Как ваш перфекционизм мешает вам запустить бизнес?

Перфекционизм вреден. В любом деле перфекционист мешает выполнить задачу.

Узнайте, почему ваш перфекционизм убивает ваш IT-проект. И как правильно запустить продукт без вылизывания конечной версии. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Почему мы учим правильно запускать IT-проекты?

Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся B2B-сайты. И продвигаем сайты статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как запускают современные IT-продукты?

Современный IT-продукт — это всегда стартап. Даже если вы так не думаете. Так устроен современный рынок. Никто сегодня не вылизывает продукт перед запуском. Все компании запускают MVP. Это касается абсолютно всего: одежды, продуктов питания, недвижимости.

Ваш сайт, интернет-магазин, приложение — это стандартный продукт. Сайты тоже запускают по частям.

Главная ваша задача на старте — обкатать гипотезы. Для этого запускайте продукт с минимальным функционалом и смотрите на реакцию рынка.

Как запустить MVP продукта?

Все компании, даже самые крупные, тестируют новые фичи на ограниченных рынках и с ограниченным функционалом. Посмотрите как действует Инстаграм. Платформа внедряет новые фичи сырыми, в нескольких странах и смотрит что происходит. Если функционал заходит пользователям в тестовых группах, его запускают повсеместно и допиливают по необходимости.

Когда вы запускаете сайт, выделите самые важные функции и запустите сайт с ними. Например, на сайте компании важно показать чем занимается компания и сделать страницы услуг. Причём, вам выгодно запустить этот набор быстро. Не споря по поводу цвета кнопок.

Что делать после запуска MVP?

После запуска собирайте статистику посещений. Допиливайте страницы услуг в продающие лендинги. Запускайте на сайте блог и наполняйте сайт полезным контентом. Тестируйте элементы сайты A/B-тестом. Экспериментируйте с рекламой.

Почему не нужно собирать сайт под ключ, а нужно запускать его по частям?

Потому что:

  • Вылизывая сайт на локалке, вы теряете время. Конкуренты уже зарабатывают.
  • Вы занимаетесь ерундой. Ваши гипотезы наверняка ошибочны. Только рынок покажет что на сайте правильно, а что нет. Тестируйте и не теряйте время.
  • Скорее всего, у вас вообще никогда не будет времени привести сайт в идеальное состояние. Вы всю жизнь будете тестировать и улучшать сайт.
  • Ваш перфекционизм никому не нужен. Клиентам нужен удобный сайт, который решает их задачу. Работайте сюда.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Почему ваш перфекционизм ворует ваши деньги?

Вы делаете работу дважды. Сначала вы собираете сайт полностью под ключ. Это один бюджет.

А потом вы переделываете сайт полностью, потому что после запуска узнали поведенческие факторы и они вас не порадовали. Это второй бюджет.

Вместо двойной работы подавите свой перфекционизм и запустите MVP. И запускайте остальные фичи, когда уже знаете что нужно вашим клиентам. До запуска продукта вы не знаете потребности клиентов, даже если вам кажется, что знаете.

Почему люди пытаются запустить продукт сразу и целиком?

Клиенту страшно, что если он не выжмет из веб-студии все соки здесь и сейчас, то потом будет поздно и клиент останется с недоделанным сайтом. Это так не работает. Ваш сайт никогда не будет окончательным готовым продуктом. Сайт — это вообще не продукт.

Запуская сайт, готовьтесь, что после запуска ваша работа и ваши расходы только начинаются. И если вы намерены добиться от студии полностью готового сайта, то попросту ещё раз заплатите им на стадии тестирования. Если же вы решили сэкономить на тестировании, потому что, думаете, что справитесь с первого раза, то вас ждёт разочарование. Так не бывает.

Резюме

  1. Сайты и интерфейсы не запускают разом с первого раза. Их запускают по частям.
  2. Начинайте с главной функции. Довешивайте остальное после запуска.
  3. Тестируйте каждый элемент сайта.
  4. Забудьте про готовый продукт. Он никогда не приготовится. Вы всю жизнь будете улучшать продукт и нет смысла пытаться запустить что-то идеальное.
  5. Ваша задача — угодить клиентам. Запустите клиентов в продукт как можно раньше и смотрите чего им не хватает.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится сайт, интерфейс или лендинг:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Статья исправлена 31-10-2023

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!