Перфекционизм вреден. В любом деле перфекционист мешает выполнить задачу.
Узнайте, почему ваш перфекционизм убивает ваш IT-проект. И как правильно запустить продукт без вылизывания конечной версии. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы учим правильно запускать IT-проекты?
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся B2B-сайты. И продвигаем сайты статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Как запускают современные IT-продукты?
Современный IT-продукт — это всегда стартап. Даже если вы так не думаете. Так устроен современный рынок. Никто сегодня не вылизывает продукт перед запуском. Все компании запускают MVP. Это касается абсолютно всего: одежды, продуктов питания, недвижимости.
Ваш сайт, интернет-магазин, приложение — это стандартный продукт. Сайты тоже запускают по частям.
Главная ваша задача на старте — обкатать гипотезы. Для этого запускайте продукт с минимальным функционалом и смотрите на реакцию рынка.
Как запустить MVP продукта?
Все компании, даже самые крупные, тестируют новые фичи на ограниченных рынках и с ограниченным функционалом. Посмотрите как действует Инстаграм. Платформа внедряет новые фичи сырыми, в нескольких странах и смотрит что происходит. Если функционал заходит пользователям в тестовых группах, его запускают повсеместно и допиливают по необходимости.
Когда вы запускаете сайт, выделите самые важные функции и запустите сайт с ними. Например, на сайте компании важно показать чем занимается компания и сделать страницы услуг. Причём, вам выгодно запустить этот набор быстро. Не споря по поводу цвета кнопок.
Что делать после запуска MVP?
После запуска собирайте статистику посещений. Допиливайте страницы услуг в продающие лендинги. Запускайте на сайте блог и наполняйте сайт полезным контентом. Тестируйте элементы сайты A/B-тестом. Экспериментируйте с рекламой.
Почему не нужно собирать сайт под ключ, а нужно запускать его по частям?
Потому что:
- Вылизывая сайт на локалке, вы теряете время. Конкуренты уже зарабатывают.
- Вы занимаетесь ерундой. Ваши гипотезы наверняка ошибочны. Только рынок покажет что на сайте правильно, а что нет. Тестируйте и не теряйте время.
- Скорее всего, у вас вообще никогда не будет времени привести сайт в идеальное состояние. Вы всю жизнь будете тестировать и улучшать сайт.
- Ваш перфекционизм никому не нужен. Клиентам нужен удобный сайт, который решает их задачу. Работайте сюда.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Почему ваш перфекционизм ворует ваши деньги?
Вы делаете работу дважды. Сначала вы собираете сайт полностью под ключ. Это один бюджет.
А потом вы переделываете сайт полностью, потому что после запуска узнали поведенческие факторы и они вас не порадовали. Это второй бюджет.
Вместо двойной работы подавите свой перфекционизм и запустите MVP. И запускайте остальные фичи, когда уже знаете что нужно вашим клиентам. До запуска продукта вы не знаете потребности клиентов, даже если вам кажется, что знаете.
Почему люди пытаются запустить продукт сразу и целиком?
Клиенту страшно, что если он не выжмет из веб-студии все соки здесь и сейчас, то потом будет поздно и клиент останется с недоделанным сайтом. Это так не работает. Ваш сайт никогда не будет окончательным готовым продуктом. Сайт — это вообще не продукт.
Запуская сайт, готовьтесь, что после запуска ваша работа и ваши расходы только начинаются. И если вы намерены добиться от студии полностью готового сайта, то попросту ещё раз заплатите им на стадии тестирования. Если же вы решили сэкономить на тестировании, потому что, думаете, что справитесь с первого раза, то вас ждёт разочарование. Так не бывает.
Резюме
- Сайты и интерфейсы не запускают разом с первого раза. Их запускают по частям.
- Начинайте с главной функции. Довешивайте остальное после запуска.
- Тестируйте каждый элемент сайта.
- Забудьте про готовый продукт. Он никогда не приготовится. Вы всю жизнь будете улучшать продукт и нет смысла пытаться запустить что-то идеальное.
- Ваша задача — угодить клиентам. Запустите клиентов в продукт как можно раньше и смотрите чего им не хватает.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится сайт, интерфейс или лендинг:
Статья исправлена 31-10-2023
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Как подписывать документы на удалёнке
4496 0 - Умные советы
8 лучших западных CMS [на каких платформах делают сайты в Европе и США]
5061 0 - Умные советы
ChatGPT: Что волнует предпринимателей при заказе разработки сайта?
1706 0 - Умные советы
Топ-10 товаров для домашнего декора для продажи в интернете
4079 0
Комментарии (2)
Оставьте ваш комментарий