7 способов удержать клиентов на своём интернет-магазине

Как удержать клиентов на своём интернет-магазине

Онлайн-продажи — это уже не голубой океан. У вас уже есть конкуренты и их станет больше. Большинство интернет-магазинов переключаются на удержание клиентов. Увеличив удержания клиентов на 5% вы увеличите вашу прибыль на 25–95%, потому что свершившимся покупателям уже не нужно рассказывать как у вас всё хорошо.

Узнайте как удерживать клиентов в своём интернет-магазине и продавать им вновь и вновь. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем. Мы разрабатываем интернет-магазины с нуля под ключ. Запустим вам онлайн-бизнес, даже если у вас ничего нет.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Удержание клиентов — это повторного привлечение клиентов, чтобы побудить купить что-нибудь ещё.

Зачем удерживать покупателей интернет-магазина?

  1. У вас будет больше средняя стоимость заказа. Узнайте какая она у вас должна быть из статьи.
  2. Вы увеличите прибыль. Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
  3. Само собой возникает сарафанное радио. Это такая бесплатная эффективная реклама!
  4. Найти нового клиента в 5 раз дороже, чем вернуть старого.

Давайте теперь учиться удерживать клиентов!

1. Геймифицированные программы лояльности

Бренды, которые геймифицируют свои программы лояльности в рамках своих стратегий привлечения клиентов, повысили лояльность к бренду на 22%, а вовлеченность вырастили на 47%. Посмотрите как делает Старбакс.

2. Круглосуточная грамотная поддержка

Если проконсультировать пользователя интернет-магазина, он в половине случаев купит. Особенно, когда продаже всегда предшествует консультация.

3. Персональное общение по всем каналам

Я знаю, что вы хотите нажать одну кнопку и разослать всем своим клиентам один и тот же мейл. Не делайте так!

  • Отправляйте персонализированные именные письма. Предлагайте рекомендации по продуктам, анализируя их историю покупок, или отправляйте индивидуальные предложения на их дни рождения или годовщины.
  • Предлагайте инновационные услуги: примерка, консультации и т. д.
  • Возвращает клиентов с брошенными корзинами и сулите индивидуальные предложения для завершения продажи, давайте купоны по SMS или электронной почте.

4. Слушайте клиентов

Чего хотят ваши клиенты? Собирайте отзывы. Самую ценную информацию дадут негативные отзывы. Продали? Ок. Позвоните и поинтересуйтесь как дела. Многие ли интернет-магазины делают так? Вы сделаете и удивите клиента!

Вы не уверены, что магазин взлетит? Мы запускаем недорогие интернет-магазины для проверки спроса.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


5. Создайте сообщество и постройте вокруг своего бренда стиль жизни

Узнайте как создать сообщество, из которого вырастет бизнес, из нашей статьи. Участники сообщества не просто покупают. Они превращаются в амбассадоров вашего бренда!

6. Ведите блог с ценными инструкциями

Привлекайте аудиторию информационными статьями на сайте. Так вы начнёте мелькать перед глазами не только новых людей, но и старых клиентов. И они вернуться!

Узнайте как продвигать сайт статьями из нашей инструкции.

7. Расскажите историю своего бренда

Никто не хочет покупать у ноунеймов. Расскажите свою историю. Как вы придумали магазин, покажите закулисы процесса. Для последнего лучше всего подойдёт видео.

Резюме

Удовлетворённые клиенты это ключ к удержанию. Слушайте клиентов. Общайтесь со своими клиентами, предлагайте им индивидуальный подход, облегчайте им связь с вами и узнавайте их лучше с каждой продажей.

Мы разрабатываем интернет-магазины. И приводим клиентов из Яндекса и Google.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Общие черты хороших интернет-магазинов

Используйте психологию для описаний товаров интернет-магазина и увеличивайте продажи


Страница актуализирована 25-06-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!