Как с помощью десяти вопросов сконцентрировать (нацелить) свой контент (сайта, рекламы, публикации, блога) точно на целевую аудиторию? Читайте нашу инструкцию!
Эта инструкция лучше любой другой научит вас выстрелить маркетингом точно по целевой аудитории. Уникальность методики в её нетрадиционном подходе к тому, что называют «целевой аудиторией», «профилем идеального клиента», «целевым персонажем», «портретом клиента». Проблема брендов не в том, чтобы описать своего идеального покупателя. Описание целевой аудитории у них получается плюс-минус сносно. Проблема в том, чтобы прицельно обратиться к целевой аудитории в рекламном объявлении или со страниц сайта.
В общем, учимся адресовать рекламный контент конкретно тем, кто нам нужен. Но не через форму, а через содержание. Подпишитесь на наш Телеграм. Наши подписчики узнают о таких вещах раньше остальных!
Это инструкция научит правильно сделать сайт, лендинг, рекламный пост в соцсети, объявления контекстной рекламы.
Почему мы пишем об этом?
Мы — группа разработчиков IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и функциональные сайты-сервисы. И раскручиваем их контекстной рекламой и контент-маркетингом.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Как адресовать свой маркетинг только потенциальным клиентам?
Предлагаем вместо выдумывания эфемерного «образа» пропускать любой контент через вот такой фильтр:
- Что мотивирует ваших клиентов больше, чем деньги?
- Чего они боятся?
- Что злит их больше, чем то, что их подрезают на автостраде?
- Каких убеждений они не понимают ни в ком? (Чем страннее, тем лучше)
- Какие сезонные изменения влияют на их бизнес?
- Как выглядит успешный день вашего клиента?
- Какие текущие тенденции влияют на их бизнес и/или средства к существованию?
- Как их ломали в прошлом?
- Кем они хотят быть?
- Какой именно язык они используют для описания всего вышеперечисленного?
Не скажу, что ответить на эти вопросы будет просто. Ещё как сложно!
Но если вы сможете, то все ваши «месседжи» ВСЕГДА будут бить в цель. Вы ведь понимаете теперь, как писать текст на сайте, на что давить, вокруг чего строить свой маркетинг, какими словами «обращаться» с рекламны носителей?
Ваш сайт, ваша реклама после такого отсева мотивирует клиентов, избавляет их от страха, снимает злость, не спорит с ними, учитывает сезонность их бизнеса, настраивает на положительный лад и побуждает мечтать. Ваши клиенты понимают вас, потому что вы подобрали верный язык для разговора.
Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Идея воронки продаж вымирает. Узнайте чем её заменить!
Узнайте как бизнесу невероятно точно таргетироваться на свою целевую аудиторию!
Почему мои лиды отстой? Потому что вы не сосредотачиваетесь на квалифицированных лидах!
Почему мои лиды отстой? 5 преимуществ методологии гибкого маркетинга.
Определение целевой аудитории сайта и гиперперсонализация
Как создать идеальный профиль клиента
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Повышение продаж — это всё, что нужно вашему бизнесу
4096 0 - Маркетинг
Как создавать сквиз-пейджи, которые генерируют тонны лидов
5123 0 - Маркетинг
Используйте эти 6 принципов убеждения, чтобы продавать больше
2268 0 - Маркетинг
Руководство по цифровому маркетингу для бизнеса
2109 0