
Узнайте как сделать сайт, который улучшит ваш бизнес. Важность сайта для бизнеса. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
Почему мы пишем об этом?
Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Подход к корпоративному сайту должен быть ровно такой же, как и к любому другому маркетинговому инструменту.
Корпоративный сайт улучшает бизнес как в глазах покупателей, так и облегчает ведение бизнеса для владельца. Это не сложно устроить, нужно только предварительно подумать. Если подумать над будущим сайтом, он уже получится лучше, чем 90% остальных сайтов. Потому что в веб почему-то не любят думать, а предпочитают рисовать.
Проблема бизнесменов в первом заказе сайта: они ищут веб-дизайнера. А нужен маркетолог с командой разработчиков. У нас вся работа базируется на маркетинге. Мы с 2010 года нанимаем веб-дизайнеров и я убеждён, что веб-дизайнер не способен придумать хороший сайт. Для этой работы веб-дизайнер слишком «художник» и недостаточно «архитектор». Он может сделать «красиво», если «удобно» за него придумал другой. Но откуда же это знать заказчику сайта? Он посмотрел портфолио веб-дизайнера с яркими картинками и успокоился.
Наймите маркетолога
Маркетолог не ведётся на мифы про веб-дизайн. Маркетолога не интересует красота и спецэффекты, в противовес дизайнеру, которого эти слова вводят в экстаз. Когда заказчик просит сделать сайт для своей компании, маркетолог выведывает бизнес-задачи клиента и думает как их решать. А приглашённый на встречу «для мебели» веб-дизайнер в этот момент грезит пастельной гаммой минималистичного сайта с тонкими шрифтами без засечек. Дизайнеру до лампочки бизнес клиента, его задача — реализоваться как творческому человеку. Кому из них нужно доверять свой бизнес? На практике же чаще нанимают дизайнера с верстальщиком на фрилансе, хотя сайт — ни разу не творческая задача. Каких только глупостей не делают ради экономии, верно?
Не устаю повторять: создание сайта — маркетинговая задача. Если взять две крайности: удобный сайт с посредственным дизайном и красивый, но непонятный и неудобный сайт, — первый вариант пользователям понравится больше. Главное в сайте не внешний вид, а как он выполняет свои задачи. Маркетолог — гарантия, что сайт будет не только красивым, но и полезным заказчику.
Как сайт улучшает бизнес
На любой бизнес смотрят с двух сторон. Покупатели видят одно, владелец бизнеса другое. Улучшать бизнес с обеих сторон и есть предназначение веб-студии.
Клиенты хотят от сайта внятности и скорости решения своих вопросов. С первого взгляда должно быть понятно, что нужно сделать, чтобы получить результат. Несколько секунд посетитель разглядывает сайт, потом палец рефлекторно делает пару скроллов и жмёт на первую попавшуюся ссылку. Если эти действия не прояснили ситуацию, посетитель уходит с сайта. С учётом этой информации поразмыслите, поможет ли посетителю «красота» или помешает? С нашей точки зрения редизайн неизбежен.
Ваш бизнес улучшит только понятный и простой в навигации сайт. На таком сайте клиент скачает прайсы, найдёт контакты, поймёт чем занимается компания, оставит заявку или даже оплатит покупку. Клиенту не понадобится ехать в офис компании, звонить, ждать или искать информацию в другом месте. Такой сайт улучшает бизнес владельца в глазах клиента. В XXI веке идеальный сайт онлайн решает 100% вопросов клиентов: от получения информации до сервисного обслуживания. Пример — сайт Google. Масштаб компании не позволяет общаться с клиентами, поэтому большинство операций автоматизировано.
Бизнес улучшит свой бизнес, когда переложит на сайт бизнес-операций. К примеру, секретарь, ведущий календарь посещений, легко заменяется на электронный календарь. Бизнес экономит на зарплате секретаря и не зависит от человеческого фактора в этой операции. Выгода налицо. Так сокращаются издержки бизнеса и повышается его эффективность. А всего-то: подумать над корпоративным сайтом с точки зрения улучшения бизнеса и не смотреть на сайт как на арт-объект.
Правила идеального сайта
- Все, что существует только для удовлетворения владельца сайта, должно быть устранено.
- Все, что существует только для удовлетворения веб-дизайнера, должно быть устранено.
- Все, что не соответствует содержанию страницы, должно быть устранено.
- Любая функциональность или технология, что затрудняет свободу перемещения по сайту, должна быть исправлена или устранена.
- Если интерактивный объект заставляет пользователя угадывать его назначения, он должен быть исправлен или устранен.
- Для правильной работы сайта не должно быть никакого программного обеспечения кроме браузера.
- Должна быть возможность прочесть, распечатать и загрузить содержимое сайта.
- Юзабилити не должно приноситься в жертву стилю.
- Пользователь не должен регистрироваться или сообщать личные данные, если это не является необходимым для предоставления услуги.
- Нарушение любого из этих правил — настоящее варварство.
Мы применяем эти правила на практике. Если вам нужен классный сайт, напишите нам в WhatsApp:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Бробанк.ру — независимый сервис по подбору финансовых услуг
3321 0 - Умные советы
Вы коуч? Вот вам 31 простая идея контента!
10058 0