Проработав несколько месяцев (лет), вы сделаете тысячи продаж. Представьте, что все эти клиенты вернулись и снова что-то купили!
Работать со старыми клиентами проще, чем привлекать новых. Научитесь из этой статьи возвращать покупателей на свой интернет-магазин за новыми покупками. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, где мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы учим возвращать клиентов интернет-магазинов?
Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины и продвигаем их. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
8 способов побудить старых клиентов к повторной покупке:
читайте по теме:Как разогнать продажи интернет-магазина социальными доказательствамиПопросите честный отзыв
Во-первых, вы тем самым о себе напоминаете. Во-вторых, узнаёте о себе правду. В-третьих, если клиент доволен первой покупкой, то снова у вас купит.
Пишите им электронные письма
Вам не нужен особый повод. Посмотрите что купил клиент в прошлый раз и предложите ему что-то более современное или что-то в дополнение. Обращайтесь к покупателю по имени. Сделате так, чтобы клиент понял, что вы пишите ему лично.
Запустите программу лояльности
Когда у вас есть скидки и плюшки на следующие товары, клиенты сами вернутся. Им просто нужно узнать о вашей программе!
Побуждайте клиентов делиться своим контентом
Вы видели отзывы с фотографиями на Алиэкспресс? Вот это и есть пользовательский контент. Чтобы его опубликовать, люди заходят на сайт и снова видят все эти товары! И снова покупают.
читайте по теме:7 способов удержать клиентов на своём интернет-магазинеСделайте общение с вами простым
Телефон и мейл — это хорошо. Чат и мессенджеры ещё лучше. Чем больше вам пишут клиенты, тем чаще покупают.
Уведомления о статусе доставки
Когда клиенту приходят уведомления о доставке, он каждый раз вспоминает о вашем магазине и часто на него заходит.
Расширьте профиль клиента
Сделайте в профиле поля для дня рождения, любимого времени года, праздников. Для вас это повод написать ему в указанную дату, поздравить и предложить скидку на товар.
Сделайте запоминающимся сервис своего интернет-магазина
- Мгновенное подтверждение покупки.
- Много вспомогательной информации, чтобы клиентам меньше приходилось вам писать.
- Простые отмена и возврат.
Резюме
Возврат старых покупателей должен быть вашей целенаправленной стратегией. Найти нового клиента в 5 раз дороже, чем возврат постоянного.
Мы разрабатываем интернет-магазины под ключ, в том числе, недорогие. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Как построить программу лояльности для интернет-магазина одежды
Как фотография увеличит продажи в интернет-магазине на 800% и снизит возвраты?
Запустите маховик Джеффа Безоса для вашего интернет-магазина!
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Является ли контент королём современного SEO?
2398 0 - Маркетинг
Как стать инфлюенсером: всё, что вам нужно знать!
2128 0 - Маркетинг
Как малому бизнесу заработать на контент-маркетинге и не надорваться
1164 0