Как взорвать свой B2B-контент

Вы заметили, что человечество стало по-другому потреблять контент? Люди слушают подкаст по дороге на работу, смотрят или слушают YouTube в обеденный перерыв и залипают в TikTok когда возвращаются домой. Во всех сферах полно легкоусвояемого контента. И везде его жадно поглощают. Но не в B2B-мире!

Почему компании B2B-рынка считают, что их аудитория отличается в потреблении контента от общей массы? Люди и в B2B остаются людьми. Это заставило нас задуматься как использовать контент по запрос в B2B на максимум! В статье наши идеи. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Мы часто пишем такие полезные руководства.

Мы продвигаем бизнес своих клиентов. Напишите нам в WhatsApp, консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каждая фирма становится медиа-компанией

Большинство компаний из рук вон плохо рассказывают истории. Раньше это не имело значения. Вы покупали 30-секундный рекламный ролик в прайм-тайм и ваш бренд купался в лучах внимания. Но сегодня такой подход себя изжил. Геотаргетинг, цифровой маркетинг и большие данные заставляют фирмы становиться отличными рассказчиками и медиа-компаниями. Потому что даже самозанятые клепают на коленках виральный контент и делают с его помощью себе имя, популярность и выручку. Будучи сами себе режиссерами и, по сути, выступая медийным лицом. Крупные компании не могут быть в стороне этого тренда: ваша аудитория изменилась. Ваша аудитория ждёт ваш медиаконтент.

Контент сильно влияет на все аспекты бизнеса, включая продажи. Вы не можете без него обойтись. Мы живём не в то время, когда про сайты 5-го поколения читали как про что-то инопланетное. А канал на YouTube или в TikTok считался хипстерской забавой, а не маркетинговым инструментом.

Чтобы сегодня даже просто оставаться на плаву, вам нужно играть по новым правилам. По правилам блогеров. Сначала вы смеялись над блогерами, потом недоумевали как все вокруг сходят по ним с ума. А сегодня нанимаете их, потому что сами не умеете жонглировать аудиторией, которая воспитана этими самыми блогерами.

Покупки по принципу «нажми и иди» с помощью контента

Контент — отличный способ приблизить человека к покупке. Например, вы привлекли людей с постом в блоге, потом позвали их на вебинар с демонстрацией и сделали продажи. Поэтому думайте перед тем, как что-то опубликовать, как это привлечет к вам людей. И каким образом побудит их купить.

Качество превыше всего

Недостаточно отвечать на запрос постом или видео. Ваш ответ должен быть хорошо оформлен. Когда статья правильно написана, её дочитают, даже если скептически относятся к написанному. Создавайте качественный образовательный и развлекательный контент. Только так ваша компания станет рассказчиком, а не ещё одним голосом в какофонии информационного шума.

Пишите и снимайте как журналисты, потому что без предвзятости и с фактами ваш контент получится более качественным. Люди такому доверяют. Мы не устаём повторять: у вас купят только после того, как начнут вам доверять. Используйте простой, понятный язык без жаргонизмов и специальной терминологии, которую не понимает никто, кроме вас самих. Вы человек и обращаетесь к человеку. Только так можно достучаться до души и добиться лояльности.

Контент по запросу стал основным источником информации и развлечений для потребителей. Поэтому традиционная реклама сдувается. А бренды борются за позиции контента по запросу. На всякий случай, поясню, что контент по запросу — это тот контент, который вы получаете введя запрос в поисковой строке в Google, социальной сети вроде Инстаграма или ещё где-то. Так вот, этот контент по запросу теперь и потребляют. Вы ничего не поделаете с этим. И B2B-аудитория не является исключением.

Становитесь медиа-компанией, используйте контент для облегчения покупок и помните, что качество на первом месте. Если вы это сделаете, вы привлечете покупателей, завоюете доверие и расширите свой бизнес.

Остались вопросы? Напишите нам в WhatsApp, консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!