Вы ломаете голову над тем, что продавать в Интернете? Что чаще всего покупают в интернете? Что лучше всего продаётся? Узнайте как выглядит идеальный продукт для онлайн-продаж. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Идеальный продукт для интернета, который принесёт вам миллионы:
- Этот продукт с большого, растущего рынка с небольшой конкуренцией и значительной пользовательской базой. Он недоступен локально, а доступен только онлайн.
- Рыночная цена продажи товара составляет 100 долларов и вы можете приобрести его у нескольких надежных производителей в Китае по цене ниже 10 долларов за единицу.
- Потребителям это нравится, потому что это решает их важную проблему. Проблема покупателей вечна. Поскольку это расходный материал и он пользуется большим спросом, клиенты оформляют ежемесячную подписку, чтобы автоматически покупать этот продукт повторно.
- Товар маленький, его легко отправлять. Его хранение практически ничего не стоит. Его даже можно отправлять бесплатно и покупатели клюют на бесплатную доставку.
- Вам не нужно заказывать и хранить кучу вариантов, потому что товар не имеет каких-либо вариантов. У вас один товар в одном варианте. Клиентам от этого только проще, поэтому возврат будет минимальным. Товар очень прочный, он всегда остаётся невредимым при транспортировке.
- Целевым потребителям этого продукта удобно его покупать. Большая часть целевой клиентской базы старше 18 лет с кредитной картой и нормальным доходом, поэтому покупают его безропотно. Продукт не страдает от сезонности.
Прекрасный товар, не правда ли? Проблема в том, что такого продукта не существует.
Но зато теперь мы с вами имеем чек-лист для проверки любого товара.
Почему мы учим выбирать товары для интернет-магазинов?
Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины под ключ и помогаем сделать онлайн-продажи бизнесом. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Что продавать в интернете?
Вы никогда не найдёте продукт, соответствующий всем критериям. Но это руководство поможет вам логически выбирать товары и прогнозировать потенциальные успехи. Этот контрольный список сохранит вашу голову холодной, когда вы другие её потеряют.
Рыночные критерии
- Потенциальный размер рынка
- Конкуренция
- Тренд, причуда или растущий рынок
- Ограниченная локальная доступность
- Целевой клиент
Критерии продукта
- Наценка
- Цена продажи
- Ограниченный ассортимент
- Подписка
- Размер продукта/вес
- Прочность/Хрупкость
- Сезонность
- Страсть/Боль/Ниша
- Изменчивый спрос
- Расходный материал или одноразовый
- Срок годности
- Ограничения и правила
1. Потенциальный размер рынка
Выбирайте продукт с большим потенциальным рынком. Старайтесь избегать продуктов, которые являются подмножеством подмножества рынка. Продукт для женщин в возрасте от 25 до 40 лет будет иметь большой рынок. Для беременных женщин в возрасте от 25 до 40 лет, которые носят только готическую одежду, слишком мал. Идите на максимально возможный рынок, но при этом он не должен быть слишком большим. Уникальные продукты с очень небольшим целевым рынком тоже могут стать успешными, но там сложнее находить клиентов.
2. Конкуренция
Сильная конкуренция — это не обязательно плохо; сильная конкуренция может служить сигналом того, что рынок прошел проверку. Но новому игроку придется сделать что-то выдающееся, чтобы занять долю рынка.
3. Тенденция, причуда или растущий рынок
Не поддавайтесь причуде или краткосрочному тренду. Проверяйте историю спроса на товар через Google Trends. Это поможет вам определить, находится ли ваш потенциальный продукт в упадке, остается стабильным или находится на растущем рынке.
4. Ограниченная локальная доступность
Вы когда-нибудь пытались найти магические принадлежности? А как насчет ножниц для левшей? У таких специализированных продуктов есть рынки, но они обычно географически фрагментированы, что делает их ужасным бизнесом для физического магазина, но идеальным для электронной коммерции.
5. Целевой клиент
Составьте быстрый список ваших основных целевых клиентов. Если вы продаете продукт, предназначенный для подростков, учтите, что у многих из них нет банковских карт. Некоторые пожилые до сих пор не разбираются в компьютерах и не хотят вводить данные своей кредитной карты в сети.
