SEO для лендинга: лучшие способы продвинуть одностраничный сайт

Посадочные страницы (лендинги) придумали для лидогенерации и конверсий. Обычно чтобы на лендинге появился трафик, используют контекстную рекламу.

А представьте, что ваш лендинг привлекает органический трафик и делает всё то, для чего вы его запустили? Но без рекламы!

Для этого нужно продвинуть лендинг в поисковиках. Узнайте как создают SEO-оптимизированные лендинги с высоким рейтингом. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Наши подписчики узнают такие вещи раньше остальных!

Почему мы пишем про продвижение лендингов?

Мы экспертно разрабатываем лендинги. И продвигаем их в поисковиках. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Что такое SEO-лендинг?

SEO-landing — это стратегически разработанный одностраничный сайт, цель которого — занимать высокие позиции в поиске Google и Яндекс и стимулировать конверсии или лидогенерацию.

Посадочные страницы SEO-оптимизируют под конкретные целевые ключевые слова и цели поиска. И они всегда содержат призыв к действию (CTA). В качестве CTA может выступать форма для сбора лидов или кнопка для конверсий.

Оптимизированные лендинги обычно являются частью более крупной маркетинговой кампании, которую запускают чтобы нарастить долю общего поискового трафика.

Эффективные лендинги ясны и прямолинейны. Пользователей на таких сайтах ничего не отвлекает от главной цели. Они направляют пользователей к событию-конверсии.

Если вы хотите, чтобы ваш одностраничник видели в результатах поиска, оптимизируйте контент сайта для органического поиска. Это особенно актуально для лендингов, где конверсия и процент кликов (CTR) зависят от качества контента.

Лучшие советы по поисковой оптимизации лендингов:

  • Исследуйте ключевые слова.
  • Подберите контент и дизайн под цели поиска.
  • Используйте SEO на странице.
  • Оптимизируйте URL-адрес.
  • Мониторьте скорость страницы и основные веб-показатели.
  • Создавайте обратные ссылки.

Исследуйте ключевые слова

Исследование ключевых слов — основа SEO.

Целевые страницы предназначены для преобразования целевого трафика в лиды или конверсии. Поэтому подбирайте транзакционные ключевые слова в нижней части воронки продаж. Обычно это ключевые слова с длинным хвостом.

После того, как вы выбрали подходящие ключевые слова, используйте их в контенте естественно и логично. И пишите для читателей, а не для ботов. Алгоритмы поисковых систем распознают переспам ключевыми словами. И вся ваша работа пойдёт насмарку.

Хороший SEO-копирайтинг — это когда ключевые слова используют для контекстуализации того, о чём ваша целевая страница.

Семантические ключевые слова помогут вашей странице лучше и более целенаправленно ранжироваться в целом.

Вот пример того, как это может выглядеть:

  • Основная ключевая фраза: «Лендинг SEO»
  • Второстепенные ключевые фразы: «посадочные страницы», «посадочные страницы SEO», «советы по SEO для лендингов».
  • Семантические ключевые фразы: «поисковая система», «рейтинг страниц», «публикации в блогах».

Подберите контент и дизайн под цели поиска

Правильно определив цели поиска вы дадите людям именно то, что они хотят и ожидают увидеть.

Если вы этого не сделаете, посетители удивятся, разочаруются и уйдут. Это плохо для них. И плохо для вашего бизнеса.

Используйте SEO на странице

Оптимизация лендинга — это намного больше, чем ключевые слова.

Контент на лендинге должен быть структурирован так, чтобы роботы поисковых систем могли читать, анализировать и распознавать его. Так поисковик узнает, о чём ваша целевая страница, и может правильно ее проиндексировать.

Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при структурировании вашей посадочной страницы для SEO:

Тег заголовка Title

Заголовок страницы — это первое, что пользователи увидят в поисковой выдаче. Поэтому он должен быть коротким, убедительным и включать ваше целевое ключевое слово. Поместите ключевое слово в начало заголовка страницы.

Мета-описание (Meta Description)

Четкое метаописание может убедить пользователя нажать на ссылку в поисковой выдаче.

Напишите краткое и точное мета-описание, которое расскажет пользователям, что они найдут на целевой странице. И поместите в него целевое ключевое слово.

Google выделяет поисковой запрос жирным шрифтом, если встретит его в вашем мета-описании. Это привлекает внимание и может увеличить ваш CTR. Ваш лендинг получит больше трафика.

Заголовки H1

На странице должен быть один заголовок H1. Он должен описывать содержание страницы и включать главную поисковую фразу страницы.

