Узнайте насколько выгоден интернет-маркетинг во время экономического кризиса. Сравним затраты и выхлоп интернет-маркетинга с традиционными видами рекламы.
Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы пишем про интернет-маркетинг?
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. И продвигаем их статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Насколько эффективна обычная реклама?
Каждый год в России тратится на рекламу более 300 миллиардов рублей. Здесь реклама на телевидении, радио, СМИ, щитах, билбордах, наземном транспорте, метро и других местах.
Проведенные исследования показали: последние несколько лет эффективность классической рекламы неуклонно снижается, а интернет-рекламы повышается.
Какова цена ошибки в традиционной рекламе? На момент публикации статьи (2015-й год) в Волгограде цена ролика на местном радио длительностью в 15 секунд составляет в среднем (цифры сильно пляшут от времени суток) 262 рубля. Реклама начинает действовать если ролик повторяется минимум 15 раз в день. За день четыре тысячи рублей. В месяц затраты на нее составят почти 120 тысяч рублей! И это за ролик длительностью всего в 15 секунд.
Думаю, что говорить о прибыли в этом случае могут лишь те, кто себе эту рекламу может позволить. Эффективность измеряется статистически: опросом общественного мнения и анализом роста выручки компании.
Пример размещения объявления на региональном телеканале в Волгограде. Секунда рекламы на телевидении стоит в среднем чуть более 14 рублей. Минимальная длительность ролика – 15 секунд, покупаем рекомендуемый минимум – 10 раз в день. За день затраты составят 2137 рублей, а за месяц – 64 тысячи. Опять видим большие затраты, а понять, эффективна ли она, можно будет в лучшем случае через месяц-два.
Как окупилась обычная реклама для ресторана Санкт-Петербурга?
Примером неудачной рекламной кампании оффлайн может стать эксперимент одного из ресторанов Петербурга, который специализируется на изготовлении суши и других блюд. Рекламная кампания на месяц с целью выявления эффективного канала.
Основываясь на материалах проведения аналитики рекламных вложений (источник) рассмотрим таблицу:
Рекламный ход | Потрачено (руб.) | Заработано (руб.) |
Стойка в бизнес-центре | 12 400 | 0 |
Листовки в кинотеатре | 65 000 | 35 360 |
Листовки в Буквоеде | 18 000 | ≈ 15 000 |
Листовки в метро | 42 680 | ≈ 34 000 |
Данная таблица четко показывает убыточность кампании. Как видите, только по этим статьям ресторан остался в убытке. Всего, включая и другие виды продвижения, заведение осталось в минусе почти на 230 тысяч рублей.
Конечно, нельзя говорить, что привычная реклама убыточна всегда. Иначе бы ее не использовали. Чтобы сделать ее эффективной, следует учесть большое количество факторов и потратить немалое количество денег. Традиционная реклама незаменима для известных брендов, которые выводят на рынок новые продукты. Цель такой рекламы в этом случае сводится к укреплению позиций на рынке и оповещению лояльной публики о новинке.
Если вы малый бизнес, традиционная реклама не про вас. Узнайте как интернет-маркетинг выручает малый бизнес, когда традиционная реклама бессильна!
Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится консультация:
Интернет-маркетинга для малого бизнеса
Интернет-маркетинг не требует большого количества инвестиций, зато польза от него сразу и легко измеряется.
Количество интернет-пользователей постоянно увеличивается и шансы на увеличение аудитории вашего сайта постоянно повышаются.
Затраты на такую рекламу ниже, чем на оффлайн. Если вернуться к примеру петербургского ресторана с его провальным маркетингом, то за 230 тысяч они могли бы:
- Разработать имиджевый сайт для статейного продвижения — 120 тысяч рублей.
- Запустить рекламную кампанию в Яндекс Директ по району — 30 тысяч рублей в месяц.
- Продвигать сайт SEO-статьями — 50 тысяч рублей.
- Итого: 200 тысяч рублей. 30 тысяч осталось на конкурс в соцсетях.
Мы выполняем эти работы для наших клиентов с 2010-го года. И добиваемся результатов, в отличие от традиционной рекламы.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Чем интернет-маркетинг ещё отличается от привычной рекламы?
Вы можете качественно и количественно отследить прибыльность рекламы, понять ее недостатки и повысить эффективность. Для этого у вас есть все инструменты, вам не придется тратить деньги несколько месяцев, чтобы понять, эффективно ли продвижение вашего товара или нет.
Мы даже не рассматриваем рекламы на привычных носителях в качестве канала продвижения нашей web-студии ReConcept. Работа с ключевой аудиторией, которая сама тебя ищет в интернете несоизмеримо эффективнее. Результат легко измерить и анализировать.
Интернет-маркетинг эффективнее классической рекламы для малого бизнеса. А в экономическом кризисе актуальность рекламы в интернете только растет. С ним о вас и вашем товаре узнает большее количество людей за меньший промежуток времени.
Мы улучшаем сайты наших клиентов, повышаем конверсию, оптимизируем рекламу и растим поисковой трафик за счёт работы с контентом. Это увеличивает прибыль наших клиентов.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Статья обновлена 23-10-2023
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Зачем Илон Маск продавал огнемёты и хочет делать конфеты
3867 0 - Маркетинг
Продвигайте личный бренд, а не только свой бизнес
16976 0 - Маркетинг
6 этапов успешной презентации продукта на сайте
14411 0 - Маркетинг
24 идеи контента для соцсетей риэлторской фирмы
7395 0