Я сторонник тестирования. А цены в интернет-магазине так и просятся быть протестированными. На мой взгляд, если вы не знаете, сколько люди готовы вам платить, вы в любом случае теряете деньги. Если ваши цены слишком низки, то вы просто зарабатываете меньше, чем можете. А если цены слишком велики, у вас покупают реже и вы опять теряете прибыль.
Узнайте как протестировать цены в вашем интернет-магазине. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Мы экспертно запускаем интернет-магазины под ключ и много пишем про то, как это сделать интернет-магазин бизнесом. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится интернет-магазин:
Как вообще устанавливать цены в интернет-магазине?
Мы написали про онлайн-ценообразование раньше. Читайте: Как устанавливать цены в интернет-магазине: полное руководство. Но в этом руководстве про тестирование цен упомянуто лишь мельком. Я решил углубиться.
Как тестировать цены интернет-магазина?
Для теста вам нужны:
- Источник трафика контролируемой мощности: реклама в Яндекс или в соцсети.
- Техническая возможность менять цену: подмена цены или две посадочные страницы.
Почему вам нужен контролируемый источник трафика? Почему не подходит органический трафик (SEO)? Потому что, вам нужен чистый эксперимент: с равноценным трафиком, с равным его объёмом и качеством. Дальше вы поймёте почему это важно.
Как провести тест:
Допустим, вы продаёте зонты с Пикачу, который подмигивает при намокании. И вы хотите узнать максимальную цену этого зонта, чтобы заработать как можно больше.
- Для начала установите на зонт цену Х. Второй ценой у вас будет 1,2Х (на 20% больше).
- Создайте две абсолютно одинаковые страницы этого зонта. Единственное отличие этих страниц — цена.
- Запустите две равноценные рекламные кампании на каждую из страниц (цен) товара. Вам нужна одинаковая демография, интересы, ключевики. Потому, что тестировать цену на один и тот же товар с отличающимися покупателями глупо. Ваш тест покажет случайные результаты. Тест цены сработает с одинаковыми покупателями.
- Получите на каждой кампании примерно одинаковое (сопоставимое) количество переходов на страницу товара.
- Сравните процент конверсий (покупок, запросов) этих страниц.
- Если вы видите, что более дорогой товар покупают чаще (или не реже), то запускайте такой для следующей пары, где первая цена у вас уже есть (победитель прошлого теста), а вторая цена на 10-20% выше.
Я описал простейший тест. Тесты могут быть сложнее. У них может быть меньший шаг (разница в цене не такой существенной). Например, в маркетинге не любят целые числа. Вместо 100 рублей вы почти всегда видите 99,99.
Резюме
- Тестируйте цены.
- Тестируйте цены в одинаковых условиях.
- Разнообразьте тесты. Тестируйте цены на разные целевые аудитории: возраст, пол, прочие показатели.
- Считайте правильно. Вам нужно видеть общую картину. Высокая цена не всегда даёт большую прибыль. Вы можете обнаружить, что более низкая цена даёт больший оборот и после подсчёта всех расходом в абсолюте у вас остаётся больше профита.
- Помните, без тестирования цен вы не знаете цены своим товарам и теряете деньги в любом случае: и когда пожадничали, и когда поскромничали.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится разработать интернет-магазин:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Прокачайте ваши навыки в CSS: 20 советов профессиональной вёрстки сайтов
3733 0 - Умные советы
Как сделать простой лендинг самому [простой, зато бесплатно!]
3255 0 - Умные советы
Как сделать партнерскую программу на Тильде с помощью «Google Таблиц»
5387 0 - Умные советы
Как написать подзаголовки, которые не отпустят читателя до самого конца страницы
1661 0