Увеличиваем конверсию сайтов с помощью редизайна. Напишите мне!
Подпишитесь на мой Телеграм-канал. Там есть идеи, которые я больше нигде не публикую.
Цвет – мощный инструмент
Мы с 2010-го экспертно разрабатываем интернет-магазины и сайты компаний. Мы зациклены на конверсии наших сайтов.
Цвет сайта влияет на его конверсию. Узнайте какие цвета и куда двинут вашу конверсию. В исследовании Влияние цвета на маркетинг подсчитали, что первое впечатление о вашем продукте на 90% основано только на цвете.
Другое исследование подтверждает, что люди совершают покупки в зависимости от того, как на них влияют цвета, которые вы используете. Вот почему цвет должен работать вам на пользу.
Есть и другие исследования, которые говорят, что у ваших клиентов есть определённые ожидания к сайту. И вам не стоит разочаровывать клиентов.
Например, сайты бассейнов часто делают синими, а сайты автосалонов обычно чёрные. А теперь представьте, если бы основным цветом на этих сайтах был розовый.
Цвет — мощное средство убеждения.
Свойства цвета
Изучите свою целевую аудиторию, чтобы не использовать оскорбительный цвет. Рассмотрим широко известные свойства цвета и чувства, которые они могут вызывать.
Синий
Синий считают наиболее существенным цветом. Он внушает доверие, подчёркивает авторитет и успокаивает.
В каких-то культурах его связывают с силой, другие считают его безопасным и божественным.
Самая популярная соцсеть в мире, Facebook*, окрашена в синий цвет. Синий цвет символизирует доверие, лояльность, прозрачность, а иногда и власть.
Дизайнеры веб-сайтов часто используют синий цвет в кнопках призыва к действию и тексте заголовка.
Зеленый
Это еще один мощный цвет, который также часто используется в призывах к действию.
Он олицетворяет природу и экологичность, творчество, молодость и счастье. Ещё это цвет удачи.
Кое-где зеленый символизирует ревность, а в некоторых странах — цвет смерти.
Фиолетовый
Цвет королевской власти, богатства и славы, фиолетовый — не лучший цвет для конверсии.
Розовый
Общепризнанный цвет девушек и женщин, розовый олицетворяет сладость, веселье и детство.
Стоит отметить, что розовый далеко не всегда любимый цвет женщины.
Красный
Чаще всего красный — цвет действия, страсти и волнения. Это часто символизирует продажу и дарит ощущение непосредственности.
Это еще один сильный игрок в конверсиях.
С другой стороны, в некоторых странах он обозначает гнев или опасность.
Оранжевый
Оранжевый — цвет счастья и дружелюбия, он полон энергии. Оранжевый цвет уверенности и физической активности. Он сочетается с синим.
Это цвет осени и Хэллоуина.
В некоторых культурах оранжевый цвет ассоциируется с трауром или потерей, а в других он символизирует мужество.
Жёлтый
Люди любят жёлтый цвет за его счастливые коннотации и тёплый цвет. Он ассоциируется с летом и часто его считают цветом процветания.
Черный
В большинстве культур черный цвет считается цветом смерти.
Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать черный цвет в дизайне вашего сайта, поскольку он придает вашему сайту четкость и четкость.
Белый
Цвет свадьбы, чистоты и современности.
Вы не можете использовать белый цвет в кнопках (если только ваш сайт не залит цветом полностью). Используйте пустое белое пространство на своем сайте, чтобы выделять важные элементы.
Правильное использование цвета
Ваша цель — использовать цвет, чтобы привлечь внимание посетителей и побудить совершить их нужное вам действие.
Например, если вы используете зеленую кнопку призыва к действию (что является хорошей идеей) и при этом используете зелёные заголовки и зелёный цвет для других элементов, точка конверсии снизится.
Некоторые цвета улучшают конверсию, они должны выделяться, чтобы выполнить задачу. Используйте контраст, чтобы привлечь внимание.
Зелёный, красный, оранжевый и жёлтый конвертируют лучше всего. Но если они не используются в других элементах сайта.
Используйте теорию цвета
Учитывайте теорию цвета:
- Используйте контраст. Это сделает ваш сайт более читабельным и подтолкнет посетителя к желаемому действию.
- Добавьте дополнительные цвета с противоположной стороны цветового круга (зеленый — красный или синий — оранжевый).
- Используйте цвета с определенной целью. Используйте цвет, чтобы задать тон вашему сайту. Теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, заряжают энергией, а зеленый, синий и фиолетовый успокаивают.
Резюме
Посетители вашего сайта реагируют на цвет.
Цвет — один из важнейших факторов, влияющих на конверсию вашего сайта. Протестируйте разные цвета, если вы не уверены.
Имейте ввиду, что в статье приведены общие рекомендации. Синий цвет не обязательно сделает вас миллионером. А чёрный совсем не обязателен на автосайте.
Напишите мне, когда вам понадобится запоминающийся сайт с высокой конверсией:
По теме:
Сплит-тестирование цен интернет-магазина: стратегия умных или полная чушь?
Улучшите описания товаров в интернет-магазине по этой инструкции и порадуйте своих покупателей!
15 прибыльных товаров для дропшиппинга в 2023-м
*Бренд принадлежит Мета, организация признана экстремистской и запрещена на территории России.
Страница актуализирована 28-10-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Юзабельность
Нобелевский лауреат доказал, что пользователи сайтов нерациональны
3739 0 - Юзабельность
Скоро вузам придется поменять сайты
3163 2 - Юзабельность
Стекломорфизм (glassmorphism) — новый тренд в дизайне интерфейсов
14767 0 - Юзабельность
Soft UI | Мягкий дизайн как последняя тенденция в веб-дизайне
5102 0