4 мощных психологических фактора, используя которые вы будете продавать в интернете больше

Мы с вами вынуждены учитывать, что при покупке люди руководствуются эмоциями и логикой одновременно. Когда юные маркетологи оперируют своими формулам, опытные продажники тихо посмеиваются в бороду. Потому что маркетологи в этот момент забыли про значение эмоций в покупке и фантазируют исходя из того, что покупатели логичны как арифмометры.

Если бы все покупали только логикой, мы бы просто писали на сайтах технические характеристики товара и его преимущества. Но вы знаете, что это не работает.

Почему не работает голая логика и как подключить к своему маркетингу сильные эмоции, вы узнаете из этой статьи. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Если возникнут вопросы, пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Давите на эмоции людей

Апеллировать к правильным эмоциям, чтобы достучаться до ваших клиентов! Легче сказать, чем сделать.

Многие думают, что нужно хорошенько вложиться в рекламу, чтобы люди о вас узнали. И вы сразу повлияете на их желания. Но на практике это бесполезно, если не понимаешь почему люди ведут себя в интернете так, а не иначе.

Узнайте 4 ключевых психологических фактора, определяющие, почему люди покупают. После этого поймёте как появляться в нужном месте в нужное время, чтобы повлиять на выбор людей.

1. Люди ищут знания или опыт

Большинство из нас проводят форменное исследования, когда дело доходит до покупки вещей в Интернете. Нам хочется быть уверенными, что мы покупаем у тех компаний, которые соответствуют нашим идеалам.

Мы зондируем обзоры, руководства, часто задаваемые вопросы, интервью, отзывы клиентов и рекомендации. Мы жаждем авторитетного мнения и именно поэтому авторитетные голоса должны мелькать в как можно большем количестве точек соприкосновения. Только так они повлияют на покупателя.

Надеюсь, что вы правильно транслируете свою экспертизу на сайте. Без этого я не мыслю современного маркетинга. Но часть маркетингового бюджета вашей компании направьте на то, чтобы продемонстрировать свой опыт за пределами вашего собственного сайта, чтобы помочь людям найти ответы, которые они ищут. Это может быть упоминания в чужих публикациях, активное участие в социальных сетях и профильных сообществах, а ещё создание хайпового контента, которым будут делиться.

Когда ваш авторитет доказан, другие сайты с большей вероятностью будут цитировать или рекомендовать вас, а клиенты с большей вероятностью найдут вас и поверят вам.

2. Люди хотят власти и контроля

Всем нам нравится думать, что мы сами принимаем решения, и это вдвойне актуально, когда мы расстаемся со своими деньгами. Мы хотим наслаждаться чувством, что изучили все предложения на рынке и отыскали лучшее из них.

Это желание клиентов невозможно удовлетворить с помощью одного источника информации, такого как ваш сайт, — сайта просто недостаточно. Клиенты сравнивают конкурентов в обзорах, читают отзывы клиентов на различных сайтах и смотрят много роликов, чтобы найти правильное лекарство от проблемы. Появление в нескольких источниках с несколькими своими предложениями, рекомендациями экспертов поможет вашим клиентам в их нелегком деле.

Участвуйте в рейтингах. Стремитесь попасть в обзоры экспертов. Пишите обзоры на конкурентов (с описание своего продукта, разумеется) на сторонних площадках. Речь идёт о проникновении вашего бренда на другие площадки, которым доверяют люди.

3. Люди желают чувствовать себя важными

Один из основных принципов успешных продаж — понимать и реагировать на потребности вашей целевой аудитории.

Позвольте своим клиентам чувствовать себя важными. Сосредоточьте свой продукт на их желаниях. Не бойтесь адаптироваться под их отзывы. Слушать — самое важное в сильной маркетинговой стратегии. Дайте своим клиентам понять, что вы их слышите и понимаете: внедряйте обновления, которые они хотят.

Оптимизируйте свой сайт на каждом этапе пути пользователя. Компании, которые облегчают жизнь своим клиентам на сайте, с большей вероятностью преуспеют, потому что это показывает их заботу.

4. Люди испытывают потребность в безопасности, комфорте и сообществе

Боимся ли мы неизвестности или боимся упустить что-то, природа нашего ощущения одна и та же. Это страх. Всеми нами движет наша базовая человеческая потребность быть в безопасности, комфорте и не быть одинокими.

Используйте эту важную информацию. Страх потерять деньги, потратив их на ерунду — тот же страх. Пока клиент боится, бесполезно втирать ему преимущества и характеристики товара. Его логика сейчас заглушена, а эмоции руководят всеми его действиями.

Сайт должен избавлять пользователей от страха. Но это же можно сказать и о всех остальных источниках вашего контента. Сначала убираем страх, потом добавляем комфорт и убеждаем покупателя, что он не один (читайте Как продают социальные доказательства — откровения интернет-маркетолога).

Узнаваемость вашего бренда и продукта

Как вы поняли, интернет-маркетинг — это всегда про узнаваемость. Узнаваемость — цель маркетинга. Секрет же хорошего маркетинга в том, чтобы узнаваемость была в положительном эмоциональном ключе. Эмоции руководят вашими покупателями безраздельно и вы ничего с этим не поделаете. Не пытайтесь изменить человечество. Используйте это в маркетинге! Если у вас цифровые продукты, читайте: Почему ваш цифровой продукт не покупают и как это исправить .

Мы создаём эмоциональные запоминающиеся сайты. На Tilda и фреймворках. Если вам такой нужен, пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

17 ключевых элементов, которые нужно включить на продающую страницу, чтобы увеличить конверсию

Руководство по цифровому маркетингу для бизнеса

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!