10 советов как увеличить конверсию лендинга

Конверсия вашего лендинга может варьироваться от 1% до 50% и более. Вот 10 советов как повысить конверсию лендинг:

1. Завоёвывайте доверие с самого начала

Люди перестали верить рекламе, продавцам, да и вообще чему-то написанному в интернете. Ваш лендинг должен с первого экрана развеять их сомнения. Разместите в шапке логотип и название своей компании. В первом экране разместите пару-тройку триггеров доверия. Например, рекомендации от покупателей. Добавьте заголовок с философией компании.

2. Собирайте мейлы тех, кто не купил

Довольно просто получать адреса электронной почты тех, кто зашёл на лендинг, но ничего не купил. Например, попросить мейл за бесплатную версию продукта. Сделайте всплывающую форму, которая появляется когда человек заходит или уходит с лендинга. Проблема всплывающих окон — их не видно, если у пользователя включен блокировщик рекламы.

  1. Линейная структура сайта повышает вовлечённость на 30%
  2. Для какой отрасли не подходят лендинги
  3. 10 мифов о лендингах, которым не стоит верить

Ещё один способ — закреплённое у края экрана окно. Его блокировщики не скроют.

3. Задействуйте отзывы на максимум

Отзывы подкрепляют доверие и снижают скептицизм людей. Особенно круто работают видео-отзывы. Если у вас есть видео-отзывы покупателей, обязательно разместите их на своём лендинге. Поощряйте клиентов за видео-отзывы. Не забудьте, что видео, которое проигрывается автоматически, раздражает людей. Сделайте запуск видео-отзывов по кнопке.

4. Списки работают лучше простого текста

Выделите ключевые преимущества своего продукта в список коротких и удобных для чтения пунктов. Покажите списком как много получает покупатель вашего продукта. Обычный текст гораздо менее информативен и не так нагляден, как маркированные списки.

5. Зацепите покупателей заголовком

Заголовок должен пробуждать любопытство, либо много обещать. В любом случае, привлекайте заголовком внимание посетителей, чтобы им захотелось узнать побольше о вашем продукте. Вот пример заголовкка с крутым обещанием: «Научитесь работать с недвижимостью сегодня и зарабатывайте $100,000 в год. Эта информация известна только инсайдерам!».

6. Разговорный стиль лендинга

Корпоративные сайты изобилуют терминами и официозом: так людей в корпорациях учат разговаривать друг с другом и эта привычка отражается на их сайтах. Но посадочная страница — это личное письмо одного человека другому. Напишите его так, будто вы рассказываете о продукте другу. Даже если ваш продукт высокотехнологичен и вы продаете его технарям, они все равно люди и будут рады человеческому общению.

7. Включить в оффер эмоциональную зацепку

Логика не всегда определяет покупку. Эмоции намного эффективнее, особенно, если вы верно понимаете проблему своих клиентов. Другая эффективная тактика — упомянуть с в заголовке ваше бесплатное предложение. Пример: лендинг для промышленной компании Kaydon с изображением каталога и жирным заголовком над ним, где говорится: «Бесплатное руководство по выбору керамических подшипников».

8. Пообещайте решить проблему посетителей

Как только вы эмоционально зацепили читателя за его проблему, предложите решить её. Например: «Теперь есть более простое и эффективное решение для шатких ресторанных столиков, которые раздражают клиентов: Table Shox, самый маленький в мире амортизатор».

  1. Какие бывают посадочные страницы
  2. Как продвинуть лендинг или SEO для одностраничного сайта

Конверсия будет максимальной, если убедить посетителей в том, что самый быстрый путь решения их проблемы — это предпринять действие, указанное на целевой странице, а не просматривать остальную часть сайта. Поэтому я предпочитаю целевые страницы без навигации, где покупателя ничего не отвлекает от покупки.

9. Регулярно актуализируйте текст

Чем актуальнее текст на вашем лендинге, тем больше продаж. Это особенно актуально для бизнеса, связанного с продажей финансовой и инвестиционной информации, а также продуктов из областей, где законы и правила часто меняются.

Периодически обновляйте свою целевую страницу, чтобы актуализировать информацию. Посетители увидят, что ваша компания в курсе того, что происходит в вашей отрасли.

10. Выделите на лендинге гарантию возврат денег

Если клиенты платят на лендинге, всячески выделите информацию, что вы возвращаете деньги если продукт не понравится. Если ваш продукт хорош и вы говорите правду, количество возвратов не превысит 1%.

перевод https://www.entrepreneur.com/article/345908

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!