10 признаков того, что маркетинговая кампания выгорела и её пора закончить

Порой закончить маркетинговую кампанию, например, рекламную кампанию в интернете, бывает сложнее, чем её начать.

Психология называет это боязнью потерь, когда мы продолжаем делать что-то бесполезное из-за усилий или затрат, которые мы уже вложили в это.

В мире маркетинга остановить кампанию может быть чрезвычайно сложно, особенно если вы и ваша команда вложили в нее много труда. Но иногда это необходимо сделать. Из этой статьи вы узнаете 10 признаков того, что пора закругляться. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Мы часто пишем такие интересные статьи!

Кстати, мы настраиваем рекламные кампании в Яндекс Директ. Если вам нужна контекстная реклама, пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Вам следует остановить маркетинговую кампанию, если вы уделили ей достаточно времени, а признаков успеха все еще нет. Нужно остановить маркетинговую кампанию, если показатели не складываются или если кампания не приводит к количественному росту бизнеса.

10 признаков того, что пора прекратить маркетинговую кампанию

Не бывает двух одинаковых кампаний, но эти десять признаков указывают на то, что пора прекращать маркетинговую кампанию.

1. Если вы не получаете чего-то взамен

Как узнать, дает ли профит маркетинговая кампания? Спросите себя:

  • Вы возвращаете деньги, которые потратили?
  • Затраты намного превышают ценность, которую вы получите?

Если цифры не складываются, возможно, пришло время остановить кампанию.

2. Если вы уделили достаточно времени

Маркетинговые кампании требуют терпения. Иногда вы можете не видеть результатов кампаний в течение нескольких месяцев.

Однако, если ваша маркетинговая кампания буксует по сравнению с другими кампаниями такого рода, то пришло время отключиться.

3. Ваши оптимизации ничего не меняют

Допустим, в попытке спасти кампанию вы начинаете её оптимизировать, но улучшений не видите. Вы должны завершить кампанию.

Лучше потратить свое время и ресурсы на другие кампании или активность, приносящую доход.

4. Дешевле остановиться сейчас

Если вы сэкономите больше времени и денег, повернув рубильник сейчас, а не позже, это признак того, что кампания должна быть прекращена немедленно!

5. Когда ты старался изо всех сил

Если вы и ваша команда испробовали все методы и приемы, но безрезультатно, то, возможно, пришло время остановиться.

6. Если вы получаете отрицательные результаты

Вы знаете, что пришло время отключить вашу кампанию, если ваши еженедельные отчеты в основном содержат красные стрелки вниз вместо зеленых стрелок вверх.

7. Работают ли другие кампании

Скорее всего, вы одновременно запускаете несколько кампаний. Если вы заметили, что другие ваши кампании приносят желаемые результаты, было бы разумно отказаться от неэффективных кампаний.

8. Когда ваша кампания посылает неверный сигнал

Даже самая благонамеренная маркетинговая кампания может вызвать массу негативной реакции со стороны общественности. Всякий раз, когда кампания встречает такой негативный отклик, лучше затихнуть.

9. Вы получаете не тех клиентов

Вам следует подумать об остановке кампании, если вы привлекаете неправильную аудиторию и не совсем идеальных клиентов.

Например, если ваша цель состоит в том, чтобы привлечь большие корпорации, но вы завалены заказами от маленьких компаний, вам нужно пошаманить с настройками.

10. Вы выбились из графика

При создании кампании вы должны ставить временные планы. Если вы обнаружите, что постоянно испытываете трудности с соблюдением графика кампании, вам, возможно, придется закончить.

Чего ожидать, когда закончится ваша маркетинговая кампания

Вот некоторые вещи, которые должен ожидать бизнес, когда он прекращает эффективную маркетинговую кампанию:

  • Падение количества лидов и покупок
  • Меньше показов в социальных сетях
  • Снижение поискового трафика
  • Неспособность поддерживать рост

Поэтому, если вам нужно остановить маркетинговую кампанию, у вас должен быть запасной план. Подготовьте еще одну кампанию, как только вы остановите неудачную кампанию. Читайте: 5 лучших проверенных нами стратегий цифрового маркетинга в 2023 году.

Мы настраиваем и ведём рекламные кампании в Яндекс Директ. Если вам нужна помощь, пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!