Развиваю идею сайтов 5-го поколения. Такой метод продвижения сайта подойдёт тем, у кого обширное пополняющееся портфолио.
Сайты 5-го поколения для нашей студии основной продукт. Это специальные сайта для статейного продвижения вашего бренда. Узнайте как построить на вашем сайте SEO-портфолио. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми нигде не делимся.
Если у вас крутое и большое портфолио кейсов, ты вы вместо корпоративного блога как SEO-инструмента можете с таким же успехом вести своё портфолио. Я назвал это SEO-портфолио.
Почему мы учим продвигать сайты с помощью портфолио?
Мы запускаем сайты компаний под ключ и продвигаем их с помощью статей. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Напишите нам в WhatsApp, когда вам потребуется такой сайт:
Как работает SEO-портфолио?
Чтобы понять как оно работает, давайте вспомним, как работает статейное продвижение сайта. На сайте размещают статью на интересующую в качестве поискового запроса тему и после индексации такая статья занимает некоторое место в поисковой выдаче. Механизм простой: есть люди с такими запросами, есть поисковик со статьёй в выдаче по запросу. Люди переходят из поисковика на сайт. И там совершают нужное вам действие, например, отправляют заявку.
читайте по теме:Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему
Чем больше статей на сайте, тем больше ссылок по разным ключевым запросам перекрывает ваш сайт в Яндексе и Google.
А что, если такие статьи писать не в блоге, а прямо в портфолио? Традиционно портфолио — это галерея фотографий. Это плохо. Фотографии нам хорошего трафика не дадут.
Вот что я рекомендую указать в портфолио:
- Какая задача стояла перед вами.
- Какие трудности преодолели.
- Какие технологии использовали.
- От каких технологий отказались.
- Какие ещё пути решения были.
- Что получил заказчик.
- Состояние «до» и состояние «после».
Рассказ сдобрить визуальным контентом.
Это называется кейсом.
Такое SEO-портфолио будет работать ровно так же, как блог компетенции. И даже лучше, потому что проиллюстрирован примерами. Тут всё: ключевики, текст с картинками и видео и ваша экспертность, пронизывающая всё это сверху вниз. А главное — пример того, как вы выполнили задачу.
Для кого подойдёт SEO-портфолио?
Требования к вашему бизнесу, если вы хотите продвигать сайт с помощью SEO-портфолио:
- новые кейсы появляются регулярно;
- у вас технологичное производство или сложные услуги;
- заказ или услуга — это растянутый процесс.
читайте по теме:Как сэкономить на SEO 3 млн ₽
Это будут идеальные условия. Но если у вас не такой уж технологичный бизнес — не беда! Пишите интересные, подробные кейсы в своё портфолио и следите за статистикой посещаемости. Такое портфолио однозначно выстрелит. Ваша задача — уловить закономерность, почувствовать, на что реагируют лучше и бить в эту точку.
SEO-портфолио обязательно стоит попробовать как метод продвижения сайта. Просто перестройте работу над ним.
Если вам понравилась моя идея, отправьте заявку на бесплатную консультацию:
По теме:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Продвижение интернет-магазина контекстной рекламой
4521 0 - Продвижение
Зачем и как вести корпоративный блог
8806 2 - Продвижение
6 идей что делать когда кончились идеи для блога
3456 0 - Продвижение
SEO для лендинга: лучшие способы продвинуть одностраничный сайт
3680 0