Люди не покупают в интернет-магазине, если не понимают товар. Фотографии и видео повышают или вредят продажам в зависимости от ракурса, масштаба и фона.
По данным исследования Института Байнарда, 42% онлайн-покупателей оценивают размер и вес товара по его изображениям. А теперь посмотрите сколько покупателей на Amazon публикуют отзывы, в которых жалуются, что неверно представляли себе как выглядит товар и удивились когда товар оказался в их руках.
Научитесь передавать фотографиями истинные габариты товаров своего интернет-магазина с этой инструкцией.
Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми нигде не делимся.
Почему мы учим вас как продавать на интернет-магазинах?
Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины на заказ и помогаем превратить их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Фотография должна передать размер продукта
Если ваша фотография плохо передаёт размер товара, то это:
- отпугнёт покупателя и он уйдёт без покупки;
- заставит покупателя вернуть товар, когда он увидит его в реальной жизни.
Оно вам надо?
Вот пример плохой фотографии для масштаба. Мы не знаем какого размера окружающие предметы. Не знаем какого размера бутылка и стакан.
Трудно понять реальный размер этого журнального столика.
Что мы можем сделать? Сфотографировать столик рядом с привычными вещами.
На странице детского манежа всё сделали верно. Мы понимаем размеры манежа рядом с младенцами, взрослыми, стандартной бытовой мебелью. Покупатели понимают сколько нужно места, чтобы эту штуку хранить и использовать.
Другой полезный реквизит:
- книги в мягкой обложке;
- кухонные плиты с четырьмя и пятью конфорками;
- ручки и карандаши;
- столовые приборы (обеденные тарелки, вилки).
Как фотографировать небольшие предметы:
- Монеты рядом с крошечными продуктами так же эффективны, как линейка.
- Фотографируйте мелочи на миллиметровой бумаге с четко обозначенными размерами.
- Добавьте изображение продукта без фона с наглядными линиями и цифрами, показывающими точные размеры.
Изображение штатива ниже соответствует ключевым критериям. Рука держит сложенный штатив. Линия показывает высоту 11,8 дюймов, а бутылка газировки показывает всё это в перспективе.
Сразу всё ясно.
Покажите характеристики в описании
Указывайте точные размеры в описаниях продуктов (Читайте Используйте психологию для описаний товаров интернет-магазина и увеличивайте продажи). Даже если ваши фотографии безупречны!
Пример как фото обманывает посетителей вашего интернет-магазина
Стоковые фото и коллажи из них должны содержать равные по пропорциям объекты. На изображении ниже показан пример того, чего не следует делать. Газовый гриль либо создан для великанов, либо люди рядом с ним крошечные.
Да ещё и дом пылает, как будто причиной пожара стал этот самый газовый гриль. Неудачное со всех сторон фото.
Продавайте с помощью фотографий
Вложитесь в изображения товаров, передайте истинный размер товара и вы продадите больше. Разве это не стоит усилий?
Мы разрабатываем интернет-магазины, в том числе, недорогие. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Узнайте как успешно продавать мебель онлайн: практики лучших интернет-магазинов
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Юзабельность
Научно подтверждено: боковое меню сайта должно быть слева, а не справа
12585 5 - Юзабельность
10 терминов для дизайнера в 2019-м
4766 0 - Юзабельность
Не заставляйте клиентов искать кнопку входа на своём сайте
2804 0