10 идей лидогенерации чётко для консалтинговых компаний

10 рабочих идей для лидогенерации консалтинговых компаний. Подпишитесь на наш Телеграм. Мы часто публикуем годный контент.

В консалтинге лучше всего работают маркетинговые стратегии, которые доносят ваше ценностное предложение. Вот 10 идей для увеличения лидогенерации для консалтинговых компаний:

  1. Ведение блога/интеллектуальное лидерство
  2. Вебинары
  3. Реклама
  4. Контент-маркетинг
  5. Собственные исследования
  6. Видео
  7. Социальные сети
  8. Сайт компании/входящий маркетинг
  9. Ретаргетинг/ремаркетинг
  10. Рефералы

Мы вам поможем с созданием сайта под контент-маркетинг, наладим контент-маркетинг с кластеризацией, запустим и сделаем эффективной контекстную рекламу. Для этого пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Ведение блога/интеллектуальное лидерство

Это не всегда одно и то же. Блог не всегда получается настоящим идейным лидером. Но к этому нужно стремиться. Блоги несут SEO-трафик сайту, а публикации в платных СМИ может быть основным инструментом брендинга и источником клиентов.

Вебинары

Вебинары отлично демонстрируют ваше ценностное предложение, привлекают внимание и завоёвывают доверие людей. Давайте зрителям полезный контент, ценность в обмен на их время и данные. Придумайте, как использовать свои записи после трансляций. Не позволяйте вашим усилиям пропасть даром. Сохраняйте контент для маркетинга и обучения клиентов.

Реклама

Старая-добрая платная реклама в поисковиках по-прежнему является эффективным, масштабируемым и воспроизводимым источником потенциальных клиентов. Настроенная контекстная реклама выгодна, когда работает под контролем. Чего не скажешь, если запускать такую рекламу бессознательно (без навыков и понимания процессов).

Контент-маркетинг

Про контент-маркетинг мы пишем с 2015-го года. Если вам интересна тема, воспользуйтесь поиском на нашем сайте. Контент привлекает поисковой трафик, помогает завоевать доверие и продать.

Собственное исследование

Отчеты об исследованиях от первых лиц обладают удивительным потенциалом. Создавая опросы или публикуя свои аналитические данные, ваш бренд демонстрирует идейное лидерство и завоёвывает известность в отрасли. Используйте исследования на сайте и в соцсетях чтобы привлечь внимание дополнительной аудитории и создавать репутацию.

Видео

YouTube — вторая по величине поисковая система на планете. Это отличное место для размещения прошедших вебинаров, выступлений или любого другого видеоконтента, который продвигает ваши услуги. Видео привлекает внимание, поэтому используйте его на своем сайте и в соцсетях для привлечения новых клиентов.

Соцсети

Консультанты обмениваются в соцсетях идеями, отвечают на вопросы и участвуют в сообществах, где водятся их потенциальные клиенты. Рассказывайте в соцсетях о культуре и ценностях вашей компании. Это влияет на принятие решений у миллениалов.

Сайт/входящий маркетинг

Ваш сайт должен говорить с клиентами на одном языке, отвечать на их вопросы, содержать упакованные предложения и быть современным визуально и технически. Как в нашем портфолио.

Ретаргетинг/ремаркетинг

Не позволяйте посетителям вашего сайта или читателям блога ускользнуть. Люди редко покупают после первого контакта. Используйте ремаркетинг, чтобы быть в центре внимания в момент, когда человек дозрел.

Рефералы

Ничто не заменит сарафанную рекламу. Используйте свои отношения с клиентами для привлечения других клиентов. Попросите счастливых покупателей рекомендовать вас. Простимулируйте их на это.

Не просто лидогенерация, а качественная лидогенерация

Лиды — это хорошо, но только качественные лиды превращаются в клиентов. Неквалифицированные и плохие лиды воруют время и деньги.

Если вам нужно для бизнеса что-то из перечисленного, напишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!