5 лучших социальных доказательств для лендинга

Если вы стоите интернет-маркетинг на лендингах, то знаете про структуру лендингов всё. В том числе, и о том, что третья часть структуры лендинга — это социальные доказательства. Без этого раздела лендинг не сможет продать тем, кому важны социальные доказательства. А это примерно треть ваших посетителей.

Сегодня мы расскажем какие социальные доказательства работают. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

Напишите нам в WhatsApp, если вам нужен убедительный лендинг:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


В маркетинге доверие и авторитет играют важную роль. Вашим потенциальным клиентам нужна уверенность, что ваша компания является признанным, надежным и честным партнером, с которым они могут установить прозрачные отношения.

Социальное доказательство может помочь создать доверие и ускорить рост вашего бизнеса в 2022 году. Вот пять способов его эффективного использования.

Создайте сообщество адвокатов

Социальное доказательство — это больше, чем отзывы. Речь идет о создании сообщества довольных клиентов, которые будут рекомендовать вас, не ожидая вознаграждения за это. Они порекомендуют вас, потому что искренне верят, что вы лучший подрядчик для этой задачи.

Социальные сети — отличный канал для роста сообщества. Предоставьте вашим партнерам и клиентам возможность собраться вместе.

Используйте его для поддержки и понимания своей аудитории. Не нужно там ничего продвигать или продавать. Стремитесь к честному человеческому взаимодействию, а не к продажам.

Если вы правильно выполнили свою работу, члены этого сообщества сами отправят вам запросы. Люди ценят, когда в группе нет рекламы. Стремитесь к профессиональной и полезной атмосфере, проницательной и ценной, без всякой ерунды и скрытых планов.

Сделайте ваши отзывы убедительными

Лица, принимающие решения, хотят знать, с кем вы вели дела в прошлом и чего они могут от вас ожидать. Они хотят узнать об опыте других людей, которые уже пользовались вашими услугами или продуктами, и о достигнутых ими результатах.

Если люди видят отзывы на вашем сайте, они с большей вероятностью рассмотрят вас как партнера. Публикуя фото и имя авторов отзывов, вы вызовете больше доверия.

Используйте фотографии, должности и названия компаний, а также тщательно выбирайте людей, которых вы показываете. Авторы отзывов должны быть похожи на вашу целевую аудиторию и иметь схожие задачи-проблемы. Их должность или бизнес должен быть сопоставим с бизнесом ЦА.

Optimal Workshop — хороший пример, к которым нужно стремиться. Они публикуют короткие, но наполненные впечатляющими словами отзывы. А ещё видео, рассказывающее историю успеха.

Публикуйте кейсы в портфолио

54% покупателей (особенно в B2B) говорят, что они хотят прочитать ваши кейсы, прежде чем принимать решение. Истории клиентов — еще одно свидетельство качества вашей работы и еще один косвенный способ продвижения ваших успехов.

По сути, кейсы являются маркетинговым доказательством. Они демонстрируют, как вы реализовали конкретное решение и как оно помогло вашему клиенту добиться положительного результата. Чем более впечатляющий результат, тем больше вероятность того, что убедите человека.

Кейсы говорят больше, чем любые маркетинговые обещания на вашем сайте.

Любой кейс Hubspot может послужить отличным примером для подражания. Краткое изложение, результаты, нужная информация о клиенте и ход сотрудничества на простом для понимания языке.

Чем больше данных и графики вы покажете (диаграммы и скриншоты, изображения до и после и т. д.), тем лучше кейс будет работать.

Продемонстрируйте престижных клиентов

Люди предпочитают работать с лучшими в своем деле. Они хотят быть в хорошей компании. Если крупный бренд уже работал с вами, малые предприятия с большей вероятностью будут вам доверять. Крупные клиенты показывают, что вас уже проверило предприятие с гораздо большими ресурсами для анализа вашей эффективности и результатов.

Покажите логотипы крупнейших брендов, с которыми вы работали. Чем больше имен, тем лучше, но даже наличие нескольких известных брендов в портфолио дает мощный эффект.

Заведите раздел с логотипами лучших клиентов на своем сайте. Взгляните на этот блок у Affinda. Они утверждают, что работали с сотнями клиентов по всему миру, Но показывают лучшее из лучшего.

Комбинируйте несколько типов

Кейсы, известные клиенты, рейтинги клиентов и другие типы социальных доказательств могут быть полезны для того, чтобы убедить потенциальных покупателей в том, что ваш бренд является надежным выбором.

Но что еще более эффективно, так это объединение нескольких типов социальных доказательств. Компания по формированию команды Best Corporate Events проделала фантастическую работу, демонстрируя известных клиентов, рейтинги и комментарии клиентов, а также их участие в ведущих отраслевых ассоциациях на своем сайте.

Последние мысли

Социальное доказательство жизненно важно в маркетинге. Внедрите отзывы, крупных заказчиков, членство в отраслевых ассоциациях, награды, истории успеха клиентов и т. д. Читайте: Как продают социальные доказательства — откровения интернет-маркетолога.

Напишите нам в WhatsApp, если вам нужен убедительный лендинг:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Зачем нужно создавать больше лендингов

SEO для лендинга: лучшие способы продвинуть одностраничный сайт

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!