Как понять, что ваш сайт «сливает» клиентов

Вы вложились в разработку сайта. Наняли специалистов (а может племянника бизнес-партнёра). Вам запустили элегантный, современный и отзывчивый сайт.

Вы любовно писали для него текст. Сайт работает и выглядит «хорошо». Но что-то не так. Нет тех продаж, ради чего всё затевалось. Лиды падают нерегулярно. У сайта высокий уровень отказов. Я угадал?

Ваш сайт тихонько сливает клиентов. Это не уникальная проблема. Наоборот! Такое с сайтами сплошь и рядом.

Знаете, что самое страшное? Вы не видите куда утекают клиенты, если не знаете, где именно искать.

Закажите 15-минутный звонок. Никакой рекламы. Просто разговор о том, что работает, а что нет.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Косяки, которые не дают лидам расти

Вот небольшая история. У нашего клиента — компании по производству кухонного оборудования премиум-класса — был красивый сайт. На главной и продающих страницах иллюстрации на заказ. Плавный скроллинг. Все выглядело безупречно. Но за три месяца после запуска сайта продажи так и не завелись. Мы провели простой тест: 8 из 10 пользователей после перехода на сайт в течение 10 секунд не могли понять, что продает компания. На главной странице не было чёткого оффера. Зато красиво!

Компания теряла 40% потенциальных клиентов ещё до скролла на второй экран. Это не редкость. Мы видим это постоянно.

Как правило, корень всех проблем в том, что владелец делает сайт для себя, а не для будущих клиентов. В буквальном смысле мучает дизайнеров и заставляет переделывать пока сайт ему не понравится.

Если ваш сайт непонятный, тяжёлый, расплывчатый или просто «ниачём», ваши посетители не будут жаловаться — они просто уйдут.

Как распознать «дырявый» сайт

Вот распространенные признаки:

  • Вы запустили рекламу, но количество лидов не растет.
  • Трафик приличный, а конверсия низкая.
  • Люди заходят на сайт один раз и больше не возвращаются.
  • Вы получаете много пустых звонков и мало квалифицированных лидов.
  • Вы перестали показывать клиентам свой сайт, потому что в глубине души считаете его ущербным.

Нашли себя?

Проверенный способ зацепить клиентов

Плохая новость: ваш сайт сливает клиентов. Хорошая новость: это поправимо. Часто для этого не нужно переделывать дизайн с нуля.

Вот что мы рекомендуем после пятнадцати лет разработки высококонверсионных коммерческих сайтов:

Ясность продаёт, заумность отпугивает

  1. Может ли новый посетитель за 5 секунд понять, что именно вы предлагаете? Если нет, то вы его потеряете с 45% вероятностью (Исследование Forrester Research).
  2. Скорость сайт. 2-секундная задержка может снизить конверсию на 30%. Уберите эффекты, оптимизируйте изображения, уберите лишние скрипты.
  3. Сделайте CTA супер понятным и односложным. На каждой странице должно быть четкое, релевантное действие. «Свяжитесь с нами» недостаточно. Попробуйте конкретизировать «Получить бесплатный тест».
  4. Социальные доказательства решают всё. Отзывы, логотипы партнёров, статистика — не хвастовство, а уверенность клиентов, что вы не мошенники. Люди доверяют тому, чему уже доверяют другие люди.
  5. Перестаньте подражать другим. У вашего бизнеса есть своя история. Покажите её. Ваш голос, фото и даже предложения должны быть похожи на вас, а не на конкурентов, кем вы вдохновлялись.

Вы не одиноки

Мы работаем с компаниями, которые уже обожглись. Они вложились в красивые сайты, которые по итогу не взлетели. Отчасти поэтому существует наша студия. Мы помогаем таким компаниям, как ваша, создавать сайты, которые действительно конвертируют, а не просто красиво смотрятся в нашем портфолио.

Зачастую не нужно переделывать всё. Нужно найти узкие места и стратегически грамотно их устранить.

Хотите помощи?

Закажите 15-минутный звонок. Никакой рекламы. Просто разговор о том, что работает, а что нет.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Давайте сделаем ваш сайт продающим. Вы этого заслуживаете! Мы поможем.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!