Ваш сайт не продаёт? А вы не пишите как Чарлз Дарвин! [Пишите проще]

Если при изменяющихся условиях жизни органические существа обнаруживают индивидуальные различия почти в любой части своей организации, а этого оспаривать невозможно; если в силу геометрической прогрессии размножения завязывается жестокая борьба за жизнь в любом возрасте, в любой год или время года, а этого, конечно, невозможно оспаривать; а также если вспомнить бесконечную сложность отношений организмов как между собой, так и к их жизненным условиям и возникающее из этих отношений бесконечное разнообразие полезных особенностей строения, конституции и привычек, — если принять все это во внимание, то было бы крайне невероятно, чтобы никогда не проявлялось изменений, полезных для обладающего ими организма, точно так же, как возникали многочисленные изменения, полезные для человека.

Это фрагмент из труда Чарлза Дарвина «‎О происхождении видов»‎, который автор, в насмешку, видимо, обозвал кратким обзором главы. Обратите внимание, что отрывок написан одним предложением. Его невозможно понять с первого прочтения. Не уверен, что можно вообще понять. Потому что он написан ужасно. Чарлз Дарвин избегает специфических терминов и научного языка. Его стиль изложения сложен тем, что он перегружен словооборотами.

Признаюсь, мне было бы куда приятнее читать «‎О происхождении видов», если бы книгу написали проще. Но умные люди, к сожалению, считают простоту чем-то постыдным и оборачивают свои гениальные мысли в подобные непролазные дебри. Что напрочь отвращает от книги. Подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Мы создаём сайты для продвижения статьями, потому что используем самые современные SEO-методы и продвигаем сайты статьями. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится новый сайт:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как писать текст для сайта

Чтобы не быть похожим на Чарлза Дарвина, пишите проще. Если вам интересно моё мнение — максимально просто, как только это возможно. Так написан блог, который вы читаете. Он такой не потому что автор не может закрутить предложения посложнее. Напротив, он таков, потому что автор долго переучивался. И теперь умеет писать понятно.

Текст на сайте нужен для одной простой задачи: дать информацию в предельно сжатой разжёванной форме. Если вы вкладываете в текст ещё какой-то смысл, если упражняетесь в красноречии или демонстрируете эрудированность, вы на скользком пути. Скорее всего, ваш текст никто не прочитает. У ваших клиентов для этого есть полка с художественной литературой. А ваш сайт им нужен для другого.

Излагая в сжатой форме вы экономите время клиентов. Экономите их энергию. Оставляете её на заказ или звонок. Не забывайте об этом, если мои слова вам кажутся неубедительными. Уставши читать, на заявку у клиента не хватит сил.

Как правильно писать для сайта учат и без меня. Погуглите «инфостиль», «‎Ильяхов» и погрузитесь в тему. Инфостиль я считаю лучшим стилем для сайта. Во многих случаях это единственно приемлемый вариант. Инфостиль заходит для сайтов сложной тематики. Что, вообще-то, довольно непопулярная точка зрения. Сайты на сложные темы их владельцы любят ещё пуще усложнить всякими терминами и канцеляритом. Так уж у нас в университетах учат...

Что делать с текстом Чарлза Дарвина

Сначала я планировал показать на примере этой абракадабры как нужно было написать, чтобы понял каждый. Но чем больше раз я прочитывал его, чем глубже вчитывался, тем отчетливее для меня становилось, что я и сам не понимаю что автор имел ввиду. Вернее, понимаю, но, вероятно, превратно. Когда вывод базируется на двойном отрицании, не ясно что же утверждает автор в итоге.

Предлагаю вам самостоятельно попрактиковаться и адаптировать его, чтобы читатель беглым взглядом понимал о чём речь. Пишите в комментариях. Лучший вариант размещу в статье с указанием авторства. Пусть будет рекламой хорошему копирайтеру, нам не жалко!

Предлагаю

Мы адаптируем текст для сайтов. Берём ваш текст и делаем из него правильный. Это стоит 1500 рублей в час. Напишите нам в WhatsApp. Консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

По теме:

Продвижение сайта: как продвинуть сайт статьями

6 идей что делать когда нет новых тем для публикаций в блог

Продающий сторителлинг по методу голливудского сценария

Как использовать внутреннюю перелинковку для улучшения SEO вашего сайтам

Немедленный результат от продвижения сайта статьями

Как нужно писать блог чтобы у вас покупали миллениалы

3 способа писать полезные инструкции и привлечь на сайт много клиентов

Как увеличить посещаемость блога в 3 раза

Контент-маркетинг не дружит с коммерческими запросами

Как не превратить контент-маркетинг в УГ

Перетряхивайте корпоративный блог раз в месяц

Блог компетенции продвигает сайт в поисковиках

Рекомендательные ньюсфиды — renaissance контент-маркетинга

Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему

Сайты 5-го поколения получают на 30% больше поискового трафика после запуска нового алгоритма Яндекса

Тест: подойдёт ли вам сайт 5-го поколения

Как я продаю услуги веб-студии с помощью блога

Сайт 5-го поколения: почему нужна глубокая интеграция блога в сайт

5 или 5 тысяч посетителей на вашем сайте в день? Решайте!

Блог компетенции

Зачем и как вести корпоративный блог

Почему сайт 5-го поколения лучше корпоративного сайта с блогом

Как мы начали писать блог Journal.Reconcept и что это дало

Фотосклад.ру: «Лучше тратить деньги на развитие сайта, а не на бесполезные покупные ссылки»

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!