Из чего состоит интернет-маркетинг в 2025-2026

Пошаговая инструкция как выстроить ваш интернет-маркетинг

У вас бизнес и вы хотите клиентов из интернета? Тогда, пока мир переходит от традиционного SEO к ИИ-поиску, вам нужно заполнить своим брендом все площадки, где бывают ваши клиенты.

Вот что вам нужно делать:

  1. Составьте портрет клиента: максимально подробное описание пола, возраста, вида деятельности, семейного положения и пр.
  2. Выясните на каких площадках бывают ваши потенциальные клиенты: конкретные соцсети, профильные сайты.
  3. Запустите сайт компании: главная страница про компанию + продающие лендинги услуг + раздел для информационных страниц под контент-маркетинг.
  4. Настройте, запустите и оптимизируйте рекламу в Яндекс Директ.
  5. Составьте контент-план для тематического развития сайта + создавайте новые страницы сайта, которые отвечают на вопросы ЦА.
  6. Публикуйтесь в соцсетях, где ваша аудитория бывает чаще всего. Адаптируйте контент под каждую соцсеть.
  7. Публикуйтесь на профильных сайтах, которые посещает ваша целевая аудитория.
  8. Собирайте отзывы на отзовиках.

Именно так мы увеличиваем видимость в поиске наших клиентов. Для консультации напишите мне:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Сайт компании по прежнему база для интернет-маркетинга

В конечном счёте ваши потенциальные клиенты будут пробивать ваш бренд по сайту. Особенно в B2B. Сайт лучше всех других площадок (соцсети, профиль компании в каталогах) презентует бренд и рассказывает об услугах, историю и лучше продаёт. Сайт лучше всего остального повышает видимость бренда в Яндексе и Google SEO-страницами.

Доверия к сайту больше, чем ко всему остальному. Компания без сайта подозрительна.

Соцсети нужны для отзывов и упоминаний бренда

Социальные сети лучше остального собирают социальные доказательства и формируют социальный профиль бренда. Привычный паттерн: нашёл сайт компании, убедился, что они решают мою проблему и проверяешь в соцсетях что люди пишут о ней, какие отзывы преобладают.

Профильные площадки показывают вашу экспертность

Хороший пример профильного сообщества — сайт Habr. Там публикуют аналитические статьи про информационные технологии. Экспертные статьи набирают высокий рейтинг и это реальная возможность продемонстрировать экспертность. Профессионалы в своих отраслях на подобных площадках получают охваты и цитируются.

Но есть ещё один важный плюс таких сообществ. К примеру, ChatGPT обожает цитировать сайт Reddit.com. Быть экспертом на Reddit значит быть видимым в результатах ИИ-поиска и органической поисковой выдачи.

Реклама в Яндекс Директ даёт мгновенный трафик

Есть прямая выгода от Яндекс Директ — заинтересованные посетители и продажи. Есть сопутствующий эффект — прокачиваются поведенческие факторы (фактор ранжирования №1 в Яндексе и Гугле).

Отзовики (сайты отзывов) повышают доверие

Специализированные площадки вроде Яндекс Отзывов позволяют в одном месте увидеть всё, что о вас думают клиенты. Если хорошие отзывы ещё можно накрутить, то от плохих вас ничто не спасёт. Это понимаёт каждый. Поэтому отзовикам доверяют и чем больше отзывов, тем выше доверие.

Собирайте отзывы довольных клиентов и исправляйте свои косяки, чтобы люди правили плохие отзывы на хорошие.

Резюме и предложение

Если вы дочитали до этого места, то вам это нужно. Тогда напишите мне:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!