
Пошаговая инструкция как выстроить ваш интернет-маркетинг
У вас бизнес и вы хотите клиентов из интернета? Тогда, пока мир переходит от традиционного SEO к ИИ-поиску, вам нужно заполнить своим брендом все площадки, где бывают ваши клиенты.
Вот что вам нужно делать:
- Составьте портрет клиента: максимально подробное описание пола, возраста, вида деятельности, семейного положения и пр.
- Выясните на каких площадках бывают ваши потенциальные клиенты: конкретные соцсети, профильные сайты.
- Запустите сайт компании: главная страница про компанию + продающие лендинги услуг + раздел для информационных страниц под контент-маркетинг.
- Настройте, запустите и оптимизируйте рекламу в Яндекс Директ.
- Составьте контент-план для тематического развития сайта + создавайте новые страницы сайта, которые отвечают на вопросы ЦА.
- Публикуйтесь в соцсетях, где ваша аудитория бывает чаще всего. Адаптируйте контент под каждую соцсеть.
- Публикуйтесь на профильных сайтах, которые посещает ваша целевая аудитория.
- Собирайте отзывы на отзовиках.
Именно так мы увеличиваем видимость в поиске наших клиентов. Для консультации напишите мне:
Сайт компании по прежнему база для интернет-маркетинга
В конечном счёте ваши потенциальные клиенты будут пробивать ваш бренд по сайту. Особенно в B2B. Сайт лучше всех других площадок (соцсети, профиль компании в каталогах) презентует бренд и рассказывает об услугах, историю и лучше продаёт. Сайт лучше всего остального повышает видимость бренда в Яндексе и Google SEO-страницами.
Доверия к сайту больше, чем ко всему остальному. Компания без сайта подозрительна.
Соцсети нужны для отзывов и упоминаний бренда
Социальные сети лучше остального собирают социальные доказательства и формируют социальный профиль бренда. Привычный паттерн: нашёл сайт компании, убедился, что они решают мою проблему и проверяешь в соцсетях что люди пишут о ней, какие отзывы преобладают.
Профильные площадки показывают вашу экспертность
Хороший пример профильного сообщества — сайт Habr. Там публикуют аналитические статьи про информационные технологии. Экспертные статьи набирают высокий рейтинг и это реальная возможность продемонстрировать экспертность. Профессионалы в своих отраслях на подобных площадках получают охваты и цитируются.
Но есть ещё один важный плюс таких сообществ. К примеру, ChatGPT обожает цитировать сайт Reddit.com. Быть экспертом на Reddit значит быть видимым в результатах ИИ-поиска и органической поисковой выдачи.
Реклама в Яндекс Директ даёт мгновенный трафик
Есть прямая выгода от Яндекс Директ — заинтересованные посетители и продажи. Есть сопутствующий эффект — прокачиваются поведенческие факторы (фактор ранжирования №1 в Яндексе и Гугле).
Отзовики (сайты отзывов) повышают доверие
Специализированные площадки вроде Яндекс Отзывов позволяют в одном месте увидеть всё, что о вас думают клиенты. Если хорошие отзывы ещё можно накрутить, то от плохих вас ничто не спасёт. Это понимаёт каждый. Поэтому отзовикам доверяют и чем больше отзывов, тем выше доверие.
Собирайте отзывы довольных клиентов и исправляйте свои косяки, чтобы люди правили плохие отзывы на хорошие.
Резюме и предложение
Если вы дочитали до этого места, то вам это нужно. Тогда напишите мне:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Чем хороший сайт отличается от плохого?
10678 2 - Маркетинг
Узнайте как побеждать конкурентов не снижая цен
6451 2 - Маркетинг
Бизнес блог: плюсы блога для бизнеса и маркетинга
5107 0 - Маркетинг
Как нужно и как нельзя получать лиды на лендинге
3357 0