Контент-маркетинг — это самый мощный инструмент чтобы увеличить присутствие бренда в интернете. Но вместо того, чтобы продвигать бизнес контент-маркетингом, многие предприниматели стесняются выдавить из себя хоть что-то в публичном поле.
— Кому мы можем быть интересны?
— Кто нас будет читать или смотреть?
— У нас и рассказать-то нечего!
— Я и писать-то не умею. А перед камерой и подавно...
Хотите знать, как реагировать на критику вашего контента? Давайте посмотрим на ситуацию по-другому. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
Если возникнут вопросы, пишите нам в WhatsApp:
Чаще всего не критикуют, а выключают
Представьте, что вы смотрите какое-то видео на YouTube. И вдруг видите в ролике рекламу. Что произойдёт, если вы терпеть не можете бренд, который тут продвигают? Я закрою видео, как только узнаю, что его спонсирует продукт, который я никогда не куплю. Если тут постоянно говорят о продуктах, о которых я не хочу слышать, я перестану смотреть этот канал.
Это нормально. Здесь никто не виноват. Создатель не допустил ошибки в своём контент-маркетинге и зрители (мы с вами) имеют полное право потерять к нему интерес. В этом кроется важный урок для тех, кто боится агрессивного маркетинга или продаж: ваш контент никто не собирается критиковать. Вас никто не станет ругать. Просто проигнорируют и всех делов. И вам ни тепло, ни холодно от того, что кто-то закрыл видео или ушел со статьи блога, согласны? Просто ваш контент не для них и всех делов!
А вот о чём действительно нужно беспокоиться, читайте дальше.
Думайте про это так: «Чем меньше людей, тем теснее отношения»
«Цель контент-маркетинга не в том, что плодить контент для массового анонимного трафика. Наша с вами задача создавать контент, чтобы поддерживать отношения бизнеса с заинтересованной аудиторией. Меньше людей, крепче отношения».
Это хорошо, когда кто-то от вас отписался. Тот, кто отписывается от вашего контента, не заинтересован в том, что вы предлагаете. Люди избегают информации, которая не имеет к ним отношения — они уходят не из-за вас лично. Им неинтересно ЧТО вы говорите. А не то, КАК вы это сказали.
Приятно слышать о чём-то, что соответствует вашим желаниям или потребностям. Это маркетинг. Если видео на YouTube спонсируется продуктом, который может мне помочь, я обязательно досмотрю его.
Но продукт, который соответствует моим потребностям, заставит кого-то закрыть видео или отказаться от подписки.
Поэтому я и написал выше, что никто не виноват. Это грандиозная возможность для авторов контента создавать аудиторию заинтересованных потенциальных клиентов.
Не каждый подписчик купит у вас. Но с аудиторией, которая разделяет ваши ценности, продавать проще. Особенно, когда у вас подходящий для этого сайт!
Работайте с заинтересованными людьми
Когда у вас образовалась аудитория заинтересованных потенциальных клиентов, вы избавитесь от страха писать, говорить на камеру и продавать. Работайте для этих людей, а не создавайте контент для «всех». Перестаньте переживать о тех, кто не задерживается или не дочитывает.
Люди, которым не нравится ваш контент, не мешают вам добиться успеха; они никогда не определяли ваш успех. Ваш бизнес никак не зависит от них и не стоит переживать о том, что они думают о ваших блогах.
Когда добросовестным авторам нужно реагировать на критику?
Ваш пост в блоге не может понравиться всем. Когда ваша читательская аудитория растет, вы неизбежно столкнетесь с теми, кто не впечатлен прочитанным. Это нормально. Это правильно. Это ваше сито, которое неизбежно понадобиться на длинной дистанции контент-маркетинга. Ведь вам нужно пропустить через свой блог как можно больше людей. Многие уйдут не найдя ничего для себя полезного. Но оставшиеся станут вашей армией, вашими клиентами и вашими амбассадорами.
Заставлять «всех» любить ваш контент — это не просто эгоистично, недальновидно и нереалистично. Это плохой маркетинг. Это показывает, что вы еще не поняли, чем занимается ваш бизнес.
Разные люди требуют разного:
- Наездники и аквалангисты.
- Веганы и мясоеды.
- Фермеры и астрономы.
Наездникам естественно плевать на подводное плавание, и наоборот. Вы можете из кожи вон лезть, вещать как Цицерон и снимать ролики как BBC. Это не поможет сменить «религию» всему миру.
Вы понимаете, что такие разные группы людей имеют разные предпочтения и вкусы. Почему тогда вы ждёте, что «всем» понравится ваш стиль или темы, на которые вы пишете?
Но даже зная это, негативная обратная связь демотивирует.
Вот два простых шага как настроить себя на правильный лад, когда вам написали гадость.
Шаг № 1. Спросите себя: «Будет ли этот человек в моей аудитории?»
Если вы думаете, что да, то воспринимайте критику конструктивно (даже если она болезненна).
У вас есть возможность:
- Ответить на их комментарий или вопрос дополнительной информацией.
- Провести прямой эфир с вопросами и ответами или записать видео по теме.
- Разжевать свою мысль в следующих постах.
Если вы намерены регулярно публиковать свои статьи и строить отношения, контент-маркетинг будет состоять из этого: превращение отзывов и вопросов в новый контент.
Помните, это ваша платформа. Не позволяйте критике поколебать вашу уверенность. Придерживайтесь своей творческой идеи.
Кто-то, кто действительно является частью вашей аудитории, может также не понять вашу мысль и поругаться в комментарий. Это его проблема. Здесь не о чем заморачиваться. Вперед!
Если вы уверены, что человек, критикующий ваш контент, не подходит вашей аудитории, переходите ко второму шагу.
Шаг № 2: Спросите себя: «Почему этот человек не может попасть в мою аудиторию?»
Люди, которые не заинтересованы в том, что вы предлагаете, и которые вас не понимают, не стоят вашего времени. Вы могли бы объясняться с ними весь день и, вероятно, не измените их убеждений. Игнорируйте их .
Но прежде, чем отфутболивать критиков, нужно точно знать свою аудиторию. Иначе вы будете терять читателей, которые могли стать вашей аудиторией, но вы не разглядели в них таковых. По той простой причине, потому что не знаете для кого пишете.
Резюме
Изучите своего идеального потенциального клиента. Не разбавляйте свой контент, пытаясь угодить тем, кто не входит в вашу целевую аудиторию.
Кстати, будьте осторожны и с положительными отзывами и хвалебными комментариями. Не слишком радуйтесь похвале. Вместо этого используйте её как топливо, чтобы сосредоточиться на том, как продолжить писать этим людям и дальше. Пишите как блогер.
Рекомендуем вам запустить контент-маркетинг в вашей компании, если вы ещё не сделали этого. Если вы ищите исполнителей, мы рекомендуем отдать процесс на аутсорсинг, пишите нам в WhatsApp:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Как провести виртуальную конференцию и никого не заразить коронавирусом
4660 0 - Умные советы
ChatGPT: Что волнует предпринимателей при заказе разработки сайта?
1709 0