10 сентября в США в продажу поступил первый двухэкранный Android-смартфон Microsoft — Surface Duo.
На VC.RU опубликовали шикарную статью про то, как трудно Microsoft дался Андроид-смартфон с двумя экранами. В этом рассказе есть занятные упоминания прототипов устройства. Ретроспектива прототипов Surface Duo наглядно показывает зачем нужно прототипировать IT-продукты. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Потому что, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!
Идея «карманного Surface» принадлежит директору по продуктам Microsoft Паносу Панаю — он несколько лет пытался создать подходящее устройство.
«У нас было буквально два куска металла и петля, которые мы собрали вместе, — я носил их в кармане несколько месяцев», — отмечает Панай. Он пытался проанализировать, как часто закрывает и открывает макет, можно ли на него сесть, насколько большими должны быть экран и габариты, чтобы сохранить удобство мобильного устройства.
Потом были другие прототипы.
Чтобы Surface Duo хорошо лежал в руке, Microsoft распределила компоненты устройства внутри единой рамки так, чтобы сохранить толщину и сбалансировать его вес.
Габариты Surface Duo стали сложным испытанием: при обсуждении допустимой толщины приходилось спорить за каждый миллиметр и микрон, отмечает Панай. Команда была маниакально одержима в весе, симметрии и времени автономной работы.
Благодаря всем этим манипуляциям с прототипами получилось новое устройство.
Панос Санай продолжает пользоваться новым смартфоном, чтобы лично выявлять его недостатки:
Панос Санай сделал правильно. А вы?
Описанный путь Паноса Саная и его команды — единственно правильный. Возвращаемся к теме статьи: прототипирование в IT-продуктах.
Прототипирование IT-проектов необходимо. Причина одна: вы делаете продукт для людей. Люди предпочитают удобные вещи. Если при прочих равных продукт вашего конкурента удобнее, клиенты перекочуют к нему.
Почему в IT-продуктах пропускают стадию прототипа? Исключительно из экономии. Заказчику трудно смириться с тем, что он должен заплатить за пару месяцев движения прямоугольничков по экрану. В результате, бюджет проекта не подразумевает прототипирования и дизайнеры рисуют макеты «наживую».
Представьте себе, что получилось бы у Microsoft без шести лет прототипирования. Правильный ответ — ничего.
Если вам нужен сайт, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:
По теме:
5 шагов подготовки к запуску нового продукта: успех Hearth Display
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Юзабельность
Тестирую Яндекс.Заправки на разных смартфонах
4119 0 - Юзабельность
Диджитализация [цифровизация] бизнес-процессов
10598 2 - Юзабельность
Зачем прототипировать IT-продукт на примере Surface Duo от Microsoft
2957 0 - Юзабельность
Как использовать правило третей в веб-дизайне
8693 0