Как вам с помощью SEO-портфолио продвинуть сайт

Развиваю идею сайтов 5-го поколения. Такой метод продвижения сайта подойдёт тем, у кого обширное пополняющееся портфолио.

Сайты 5-го поколения для нашей студии основной продукт. Это специальные сайта для статейного продвижения вашего бренда. Узнайте как построить на вашем сайте SEO-портфолио. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми нигде не делимся.

Если у вас крутое и большое портфолио кейсов, ты вы вместо корпоративного блога как SEO-инструмента можете с таким же успехом вести своё портфолио. Я назвал это SEO-портфолио.

Почему мы учим продвигать сайты с помощью портфолио?

Мы запускаем сайты компаний под ключ и продвигаем их с помощью статей. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).

Напишите нам в WhatsApp, когда вам потребуется такой сайт:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как работает SEO-портфолио?

Чтобы понять как оно работает, давайте вспомним, как работает статейное продвижение сайта. На сайте размещают статью на интересующую в качестве поискового запроса тему и после индексации такая статья занимает некоторое место в поисковой выдаче. Механизм простой: есть люди с такими запросами, есть поисковик со статьёй в выдаче по запросу. Люди переходят из поисковика на сайт. И там совершают нужное вам действие, например, отправляют заявку.

читайте по теме:Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему

Чем больше статей на сайте, тем больше ссылок по разным ключевым запросам перекрывает ваш сайт в Яндексе и Google.

А что, если такие статьи писать не в блоге, а прямо в портфолио? Традиционно портфолио — это галерея фотографий. Это плохо. Фотографии нам хорошего трафика не дадут.

Вот что я рекомендую указать в портфолио:

  1. Какая задача стояла перед вами.
  2. Какие трудности преодолели.
  3. Какие технологии использовали.
  4. От каких технологий отказались.
  5. Какие ещё пути решения были.
  6. Что получил заказчик.
  7. Состояние «до» и состояние «после».

Рассказ сдобрить визуальным контентом.

Это называется кейсом.

Такое SEO-портфолио будет работать ровно так же, как блог компетенции. И даже лучше, потому что проиллюстрирован примерами. Тут всё: ключевики, текст с картинками и видео и ваша экспертность, пронизывающая всё это сверху вниз. А главное — пример того, как вы выполнили задачу.

Для кого подойдёт SEO-портфолио?

Требования к вашему бизнесу, если вы хотите продвигать сайт с помощью SEO-портфолио:

  • новые кейсы появляются регулярно;
  • у вас технологичное производство или сложные услуги;
  • заказ или услуга — это растянутый процесс.

читайте по теме:Как сэкономить на SEO 3 млн ₽

Это будут идеальные условия. Но если у вас не такой уж технологичный бизнес — не беда! Пишите интересные, подробные кейсы в своё портфолио и следите за статистикой посещаемости. Такое портфолио однозначно выстрелит. Ваша задача — уловить закономерность, почувствовать, на что реагируют лучше и бить в эту точку.

SEO-портфолио обязательно стоит попробовать как метод продвижения сайта. Просто перестройте работу над ним.

Если вам понравилась моя идея, отправьте заявку на бесплатную консультацию:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Идеального количества слов для SEO… не существует!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!