Разместите биографию на своем сайте
Компании совершают ошибку, создавая сайты, продающие холодные обезличенные продукты. Сломайте шаблон, напишите краткую биографию: кто вы и почему начали свой бизнес. Вы наладите человеческую связь через ваш сайт, превращая больше посетителей в клиентов.
Покажите ключевых членов команды чтобы построить человеческие связи клиентов с сотрудниками. Фотографии вас и вашей команды рождают непринуждённые отношения.
Пишите блог
Блог — отличная возможность заявить о себе, продемонстрировать свой опыт и привлечь органический поисковый трафик. Большинство владельцев бизнеса используют блог, чтобы писать инструкции, которые привлекают на сайт новых посетителей. Эти инструкции — отличный способ завоевать доверие к вашей компании. Блоги улучшают SEO и выступают постоянным источником контента для продвижения в социальных сетях. Регулярно обновляйте блог, чтобы показать, что вы и ваш бизнес по-прежнему живы.
Если вы хотите поделиться своим опытом, но не чувствуете в себе талант писателя, подумайте о передаче написания текстов и подкастинга на аутсорсинг.
Запустите канал на YouTube
Вместо блога или в качестве дополнения к нему вы также можете продвигать себя через канал YouTube. Как и блог, канал YouTube можно использовать для инструкций. Показывая свое лицо и разговаривая на камеру, вы расположите к себе клиентов и они почувствуют, что знают вас задолго до личной встречи.
Видео — один из самых привлекательных форм контента, которыми вы можете делиться в социальных сетях. Видео продемонстрируют техническую подкованность, что может быть полезно для вашего бренда. Но это должно быть профессионально сделанное видео.
Одевайтесь так, чтобы произвести впечатление
Визуальные составляющие бизнеса: от вида вашего продукта до дизайна вашего веб-сайта, — формируют правильное впечатление о бизнесе. Ваш внешний вид — важная часть вашего визуального бренда. Один из способов покорить людей своей внешностью — презентабельно одеться.
Вам не обязательно носить костюм (во многих отраслях это может быть неуместно), однако вы всегда должны одеваться элегантно. Это подразумевает чистую, выглаженную и хорошо сидящую одежду.
Аксессуары и детали иметь значение. Очки, например, часто могут дать ощущение интеллекта. А часы могут сказать людям, что вы организованы.
Вы можете носить определенные цвета, чтобы оказать психологическое воздействие на потребителей. Например, красный цвет может быть очень убедительным, а синий успокаивающим. Но не обязательно доходить до Джо Пулицци с бесконечным гардеробом оранжевой одежды, Мари Смит с ее бирюзой или Джея Бэра с его клетчатыми костюмами .
Проявляйте самообладание
Помимо гардероба, стоит подумать о том, как вы себя подаёте. Определенные позы и жесты покажут чувство уверенности и доступности. Поднятая голова, улыбку, зрительный контакт и крепкое рукопожатие. Потренируйтесь перед зеркалом.
Получите квалификацию
Квалификация может служить подтверждением знаний и навыков. Это может быть высшее образование, лицензия или сертификат.
Тщательно оцените, стоит ли получать какую-либо квалификацию сверх минимальных требований вашей профессии. Такая квалификация может потребовать значительных затрат времени, усилий и средств, но, возможно, вы завоюете доверие большего числа клиентов.
Вы можете продемонстрировать квалификацию на своем сайте и в своем профиле LinkedIn, о чём продолжим в следующем совете.
Создайте успешный профиль в LinkedIn
Заставив бывших конкурентов, таких как Plaxo и Konnect глотать пыль и извлекши выгоду из ошибок Twitter, LinkedIn стал лучшим сайтом для профессионального нетворкинга. Это общедоступное резюме, в котором отображаются все ваши рабочие достижения, а также площадка для демонстрации вашей деятельности и связи с вами.
Высокопоставленные клиенты и поставщики будут проверять ваш профиль в LinkedIn, прежде чем работать с вами. Потратьте время на создание безупречного профиля в LinkedIn.
Размещайте гостевой контент на других сайтах и каналах
Помимо создания собственного блога и канала YouTube, вы можете размещать гостевой контент в других блогах и на каналах YouTube. Это может увеличить вашу известность и развивает нетворкинг.
Найдите сайты и каналы, которые публикуют гостевой контент. И свяжитесь с ними.
Побуждайте цитировать вас
Как только другие люди начнут цитировать вас в новостных статьях, обзорах и в социальных сетях, вы поймёте, что создали респектабельный личный бренд. Вы можете побудить людей цитировать вас, обращаясь к вашим клиентам и влиятельным лицам в отрасли, а также обращаясь к местным СМИ. Если ваши истории заслуживают освещения в прессе, наймите PR-компанию, которая организует интервью в газетах и радио. Это отличный способ заявить о себе.
Войдите в местные бизнес-группы
Местные бизнес-группы и мероприятия отлично подходят для общения. Некоторые группы объединяют местных предпринимателей, где они встречаются друг с другом и налаживают профессиональные отношения. Есть отраслевые группы. Члены этих групп поддерживают друг друга и помогают продвигать бизнес друг друга.
Выступайте на мероприятиях
Выступления на местных мероприятиях, таких как семинары, презентации или бизнес-конференции, могут быть очень эффективным каналом для маркетинга как вашего бизнеса, так и вашего личного бренда. На выставках обычно есть места для профессионалов, которые могут выступить, но если не являетесь рок-звездой, придётся быть платным спонсором.
Выступление — это еще один способ заявить о себе и застолбить за собой звание авторитета в вашей отрасли. Если вас пугают выступления на публике, наймите тренера по ораторскому мастерству. Читайте Для чего вам личный бренд и как его создать: советы.
Кое в чём мы вам поможем. Например, в аутсорсинге контент-маркетинга и озвучке подкаста.
Статья обновлена 11-06-2024