Задача студии
Нам поставили задачу улучшить существующий лендинг, сделать его лаконичнее, красочнее и логичнее. Привели примеры конкурентов, у которых посадочные страницы были оформлены более зрело. От нас ждали, что сайт после редизайна будет запоминаться лучше прежнего и он будет приносить больше заявок от желающих учиться создавать игры на Unity3D.
Дизайн
Дизайн визуально отстроил предложение «ЯЮниор» от конкурентов. Чтобы новый сайт запоминался лучше, мы задействовали излюбленный приём — авторские иллюстрации.
Эскизы иллюстраций.
Решение
- Мы проанализировали сайты конкурентов.
- Составили сводную таблицу элементов, которые используют на подобных сайтах. Читайте: Как написать реально продающую страницу.
- Проанализировали ошибки конкурентов, убрали лишнее.
- Добавили конкурентные преимущества своего клиента.
- Собрали социальные доказательства. Читайте: Как продают социальные доказательства — откровения интернет-маркетолога.
- Разработали логичный алгоритм снятия возражений. Читайте: Завоевать доверие и увеличить продажи. Метод, который не используют 90% ваших конкурентов!
- Написали текст в канве разработанного повествования. Читайте: Почему ваш цифровой продукт не покупают и как это исправить .
- Структура и текст легли в основу лендинга. Мы создали сайт на идеальной для этой задачи платформе Tilda.
Результат нашей работы
После редизайна конверсия сайта выросла в 3,5 раза. Это превзошло ожидания заказчика и мы продолжаем работать с ним в других проектах.
Отзыв клиента
По нашим тестам у нас конверсия поднялась в 3.5 раза. Сайт сильно облегчился, это благоприятно сказалось на его восприятии и конверсия одномоментно взлетела.