
Чем удобнее ваш сайт, тем приятнее и проще им пользоваться. Значит, люди будут проводить там больше времени и больше покупать.
Ваши клиенты любят удобные сайта
Все люди любят, чтобы дела делались легко и приятно. Каждый посетитель вашего сайта пришёл к вам со своим делом. И каждый посетитель хочет добиться результата как можно быстрее и проще. Удобный сайт помогает людям в этом.
Удобный сайт больше продаёт. Это происходит потому, что на удобном и полезном сайте люди проводят больше времени и просматривают больше страниц. Им легко, приятно и полезно это делать. Чем удобнее ваш сайт, тем больше он принесёт пользы посетителям. Посетители увидят ваш призыв к действию (например, оставить заявку) больше раз. Вероятность заявки от довольного клиента статистически выше.
Мы с 2010-го года запускаем удобные коммерческие сайты. Вам нужет такой сайт? Напишите нам!
Яндекс и Google награждают удобные сайты
Яндекс и Google оценивают удобство сайтов по поведеческим факторам. Поведенческие факторы больше всего влияют на позиции сайта в поиске (27%). Это следует из слива Яндекса.
Основные поведенческие факторы, это:
- Время, проведённое на сайте (чем больше, тем лучше).
- Количество посещённых страниц (чем больше, тем лучше).
- Скролл до конца страницы.
- Выполненное целевое действие (лид, заказ, заявка, звонок, скачанный файл и т.д.)
Когда у вашего сайта хорошие поведенческие факторы, Яндекс и Гугл поднимают ваш сайт в поиске. Если поведенческие факторы плохие, то понижают.
Поведенческие факторы напрямую зависят от удобства (юзабилити) сайта. Ведь даже самый полезный контент может быть так неудачно расположен на сайте, что люди попросту не могут его найти.
Вам выгодно для SEO-продвижения сайта закладывать удобную структуру сайта. Особенно, если вы намерены продвигать сайт статьями, объединяя информационные страницы в кластеры вокруг лендингов.
Вам нужен сайт, который растёт в Яндексе? Напишите нам!
Почему вам постоянно нужно улучшать юзабилити сайта?
- Конкуренты постоянно улучшают свои сайты. Если вы разработали как вам кажется самый удобный сайт и остановились на этом, ждите, что вас скоро обгонят конкуренты.
- Интернет меняется вслед за потребностями пользователей. А пользователи всё больше времени серфят с мобильных устройств, времени на поиск и обучение в работе с сайтом всё меньше, выбор по каждому запросу всё больше.
- Интернет-гиганты формируют новые тренды как должен выглядеть сайт и пользователи ожидают на вашем сайте увидеть знакомые элементы.
Чтобы оценить удобство сайта, нужно анализировать поведение людей на вашем сайте. Для этого подходит Вебвизор и другие инструменты Яндекс Метрики.
Для тестирования гипотез используйте A/B-тест (сплит-тестирование). Тестируйте навигацию, призывы к действию, оформление, шрифты, цвета. Оценивайте каждое изменение на сайте статистикой поведенческих факторов и продолжайте улучшать свой сайт.
Мы берём сайты на сопровождение. Один из важных пунктов в нашей работе — это улучшение юзабилити.
Резюме
Улучшайте юзабилити своего сайта. Тем самым вы:
- Получаете больше прибыли.
- Ваш сайт растёт в поиске, получает больше органического трафика.
- Ваш сайт выигрывает у конкурентов, которые этого не делают.
Статья обновлена 27-06-2025
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Юзабельность
Узнайте как творческие люди создают сайты!
7141 0 - Юзабельность
Нобелевский лауреат доказал, что пользователи сайтов нерациональны
4141 0 - Юзабельность
Диджитализация [цифровизация] бизнес-процессов
11719 2 - Юзабельность
Как использовать правило третей в веб-дизайне
10005 0