Как с помощью SEO-портфолио продвинуть сайт

Развиваю идею сайтов 5-го поколения. Такой метод продвижения сайта подойдёт тем, у кого обширное пополняющееся портфолио.

Сайты 5-го поколения для нашей студии основной продукт. Поэтому мы знаем про них много.

Главную скрипку в таких сайтах играет блог компетенции, будучи, по сути, источником SEO-статей. В идеале такие статьи транслируют экспертность компании и умеют превращать праздных любопытствующих посетителей во вполне осязаемые лиды. Это наша философия. Но чаще превратности трактования «контент-маркетинга» как термина уводят владельцев сайта с блогом на тёмную сторону. И побуждают писать туда статьи по семантическому ядру. Что, впрочем, тоже генерирует трафик. А уж что с ним делать — на совести продавца.

Во время интеллектуального пинг-понга с известным пиарщиком-маркетологом Кириллом Утиным родилась идея. Которая продолжает идею сайтов пятого поколения. А именно, отказаться от корпоративного блога как SEO-инструмента и передать его функции портфолио. Я назвал это SEO-портфолио.

Как работает SEO-портфолио

Чтобы понять как оно работает, давайте вспомним, как работает статейное продвижение сайта. На сайте размещают статью на интересующую в качестве поискового запроса тему и после индексации такая статья занимает некоторое место в поисковой выдаче. Механизм простой: есть люди с такими запросами, есть поисковик со статьёй в выдаче по запросу. Люди переходят из поисковика на сайт. Вуаля!

читайте по теме:Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему

Чем больше статей на сайте, тем больше ссылок на него светится в поисковике. Темы-то у статей разные. Значит, и запросы они отрабатывают разные.

А что, если такие статьи писать не в блоге, а прямо в портфолио? Посудите сами: на сайте есть целый раздел, где регулярно появляются новые статьи на ключевые для сайта темы. Так давайте использовать его на полную катушку!

Традиционно портфолио — это галерея фотографий. Это плохо. Фотографии нам хорошего трафика не дадут. Вот что я рекомендую указать в портфолио:

  1. Какая задача стояла перед вами.
  2. Какие трудности преодолели.
  3. Какие технологии использовали.
  4. От каких технологий отказались.
  5. Какие ещё пути решения были.
  6. Что получил заказчик.
  7. Состояние «до» и состояние «после».

Рассказ сдобрить визуальным контентом.

Что это вам напоминает? Правы те, кто сказал: «Кейс!». Да, это старый-добрый кейс. Не люблю этот термин за его невнятность. Мне нравится русское «случай из практики».

Такое SEO-портфолио будет работать ровно так же, как блог компетенции. И даже лучше, потому что проиллюстрирован примерами. Тут всё: ключевики, текст с картинками и видео и ваша экспертность, пронизывающая всё это сверху вниз. А главное — пример того, как вы выполнили задачу.

Для кого подойдёт SEO-портфолио

Требования к вашему бизнесу, если вы хотите продвигать сайт с помощью SEO-портфолио:

  • новые кейсы появляются регулярно;
  • у вас технологичное производство или сложные услуги;
  • заказ или услуга — это растянутый процесс.

читайте по теме:Как сэкономить на SEO 3 млн ₽

Это будут идеальные условия. Но если у вас не такой уж технологичный бизнес — не беда! Пишите интересные, подробные кейсы в своё портфолио и следите за статистикой посещаемости. Такое портфолио однозначно выстрелит. Ваша задача — уловить закономерность, почувствовать, на что реагируют лучше и «пришпорить коней».

SEO-портфолио обязательно стоит попробовать как метод продвижения сайта. Если портфолио у вас есть. Всех-то делов — слегка перестроить работу над ним.

Если вы не улавливаете, как можно использовать портфолио на сайте для SEO-продвижения. Или намерены делать новый сайт и вам понравилась моя идея, отправьте заявку на бесплатную консультацию:

Спасибо! Ваша заявка принята

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!