Увеличьте конверсию сайта с помощью правильного цвета!

Увеличиваем конверсию сайтов с помощью редизайна. Напишите мне!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Подпишитесь на мой Телеграм-канал. Там есть идеи, которые я больше нигде не публикую.


Цвет – мощный инструмент

Мы с 2010-го экспертно разрабатываем интернет-магазины и сайты компаний. Мы зациклены на конверсии наших сайтов.

Цвет сайта влияет на его конверсию. Узнайте какие цвета и куда двинут вашу конверсию. В исследовании Влияние цвета на маркетинг подсчитали, что первое впечатление о вашем продукте на 90% основано только на цвете.

Другое исследование подтверждает, что люди совершают покупки в зависимости от того, как на них влияют цвета, которые вы используете. Вот почему цвет должен работать вам на пользу.

Есть и другие исследования, которые говорят, что у ваших клиентов есть определённые ожидания к сайту. И вам не стоит разочаровывать клиентов.

Например, сайты бассейнов часто делают синими, а сайты автосалонов обычно чёрные. А теперь представьте, если бы основным цветом на этих сайтах был розовый.

Цвет — мощное средство убеждения.

Свойства цвета

Изучите свою целевую аудиторию, чтобы не использовать оскорбительный цвет. Рассмотрим широко известные свойства цвета и чувства, которые они могут вызывать.

Синий

Синий считают наиболее существенным цветом. Он внушает доверие, подчёркивает авторитет и успокаивает.

В каких-то культурах его связывают с силой, другие считают его безопасным и божественным.

Самая популярная соцсеть в мире, Facebook*, окрашена в синий цвет. Синий цвет символизирует доверие, лояльность, прозрачность, а иногда и власть.

Дизайнеры веб-сайтов часто используют синий цвет в кнопках призыва к действию и тексте заголовка.

Зеленый

Это еще один мощный цвет, который также часто используется в призывах к действию.

Он олицетворяет природу и экологичность, творчество, молодость и счастье. Ещё это цвет удачи.

Кое-где зеленый символизирует ревность, а в некоторых странах — цвет смерти.

Фиолетовый

Цвет королевской власти, богатства и славы, фиолетовый — не лучший цвет для конверсии.

Розовый

Общепризнанный цвет девушек и женщин, розовый олицетворяет сладость, веселье и детство.

Стоит отметить, что розовый далеко не всегда любимый цвет женщины.

Красный

Чаще всего красный — цвет действия, страсти и волнения. Это часто символизирует продажу и дарит ощущение непосредственности.

Это еще один сильный игрок в конверсиях.

С другой стороны, в некоторых странах он обозначает гнев или опасность.

Оранжевый

Оранжевый — цвет счастья и дружелюбия, он полон энергии. Оранжевый цвет уверенности и физической активности. Он сочетается с синим.

Это цвет осени и Хэллоуина.

В некоторых культурах оранжевый цвет ассоциируется с трауром или потерей, а в других он символизирует мужество.

Жёлтый

Люди любят жёлтый цвет за его счастливые коннотации и тёплый цвет. Он ассоциируется с летом и часто его считают цветом процветания.

Черный

В большинстве культур черный цвет считается цветом смерти.

Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать черный цвет в дизайне вашего сайта, поскольку он придает вашему сайту четкость и четкость.

Белый

Цвет свадьбы, чистоты и современности.

Вы не можете использовать белый цвет в кнопках (если только ваш сайт не залит цветом полностью). Используйте пустое белое пространство на своем сайте, чтобы выделять важные элементы.

Правильное использование цвета

Ваша цель — использовать цвет, чтобы привлечь внимание посетителей и побудить совершить их нужное вам действие.

Например, если вы используете зеленую кнопку призыва к действию (что является хорошей идеей) и при этом используете зелёные заголовки и зелёный цвет для других элементов, точка конверсии снизится.

Некоторые цвета улучшают конверсию, они должны выделяться, чтобы выполнить задачу. Используйте контраст, чтобы привлечь внимание.

Зелёный, красный, оранжевый и жёлтый конвертируют лучше всего. Но если они не используются в других элементах сайта.

Используйте теорию цвета

Учитывайте теорию цвета:

  1. Используйте контраст. Это сделает ваш сайт более читабельным и подтолкнет посетителя к желаемому действию.
  2. Добавьте дополнительные цвета с противоположной стороны цветового круга (зеленый — красный или синий — оранжевый).
  3. Используйте цвета с определенной целью. Используйте цвет, чтобы задать тон вашему сайту. Теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, заряжают энергией, а зеленый, синий и фиолетовый успокаивают.

Резюме

Посетители вашего сайта реагируют на цвет.

Цвет — один из важнейших факторов, влияющих на конверсию вашего сайта. Протестируйте разные цвета, если вы не уверены.

Имейте ввиду, что в статье приведены общие рекомендации. Синий цвет не обязательно сделает вас миллионером. А чёрный совсем не обязателен на автосайте.

Напишите мне, когда вам понадобится запоминающийся сайт с высокой конверсией:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Сплит-тестирование цен интернет-магазина: стратегия умных или полная чушь?

Улучшите описания товаров в интернет-магазине по этой инструкции и порадуйте своих покупателей!

15 прибыльных товаров для дропшиппинга в 2023-м

*Бренд принадлежит Мета, организация признана экстремистской и запрещена на территории России.


Страница актуализирована 28-10-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!