Как взорвать свой B2B-контент

Узнайте как взорвать посещаемость сайта и продажи за счёт качественного контента. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Вы заметили, что человечество стало по-другому потреблять контент? Люди слушают подкаст по дороге на работу, смотрят или слушают YouTube в обеденный перерыв и залипают в TikTok когда возвращаются домой. Во всех сферах полно легкоусвояемого контента. И везде его жадно поглощают. Но не в B2B-мире!

Почему компании B2B-рынка считают, что их аудитория отличается в потреблении контента от общей массы? Люди и в B2B остаются людьми. Это заставило нас задуматься как использовать контент по запрос в B2B на максимум! В статье наши идеи.

Почему мы пишем об этом?

Мы разрабатываем сайты для и продвигаем сайты статьями.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Каждая фирма становится медиа-компанией

Большинство компаний из рук вон плохо рассказывают истории. Раньше это не имело значения. Вы покупали 30-секундный рекламный ролик в прайм-тайм и ваш бренд купался в лучах внимания. Но сегодня такой подход себя изжил. Геотаргетинг, цифровой маркетинг и большие данные заставляют фирмы становиться отличными рассказчиками и медиа-компаниями. Потому что даже самозанятые клепают на коленках виральный контент и делают с его помощью себе имя, популярность и выручку. Будучи сами себе режиссерами и, по сути, выступая медийным лицом. Крупные компании не могут быть в стороне этого тренда: ваша аудитория изменилась. Ваша аудитория ждёт ваш медиаконтент.

Контент сильно влияет на все аспекты бизнеса, включая продажи. Вы не можете без него обойтись. Мы живём не в то время, когда про сайты 5-го поколения читали как про что-то инопланетное. А канал на YouTube или в TikTok считался хипстерской забавой, а не маркетинговым инструментом.

Чтобы сегодня даже просто оставаться на плаву, вам нужно играть по новым правилам. По правилам блогеров. Сначала вы смеялись над блогерами, потом недоумевали как все вокруг сходят по ним с ума. А сегодня нанимаете их, потому что сами не умеете жонглировать аудиторией, которая воспитана этими самыми блогерами.

Покупки по принципу «нажми и иди» с помощью контента

Контент — отличный способ приблизить человека к покупке. Например, вы привлекли людей с постом в блоге, потом позвали их на вебинар с демонстрацией и сделали продажи. Поэтому думайте перед тем, как что-то опубликовать, как это привлечет к вам людей. И каким образом побудит их купить.

Качество превыше всего

Недостаточно отвечать на запрос постом или видео. Ваш ответ должен быть хорошо оформлен. Когда статья правильно написана, её дочитают, даже если скептически относятся к написанному. Создавайте качественный образовательный и развлекательный контент. Только так ваша компания станет рассказчиком, а не ещё одним голосом в какофонии информационного шума.

Пишите и снимайте как журналисты, потому что без предвзятости и с фактами ваш контент получится более качественным. Люди такому доверяют. Мы не устаём повторять: у вас купят только после того, как начнут вам доверять. Используйте простой, понятный язык без жаргонизмов и специальной терминологии, которую не понимает никто, кроме вас самих. Вы человек и обращаетесь к человеку. Только так можно достучаться до души и добиться лояльности.

Контент по запросу стал основным источником информации и развлечений для потребителей. Поэтому традиционная реклама сдувается. А бренды борются за позиции контента по запросу. На всякий случай, поясню, что контент по запросу — это тот контент, который вы получаете введя запрос в поисковой строке в Google, социальной сети вроде Инстаграма или ещё где-то. Так вот, этот контент по запросу теперь и потребляют. Вы ничего не поделаете с этим. И B2B-аудитория не является исключением. Контент-маркетинг — единственный маркетинг, который у вас сегодня остался.

Становитесь медиа-компанией, используйте контент для облегчения покупок и помните, что качество на первом месте. Если вы это сделаете, вы привлечете покупателей, завоюете доверие и расширите свой бизнес.

Остались вопросы? Напишите нам в WhatsApp, консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Исследование ON24: 70% покупателей предпочитают виртуальное взаимодействие с брендами

Платформа цифрового взаимодействия ON24 в партнерстве с маркетинговым B2B-агентством Heinz Marketing подготовила отчет «Ландшафт взаимодействия с цифровыми технологиями 2022 года», в котором они анализируют наиболее эффективные каналы и тактики привлечения B2B-покупателей. И как отделы продаж и маркетинга могут оптимизировать свои усилия. Исследователи отдельно опросили три группы: бизнесменов, маркетологов и продавцов.

Выяснилось, что больше половины маркетологов в 2022-м провели больше вебинаров и онлайн активностей, чем в 2021. 75% из них улучшили результаты. 95% онлайн-активных маркетологов считают виртуальные мероприятия ценными для продаж.

Но самое интересно для нас — что думают покупатели. Опросы покупателей показали, что:

  • 70% покупателей предпочли контактировать с брендами виртуально, а не посещать очные мероприятия;
  • 90% покупателей стали чаще участвовать в цифровых мероприятиях.

Это значит, что ваши клиенты перемещаются в интернет. И вам стоит бежать за ними вслед.

Для качественного взаимодействия с B2B-клиентами вам нужен соответствующий сайт. Напишите нам в WhatsApp, когда будете готовы начать:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

7 принципов создания B2B-сайта

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!