Вы только ничем тяжёлым в меня не кидайте, но это правда. Пока у вас обычный сайт компании в 5-10 страниц, он не интересный. А коли так, то не удивляйтесь, что клиентов с него кот наплакал. Вы поймёте что к чему, когда дочитаете статью. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Без уведомлений вы пропускаете массу интересного!
Мы профессионально разрабатываем запоминающиеся сайты с 2010-го года. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится цепляющий сайт:
Почему ваша прибыль зависит от Яндекса и Google
Поисковики Яндекс и Google — главные места, где люди ищут ваши услуги и товары. Нет других эффективных способов получить трафик на сайт, кроме как из Яндекса и Google. Тут я слегка перегибаю палку, потому что в некоторых случаях можно черпать трафик вдоволь с других сайтов. Иногда это получается так здорово, что и поисковики не нужны. Но это иногда! Чаще всего вы зависите от поисковиков в прямом смысле.
читайте по теме:Как сэкономить на SEO 3 млн ₽
Ваша прибыль пропорциональна тому, на какой странице Яндекс и Google показывать ваш сайт по ключевым запросам людей. Первая страница (и особенно, её первые строчки) почти всегда даёт львиную долю трафика от запроса. Чем лояльнее к вашему сайту Яндекс и Google, тем больше у вас в итоге заявок с сайта. И больше прибыли (продажи не затрагиваем).
Чем занимается Яндекс и Google и как они ранжируют сайты
Не все понимают мотивы поисковика. А они просты: поисковик — это бизнес. Прибыль от которого напрямую связана с количеством людей, которые пользуются поисковиком. Google — самый богатый поисковик, потому что им пользуются чаще, чем другими. Яндекс, например, только мечтает от такой популярности. А есть ещё Yahoo, Rambler и несколько других поменьше. На этом рынке каждый старается переманить людей у конкурента.
Представьте, что вы искали в Яндексе, а однажды попробовали Гугл и там вам понравилось больше. В этот момент Яндекс потерял одного пользователя. Который иногда кликал на рекламные объявления и за каждый такой клик Яндекс получал деньги. Теперь вы кликаете рекламу в Google и деньги рекламодателей потекли в другой карман. Яндекс их потерял, а Google заработал. Просто, правда?
читайте по теме:Как вам с помощью SEO-портфолио продвинуть сайт
Чтобы вы не уходили к конкурентам, каждый поисковик из кожи вон лезет, чтобы вам у него нравилось. И прежде всего нравились те сайты, которые он показывает вам на первой странице. Потому что если вы не найдёте что искали в Яндексе, вы попробуете найти это в Google. И есть вероятность, что найдёте. Поэтому и Яндекс, и Гугл (и остальные) показывают вам первыми самые классные сайты. А всякие скучные-стрёмные прячут подальше.
Не буду углубляться, как поисковики оценивают сайты. Погуглите «поведенческие факторы», сами разберётесь. Главное — Яндекс и Google знают, какой у вас сайт: скучный или прикольный.
У меня скучный сайт
Взглянем на обычный сайт-визитку. Пускай это будет сайт юристов. На сайте есть:
- главная страница с общими тезисами;
- «О нас», где подробно написано про фирму;
- «Услуги»;
- «Контакты» с картой и телефонами;
- ещё парочка неинтересных страниц.
Что делают люди на таком сайте, если его нашли? Алгоритм примерно такой: зашёл — увидел телефон — позвонил. Для юристов неплохо. Для Яндекса и Google — неубедительно. Потому что «поведенческие факторы» (надеюсь, вы гуглили и знаете, что это такое).
Для поисковиков такой сайт неинтересный, потому что люди заходят и выходят. Даже если они звонят в итоге. Ведь поисковики об этом не знают. Для них «зашёл и тут же вышел» — как стоп-сигнал.
читайте по теме:Тест: подойдёт ли вам сайт 5-го поколения. Не читайте это если пока не созрели до настоящего сайта!
Теперь понимаете чем плох скучный сайт? Он-то может вам и несёт клиентов, и внешне нравится. Но вырасти ему не дадут алгоритмы Google и Яндекса. Потому что они оценивают сайты по времени нахождения людей на нём и количеству открытых страниц.
Скучный сайт будет очень далеко от ТОПа поисковиков. Этого не изменить. В 2010-м ещё можно было поколдовать с SEO. А сейчас не получится. Показать его людям вы сможете только за деньги. Например, с помощью контекстной рекламы. Вот и всё.
Мы умеем делать интересные сайты. Например, так. Напишите нам в WhatsApp:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Обслуживание сайта: как не потерять сайт
16109 0 - Умные советы
Каким должен быть онлайн-консультант на сайте [чек-лист]
2984 0 - Умные советы
Почему мои лиды отстой? 5 преимуществ методологии гибкого маркетинга.
3071 0 - Умные советы
Четыре способа сделать интернет-магазин успешнее!
2914 0