Чем больше у вас лендингов, тем больше лидов. И зависимость тут не линейная, а интереснее!
«У меня уже есть несколько продающих страниц, так зачем вам создавать ещё?» Это звучит так же безумно, как: «У меня уже есть несколько клиентов, зачем мне больше?»
Лендинги — неотъемлемая часть маркетинга. Узнайте, почему чем больше у вас лендингов, тем лучше. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы экспертно разрабатываем лендинги и запускаем лидогенерацию для брендов.
Почему вам нужно на сайте больше посадочных страниц
Перед вами результат опроса 101 специалиста по маркетингу и рекламе:
91% из опрошенных зафиксировали рост конверсии после добавления лендингов на сайт. А на сколько?
Сколько лендингов вам нужно, чтобы почувствовать реальный рост лидов?
Согласно исследованиям, корпоративные сайты с 10–15 лендингами в среднем увеличивают количество конверсий на 55% по сравнению с сайтами, где лендингов меньше 10.
При этом вы можете до бесконечности растить их количество, линейная зависимость сохраняется: у кого более 40 landing page, увеличивают конверсию на 500%.
Хотя большинство компаний не видят увеличения количества потенциальных клиентов при наращивании количества лендингов с 1-5 до 6-10, компании видят увеличение количества потенциальных клиентов на 55% при увеличении количества посадочных страниц с 10 до 15.
Посмотрите, как это приводит к ещё большему увеличению индекса, когда у компании на сайте 40 или более продающих страниц.
И B2B и B2C получают выгоду от большого количества лендингов. Но для B2B, похоже, более выгодно достичь порога в 40 landing page.
Как видите, есть сильная корреляция между количеством лендингов на вашем сайте и количеством потенциальных клиентов. Но почему это так? Вот четыре объяснения:
Почему больше лендингов привлекают больше потенциальных клиентов?
1. Больше продающих страниц означает больше возможностей для конверсии.
Чем больше лендингов на вашем сайте, тем больше у вас возможностей конвертировать посетителей сайта в потенциальных клиентов. Наличие большего количества продающих страниц дает огромное преимущество для SEO, а значит, у вас будет ещё и органический трафик. Ведь это практически статейное продвижение! Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Чем больше у вас страниц на сайте, тем больше их проиндексировано в поиске. И посетители будут попадать на ваши продающие страницы прямо из Google. Не нажимая никаких CTA на сайте.
Так у вас уменьшается количество кликов на сайте и растёт конверсия.
2. Больше лендингов — больше разнообразия.
«Разнообразие – это приправа жизни». Это относится и к маркетингу.
Посмотрите на ваш бизнес глазами посетителей. Предположим, вы посещаете сайт компании и переходите в раздел «Услуги». Теперь предположим, что вы нашли там только 5 (или даже 10) предложений, потому что, ну, это те предложения, которые доступны для этого конкретного бизнеса. И ни одно из этих предложений вам не нравится, потому что… просто не хватает разнообразия. Вы покидаете сайт.
Много лендингов означает, что у вас будет более широкий выбор предложений, на которые ваши посетители смогут совершить конверсию, а вы сможете продвигать их.
3. Больше лендингов — больше маркетинга.
Чем больше у вас предложений (и лендингов), тем больше входящего маркетинга вы делаете. Делитесь ссылками на лендинги в соцсетях, рекламируйте, продвигайте видеомаркетингом, рассылайте мейлами.
4. Больше целевых страниц — больше возможностей таргетинга.
Сегментация рулит. Разбейте клиентов на аудитории и сделайте под каждую аудиторию лендинг и предложение.
Для этого вам нужно больше продающих страниц. У вас естественным образом появится больше 40 лендингов, которые намного точнее будут конвертировать клиентов, чем общие лендинги.
Больше лендингов — больше пользы!
Чем больше у вас продающих страниц для разных аудиторий, с разными предложениями по разным услугам, тем больше у вас будет лидов.
- Больше поискового трафика.
- Лучше конверсия на узко спрофилированном лендинге.
- Больше разнообразных услуг.
- Меньше кликов до цели.
Заказывайте у нас разработку лендингов.
Страница актуализирована 12-06-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Является ли контент королём современного SEO?
2398 0 - Маркетинг
Как стать инфлюенсером: всё, что вам нужно знать!
2128 0 - Маркетинг
Как малому бизнесу заработать на контент-маркетинге и не надорваться
1164 0