Как построить программу лояльности для интернет-магазина одежды

Программа лояльность интернет-магазина

Продавать одежду в интернете выгодно. Индустрия одежды и моды — это бизнес с оборотом в 1,5 триллиона долларов. По оценкам ожидается, что в 2023 году объем продаж превысит 1,7 триллиона долларов, что на 13,7% больше, чем в прошлом году.

Если вы продаёте одежду, но вас нет в онлайн, запускайте интернет-магазин. Без онлайн-торговли вас для миллениалов, что стали главной покупательской массой, вы не существуете.

Подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы разрабатываем интернет-магазины под ключ.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Зачем нужна программа лояльности, когда вы продаёте одежду?

Узнайте для чего модные бренды ведут программы лояльности и как вам придумать свою! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Программа лояльности увеличивает пожизненную ценность клиента (Lifetime value LTV). Это сколько клиент приносит фирме за всё время.

Почему вам нужно думать про LTV больше, чем всё про остальное в своём бизнесе? Потому что, именно пожизненная ценность клиента определяет успех вашего бизнеса.

Сравните подходы двух разных компаний:

  1. фирма постоянно привлекает новых клиентов и теряет старых;
  2. фирма привлекает новых клиентов, но НЕ теряет старых.

Кто из них зарабатывает больше? Подсказка: у второй фирмы пожизненная ценность клиента больше.

Программа лояльности увеличивает пожизненную ценность клиента

Программа лояльности увлекает покупателей и побуждает их возвращаться за новыми покупками. В этом её суть. А ещё программа лояльности привлекает новых клиентов. И делает это безопаснее акций и скидок.

Почему программа лояльности работает лучше скидок?

Есть такое понятие — спираль скидок. Первая акция снижения цен всегда взрывает оборот. Но у скидок есть тёмная сторона. Ваши новые клиенты купили одежду со скидкой. И теперь они знают, что вы можете себе позволить продавать дешевле. Поэтому они больше ничего не покупают и ждут скидок.

Вам не остаётся ничего другого, как запустить акцию опять. И ваши доходы падают, вы получаете меньше прибыли. Ценность вашего бренда в глазах покупателей снижается.

Программа лояльности увеличивает оборот без негативных последствий. Люди покупают у вас чаще, не ждут специального повода (вроде распродажи) и остаются вам благодарными!

Как построить эффективную программу лояльности?

Эффективная программа лояльности расширяет ваш охват с помощью визуальных каналов, создаёт ценность бренда через социальный обмен и развивает сообщество бренда.

Одежда очень визуальна

Одежда рекламирует сама себя. Если она хорошо выглядит. На красивых людях она выглядит особенно эффектно. Это первый вам совет.

Делясь информацией, люди проникаются этой информацией

Если вы увлечёте людей делиться о вас в социальных сетях, то убьёте двух зайцев. Во-первых, люди поверят в ваш бренд сами. Во-вторых, расскажут о нём куче народу.

Если вознаграждать людей за посты о вашем бренде, то вы построите сообщество бренда

Сообщества брендов это самое крутое, что сейчас открыто в маркетинге. Почитайте нашу статью Как создать бизнес из сообщества. Даже самые большие компании стараются формировать свои сообщества.

Если коротко: вам выгодно, когда люди делятся в соцсетях постами о вашей одежде.

Люди доверяют мнению других людей. Когда человек видит, насколько людям нравятся ваши продукты, он хочет присоединиться!

Сфокусируйтесь на брендинге и дизайне

Разработайте четкую визуальную стратегию вашего бренда. Хорошо продуманный бренд побуждает людей прикасаться к нему, делиться информацией о нём. Если вам нужен бренд и всё, что с ним связано, напишите нам:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Хорошая программа лояльности для интернет-магазина одежды начинается с хорошо разработанной визуальную концепции. Упаковка продукта и брендинг вашей программы лояльности поможет вам быстрее захватить рынок. Люди охотнее деляться красивыми штуками, помогите им!

Запустите систему вознаграждений

Соль программы лояльности — система вознаграждения за регулярные покупки. Проявите фантазию, не идите проторенными дорожками.

Крутая тема — реферальная система. Вы даёте скидку рефералу и вознаграждаете того, кто привлёк реферала. В выигрыше все, а у вас теперь 2 клиента вместо одного!

Разработать программу лояльности, которая нравится людям — это искусство. Это непросто. Ваш бизнес станет совершенно другим, когда вы это сделаете!

Резюме:

  • Разработайте стратегию программы лояльности на безупречном качестве одежды и обслуживании клиентов.
  • Вознаграждайте своих клиентов за то, что они делятся обзорами и отзывами о вашей одежде в соцсетях и рекомендуют друзьям одеваться у вас.
  • Придумайте несколько вариантов вознаграждений, не только за потраченную сумму, но и за общий опыт.
  • Предлагайте как транзакционные, так и экспериментальные вознаграждения, чтобы вашим клиентам было интереснее и полезнее.

Мы создаём интернет-магазины с нуля. И запускаем бренды.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Топ-10 товаров для домашнего декора для продажи в интернете


Страница актуализирована

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!