Как фотография увеличит продажи в интернет-магазине на 800% и снизит возвраты?

Люди не покупают в интернет-магазине, если не понимают товар. Фотографии и видео повышают или вредят продажам в зависимости от ракурса, масштаба и фона.

По данным исследования Института Байнарда, 42% онлайн-покупателей оценивают размер и вес товара по его изображениям. А теперь посмотрите сколько покупателей на Amazon публикуют отзывы, в которых жалуются, что неверно представляли себе как выглядит товар и удивились когда товар оказался в их руках.

Научитесь передавать фотографиями истинные габариты товаров своего интернет-магазина с этой инструкцией.

Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми нигде не делимся.

Почему мы учим вас как продавать на интернет-магазинах?

Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины на заказ и помогаем превратить их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Фотография должна передать размер продукта

Если ваша фотография плохо передаёт размер товара, то это:

  • отпугнёт покупателя и он уйдёт без покупки;
  • заставит покупателя вернуть товар, когда он увидит его в реальной жизни.

Оно вам надо?

Вот пример плохой фотографии для масштаба. Мы не знаем какого размера окружающие предметы. Не знаем какого размера бутылка и стакан.

Трудно понять реальный размер этого журнального столика.

Что мы можем сделать? Сфотографировать столик рядом с привычными вещами.

На странице детского манежа всё сделали верно. Мы понимаем размеры манежа рядом с младенцами, взрослыми, стандартной бытовой мебелью. Покупатели понимают сколько нужно места, чтобы эту штуку хранить и использовать.

Другой полезный реквизит:

  • книги в мягкой обложке;
  • кухонные плиты с четырьмя и пятью конфорками;
  • ручки и карандаши;
  • столовые приборы (обеденные тарелки, вилки).

Как фотографировать небольшие предметы:

  1. Монеты рядом с крошечными продуктами так же эффективны, как линейка.
  2. Фотографируйте мелочи на миллиметровой бумаге с четко обозначенными размерами.
  3. Добавьте изображение продукта без фона с наглядными линиями и цифрами, показывающими точные размеры.

Изображение штатива ниже соответствует ключевым критериям. Рука держит сложенный штатив. Линия показывает высоту 11,8 дюймов, а бутылка газировки показывает всё это в перспективе.

Сразу всё ясно.

Покажите характеристики в описании

Указывайте точные размеры в описаниях продуктов (Читайте Используйте психологию для описаний товаров интернет-магазина и увеличивайте продажи). Даже если ваши фотографии безупречны!

Пример как фото обманывает посетителей вашего интернет-магазина

Стоковые фото и коллажи из них должны содержать равные по пропорциям объекты. На изображении ниже показан пример того, чего не следует делать. Газовый гриль либо создан для великанов, либо люди рядом с ним крошечные.

Да ещё и дом пылает, как будто причиной пожара стал этот самый газовый гриль. Неудачное со всех сторон фото.

Продавайте с помощью фотографий

Вложитесь в изображения товаров, передайте истинный размер товара и вы продадите больше. Разве это не стоит усилий?

Мы разрабатываем интернет-магазины, в том числе, недорогие. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Узнайте как успешно продавать мебель онлайн: практики лучших интернет-магазинов

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!