Узнайте почему лучшие IT-разработчики призывают перестать плодить простые сайты и начать запускать продукты. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Юрий Филатов основал компанию Create. У компании необычный подход к разработке сайтов. Свою философию Юрий описывает в статье. Видение рынка Юрия перекликается с подходом нашей веб-студии ReConcept. Я поступлю со статьей Юрия Филатова также, как и с постом Сергея Славинского «Создание сайтов: чем дороже, тем лучше». Разберу на цитаты и прокомментирую.
Почему мы пишем про сайты?
Мы экспертно запускаем сайты компаний, интернет-магазины и лендинги. Продвигаем сайты в поиске. И генерируем лиды своим клиентам.
Напишите нам в WhatsApp прямо сейчас:
Концентрируемся на конечном результате
Юрий пишет:
В последнее время популярны статьи типа «Рынок веб-разработки (или интернет-рекламы) умирает». У нас немного другое мнение: от разработки сайтов и приложений все переходят к созданию продуктов и услуг.
Если коротко, сделать сайт или приложение — это собрать с клиента требования и по этим требованиям разработать и передать проект. Конечный результат — продукт, который просили сделать.
Создать продукт — значит понять потребителей, их проблемы и положение продукта на рынке, рассчитать монетизацию и экономику, вывести продукт на рынок, привлечь аудиторию и научиться зарабатывать деньги, решая их проблемы. Конечный результат — востребованный на рынке и зарабатывающий деньги продукт.
Мы в ReConcept считаем точно так же. За 5 лет мы переосмыслили свою роль в маркетинговом процессе своих заказчиков. Бизнес частенько «уходит в сторону» от своих главных задач. Если нам звонит человек и говорит, что ему нужен сайт красивее, чем у конкурентов, это ещё не значит, что в этом его главная цель. Почти всегда компании нужно нарастить долю рынка, задавить конкурента. Эту задачу мы и выполняем в итоге.
Напишите нам в WhatsApp прямо сейчас:
Эффективность
Юрий пишет:
За последние пять—десять лет запущена и выведена на рынок масса продуктов. Большинство из них уже закрылись, оставшиеся в основном пытаются научиться зарабатывать. Истории с фейсбуками в гараже, прорывными идеями, быстро масштабируемыми бизнес-моделями и миллиардами выглядят все более сомнительно для собственников, которые уже не первый год работают над своими продуктами на грани операционной безубыточности.
Все чаще мы слышим от клиентов, особенно из сегмента ecommerce (ритейл, трэвел и так далее), что они ищут «дизайнеров, которые про конверсию» и тому подобное. За окном кризис, и компаниям нужны партнеры, которые будут вместе с ними работать над конечным бизнес-результатом, измеримым в деньгах.
Нам все больше людей задают конкретные вопрос, вроде: «Сколько стоит вывести новую марку на рынок Воронежа?». Или: «Как стартануть с новым предложением, сколько это стоит, с чего начать?». Гораздо больше заказчиков понимают, насколько сложен интернет-маркетинг и ищут ответственного подрядчика.
Напишите нам в WhatsApp прямо сейчас:
Почему ReConcept так успешно появился на рынке веб-разработки Москвы
Юрий утверждает:
Хорошенько поискав разработчиков вне Москвы и Санкт-Петербурга, вы найдете специалистов, уступающих столичным по цене и не уступающих по качеству. При этом вопрос, кто будет в итоге отрисовывать макеты страниц или писать код, отходит на второй план: все это неважно, если продукт не зарабатывает. Акцент смещается: важно, что делать, чтобы зарабатывать, а не кто будет это делать.
Я согласен. Мы без труда вышли на рынок Москвы. Это серьезный перелом в сознании крупного заказчика. Еще недавно считалось, что серьезные задачи только для москвичей. Теперь на регионалов смотрят как на профессионалов (если они делом могут подтвердить это). Бизнес экономит на том, что работает с коллективами не из Москвы, а получает аналогичное качество.
Напишите нам в WhatsApp прямо сейчас:
Веб-разработчикам придется перестроиться
Юрий Филатов заканчивает:
Компании, оказывающие профессиональные digital-услуги, особенно в верхнем ценовом и клиентском сегменте, будут вынуждены научиться применять продуктовые практики в своей работе и целенаправленно работать с конечным бизнес-результатом.
Юрий называет такой подход в digital-сегменте «продуктовым». Он призывает создавать качественный и востребованный на рынке продукт. А не слепо следовать ТЗ заказчика. Бизнес не может самостоятельно обеспечивать интернет-маркетинг потому, что тот постоянно усложняется. Отдавайте интернет-маркетинг на аутсорсинг.
Вы не можете строить сайт в отрыве от клиента и маркетинга. Сегодня сайт без привязки к процессу интернет-маркетинга — это мертворожденный проект. Нужно четко понимать весь процесс, который будет осуществлять ваш маркетинг в сети и создавать для осуществления этого процесс нужные инструменты. Будет ли это сайт, будут ли это множественные сайты? А может это будет разветвлённый сервис или мобильное приложение? В каждом конкретном случае решения свои.
Отправьте нам заявку на бесплатную консультацию!
Статья обновлена 5-12-2023
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Как создать сайт самой и сэкономить 150 тысяч рублей!
3540 0 - Умные советы
Внутренние ссылки в интернет-магазине: полное руководство
2156 0 - Умные советы
Делаем сайт, максимально дружелюбный для SEO — чек-лист
1986 0