С чего начать, чтобы сделать сайт для своей компании
Вы хотите запустить сайт свой компании, но не знаете как к этому подступиться? Узнайте с чего начать, когда вы разрабатываете корпоративный сайт. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы профессионально разрабатываем сайты компаний на Тильде. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Если вы никак не решитесь на создание своего сайта, потому что вам кажется, что ваших знаний недостаточно, прочитайте эту статью. Она научит тому, как начать создание сайта и избавит от страха первого шага.
Первый шаг — маркетинговое задание на сайт
«Путешествие в тысячу ли начинается с первого шага». Переговоры — первый шаг. Мы поговорим вам и за 1,5—2 часа выясним какой нужен вашей компании. Без брифа, анкетирования или другой чепухи.
Для начала мы познакомиться с вашим бизнесом и совместно сформулируем задачи будущего сайта. Мы любим строить интернет-маркетинг своих клиентом на компетенциях их бизнеса и продвигать за счёт экспертности. Здорово, когда компания имеет компетентные конкурентные преимущества.
На первичных переговорах мы можем найти другие полезные решения.
Вот пример из практики:
Заказчик хочет сайт, но у него нет чётких целей. Мы расспрашиваем про бизнес: наша задача — улучшить бизнес клиента, помочь ему.
Выяснилась одна проблема. Продажами занимаются менеджеры. Они встречаются с клиентами и показывают портфолио компании. Портфолио представляется из себя полиграфический фотоальбом, который за 2 недели эксплуатации приходит в непотребное состояние. Сделать новый обходится в 2,5 тысячи рублей. И главное — оставить такой дорогой альбом клиенту жаба давит.
Мы предложили сделать портфолио в виде удобной фотогалереи на сайте. Его можно показывать клиентам на планшете и никаких тебе потрёпанных альбомов. А после ухода менеджеры оставляют ссылку на сайт, чтобы клиенты подробно познакомились с портфолио. Так сайт превращается в инструмент.
В этом сайте мы реализовали еще несколько полезных инструментов. Клиент, что называется, «вошел во вкус». Это — демонстрация, как строится полезное сотрудничество.
Второй шаг — контент для будущего сайта
Мы с 2010 года делаем многостраничные контентные корпоративные сайты. Контент — это информация на сайте: текст, картинки, видео и др. Такие сайты отличаются от пятистраничников, где всё умещается на главной странице и банальных: «О компании», «Услуги», «Контакты» и «Фотогалерея». Контентные корпоративные сайты состоят из десятков, сотен и даже тысяч страниц. Спроектировать сайт такого объёма — наша компетенция.
Мы продвигаем сайты статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Почему контент так важен?
Поскольку мы делаем контентный корпоративный сайт, то на контент завязано всё: структура сайта, концепция, дизайн и SEO. Контент — это текст, изображения, видео.
Мы профессионально готовим контент для сайтов. Не только для новых сайтов, но и для тех, которые у нас на обслуживании. Поэтому, мы самостоятельно можем собрать контент для вашего сайта.
Прототипирование сайта
В общем, сначала собираем контент. А потом организуем структуру сайта.
Когда речь идёт о сайте с сотнями или тысячами страниц, нужно на старте заложить такую структуру, чтобы пользоваться сайтом было удобно. Мы с 2010-го года занимаемся именно такими сайтами и наработали, пожалуй, больше опыта, чем остальные.
При проектировании сайта мы учитываем семантику. Мы всегда рекомендуем строить контентные сайты кластерами, потому что кластеризация даёт лучшие результаты в SEO.
Но самое главное в коммерческих сайтах — чтобы они генерировали заявки (лиды). Чтобы это происходило, мы проектируем модули призывов к действию, которые побуждают посетителей отправлять вам свои контакты.
В хорошей структуре сайта чётко обозначен сценарии конверсии. С которым в последствии можно работать и повышать конверсию сайта.
Третий шаг — разработка сайта
Теперь мы переходим непосредственно к созданию сайта. Предварительные этапы заложили базу для этого этапа. Мы используем всё, что подготовили ранее. Мы работаем в тесном сотрудничестве с заказчиком и это помогает не сбиться с пути, смотреть в одну сторону.
Статья обновлена 29-05-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Делайте сайт как идеальную презентацию компании
6155 2 - Умные советы
Таргетированная реклама в Инстаграм*: 8 ценных аудиторий
3438 0 - Умные советы
Как придумать бренду солидное название (и зачем это нужно)
3125 0 - Умные советы
Что такое формирование спроса? Чем это интереснее лидогенерации?
2384 0