделайте, наконец, сайт, который понравится клиентам. Это выгодно!
3493 0 - Юзабельность
10 терминов для дизайнера в 2019-м
4743 0 - Юзабельность
Зачем прототипировать IT-продукт на примере Surface Duo от Microsoft
2943 0 - Юзабельность
Стекломорфизм (glassmorphism) — новый тренд в дизайне интерфейсов
14764 0