6. Наценка
Наценка важна. Профи рекомендуют выбирать продукт с наценкой минимум в 5-10 раз. Наценка ниже должна покрывать все ваши расходы и приносить ощутимую прибыль. Без этого вы не разбогатеете.
7. Цена продажи
Лучше всего покупают по цене от 75 до 150 долларов. Если вы продаете дешевле, вам нужно продать больше (и искать больше клиентов), чтобы получить осязаемую прибыль. Если вы продаёте дороже, то вам будет труднее, потому что люди не могут прикоснуться к продукту. А ещё люди морально не готовы тратить в сети больше и задают слишком много вопросов в поддержку.
8. Ограниченное количество продуктов и вариантов
Вам не нужен продукт, который имеет 50 различных размеров и цветовых комбинаций. Вам не стоит продавать сотни продуктов.
Во-первых, первоначальная закупка вылетит в копеечку, а это рискованно.
Во-вторых, это всё нужно где-то хранить.
В-третьих, продавать варианты труднее и вы будете ошибаться, клиенты будут ошибаться, а итогом будут возвраты и расходы. В идеале вам нужен продукт, который имеет не более 15-20 вариантов. Будьте проще и помогите своим клиентам принять решение, ограничив для них выбор.
9. Подписки
Есть ли у вашей идеи продукта срок годности или это расходный материал? Привлекать новых клиентов дорого. Многократные продажи одному и тому же клиенту, особенно автоматически, — отличная модель для электронной коммерции.
10. Размер и вес продукта
Все хотят бесплатную доставку. Чаще всего корзину бросают, как увидят стоимость доставки. Очевидно, что размер и вес продукта определяют стоимость доставки, поэтому всегда учитывайте это. Большие товары дороже хранить, имейте это в виду.
11. Прочность и хрупкость
Хрупкие товары ломают при транспортировке. Даже если это вина транспортной компании, ваш клиент видит сломанный продукт и его впечатление о вас портится. Хрупкие товары возвращают чаще, времени на разборки тратится больше.
12. Сезонность
Является ли продукт/рынок сезонным? Сезонность влияет на денежный поток и жизнеспособность бизнеса. Проверьте спрос на товар в Google Trends.
13. Клиенты со страстью или проблемой
Решает ли ваш потенциальный продукт проблему, облегчает ли боль или помогает увлечённым людям? Обезболивающее легко продать тому, у кого болит голова. Когда человек увлечен чем-то, он потратит безбожную сумму денег в угоду своей страсти. Хороший пример: туристы, скалолазы и велосипедисты.
14. Изменчивый спрос
Если ваша линейка продуктов постоянно меняется, вы тратите энергию и деньги на смену ассортимента. Когда ваш товар неизменен, вы сможете инвестировать в интернет-магазин, который будет актуален в течение многих лет.
Мы создаём интернет-магазины с нуля. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
15. Расходные материалы или одноразовые
Постоянные клиенты важны для любого бизнеса. Продавать постоянным клиентам и гораздо проще. Они вам доверяют. Если ваш продукт необходимо регулярно заказывать повторно — и вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны, — вы построите прибыльный бизнес с постоянным доходом.
16. Срок годности
Продавать скоропортящийся продукт рискованно. Вы рискуете потерять дорогостоящие запасы. Если ваш товар нужно доставлять в определённой температуре, это будет дороже.
17. Ограничения и правила
Ограничения и правила — отстой, но они существуют не просто так. Прежде чем забить склад, поговорите с транспортной компанией, таможенным брокером и своим складом. Убедитесь, что для вашего продукта нет ограничений или правил. Иначе у вас возникнут проблемы
Заключение
Это руководство поможет без эмоций, взвешенно выбрать товары для интернет-магазина.
Мы запускаем интернет-магазины под ключ. И умеем делать это недорого. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Узнайте какие ремесленные продукты покупают в интернете лучше всего
Запустите маховик Джеффа Безоса для вашего интернет-магазина!
8 способов вернуть клиентов в интернет-магазин за покупкой
Лучшее, что вы можете сделать для продвижения своего интернет-магазина!
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Является ли контент королём современного SEO?
2398 0 - Маркетинг
Как стать инфлюенсером: всё, что вам нужно знать!
2128 0 - Маркетинг
Как малому бизнесу заработать на контент-маркетинге и не надорваться
1164 0