Разбейте остальной контент на странице, используя заголовки H2, H3 и H4. Естественно включите второстепенные ключевые слова в эти заголовки по мере необходимости. Это поможет пользователям и поисковым системам понять, как устроена ваша страница и о чём она.

Альтернативный текст Alt

Добавьте замещающий текст к своим изображениям. Замещающий текст описывает изображения таким образом, чтобы роботы поисковых систем могли их прочитать. Это позволяет поисковым системам лучше понимать ваш контент.

Кроме того, замещающий текст позволяет людям с нарушениями зрения понимать содержимое изображения с помощью программ чтения с экрана.

Когда изображения не загружаются должным образом, вместо них появляется замещающий текст.

Внутренние ссылки

Добавьте якорями релевантные внутренние ссылки. Если возможно, используйте основное ключевое слово связанной страницы в качестве текста привязки.

Внутренние ссылки помогают поисковым системам понять контекст и содержание страницы.

Цель вашей целевой страницей — конвертировать посетителей в потенциальных клиентов или доход. Не отправляйте посетителей в другое место на вашем сайте.

Изображения и видео

Добавьте изображения и видео, поисковики это любят. Визуал привлекают читателей. И держит их на странице дольше.

Пометьте визуал соответствующим образом, используя основное ключевое слово в имени файла, заголовке и альтернативном тексте.

Оптимизируйте URL-адрес

В SEO важна каждая деталь — даже URL вашей целевой страницы.

URL-адрес помогает передавать информацию о содержимом, которое люди могут найти на странице. Он отражает структуру сайта, показывая, как часть контента вписывается в общий сайт. Это помогает поисковым системам лучше понять, о чем ваш контент.

  1. Старайтесь, чтобы ваш URL не превышал 65 символов. В идеале он должен быть где-то между 50 и 60 символами.
  2. Используйте дефисы для разделения слов.
  3. Используйте строчные буквы.
  4. Разместите важные ключевые слова целевой страницы левее.

Помните, что URL информирует не только поисковые системы, но и пользователей. Возьмите для примера такой URL-адрес: example.com/landing-page/meta-description-for-landing-pages.

Можно определить общую категорию (лендинги). Можно определить подкатегорию, к которой относится эта конкретная страница (метаописания).

Точно так же бот Яндекс и Гугл понимает, что эта страница является частью кластера более крупной основной страницы.

Мониторьте скорость страницы и основные веб-показатели

Скорость страницы и Core Web Vitals являются важными факторами ранжирования в поисковых системах.

Быстрая загрузка обеспечивает удобство использования. Медленная, непоследовательная загрузка расстраивает пользователей и увеличивает показатель отказов. Это вредит рейтингу лендинга.

Используйте изображения полегче, уменьшайте количество запросов страницы к серверу, удаляйте перенаправления. Для ускорения сайта существует много путей.

Создавайте обратные ссылки

Обратные ссылки — это ссылки на ваш сайт с других сайтов.

Высококачественные обратные ссылки с уважаемых, авторитетных, высокорейтинговых сайтов повысят SEO вашего лендинга.

Взаимные ссылки — один из способов получить обратные ссылки. Если вы упоминаете статистику или факт, ссылайтесь на источник. Этим вы увеличиваете вероятность того, что этот источник сошлётся в ответ на вас.

Создание качественного контента, которым могут поделиться другие, также повышает вероятность, что другие сайты будут ссылаться на вас.

Вы можете создавать органические обратные ссылки, публикуя контент в социальных сетях LinkedIn, Zen или Medium.

Проверьте какие сайты ссылаются на ваших четырёх конкурентов. И двигайтесь по списку, списываясь с владельцами этих сайтов.

Оптимизируйте свои лендинги!

Лендинг бесполезен, если ваша целевая аудитория его не видит.

Да, лендинг можно качать контекстной рекламой. И даже нужно на старте! Но SEO лендинга помогает привлечь к нему дополнительно внимание.

Это увеличивает лидогенерацию. И конверсии.

Приведенные выше советы по SEO представляют собой базовое руководство по эффективному SEO для посадочных страниц.

Мы экспертно разрабатываем лендинги. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Зачем нужно создавать больше лендингов

Невероятные способы получить SEO-трафик не продвигая свой сайт

Как повысить SEO-рейтинг ключевых страниц с помощью линкбилдинга и контент-маркетинга

Узнайте почему ваша компания не выживет без SEO!

8 лучших способов продвижения бизнеса в интернете

Подбор поисковых запросов: 15 бесплатных инструментов

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!