8 способов вернуть клиентов в интернет-магазин за покупкой

Проработав несколько месяцев (лет), вы сделаете тысячи продаж. Представьте, что все эти клиенты вернулись и снова что-то купили!

Работать со старыми клиентами проще, чем привлекать новых. Научитесь из этой статьи возвращать покупателей на свой интернет-магазин за новыми покупками. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, где мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Почему мы учим возвращать клиентов интернет-магазинов?

Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины и продвигаем их. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

8 способов побудить старых клиентов к повторной покупке:

читайте по теме:Как разогнать продажи интернет-магазина социальными доказательствамиПопросите честный отзыв

Во-первых, вы тем самым о себе напоминаете. Во-вторых, узнаёте о себе правду. В-третьих, если клиент доволен первой покупкой, то снова у вас купит.

Пишите им электронные письма

Вам не нужен особый повод. Посмотрите что купил клиент в прошлый раз и предложите ему что-то более современное или что-то в дополнение. Обращайтесь к покупателю по имени. Сделате так, чтобы клиент понял, что вы пишите ему лично.

Запустите программу лояльности

Когда у вас есть скидки и плюшки на следующие товары, клиенты сами вернутся. Им просто нужно узнать о вашей программе!

Побуждайте клиентов делиться своим контентом

Вы видели отзывы с фотографиями на Алиэкспресс? Вот это и есть пользовательский контент. Чтобы его опубликовать, люди заходят на сайт и снова видят все эти товары! И снова покупают.

читайте по теме:7 способов удержать клиентов на своём интернет-магазинеСделайте общение с вами простым

Телефон и мейл — это хорошо. Чат и мессенджеры ещё лучше. Чем больше вам пишут клиенты, тем чаще покупают.

Уведомления о статусе доставки

Когда клиенту приходят уведомления о доставке, он каждый раз вспоминает о вашем магазине и часто на него заходит.

Расширьте профиль клиента

Сделайте в профиле поля для дня рождения, любимого времени года, праздников. Для вас это повод написать ему в указанную дату, поздравить и предложить скидку на товар.

Сделайте запоминающимся сервис своего интернет-магазина

  1. Мгновенное подтверждение покупки.
  2. Много вспомогательной информации, чтобы клиентам меньше приходилось вам писать.
  3. Простые отмена и возврат.

Резюме

Возврат старых покупателей должен быть вашей целенаправленной стратегией. Найти нового клиента в 5 раз дороже, чем возврат постоянного.

Мы разрабатываем интернет-магазины под ключ, в том числе, недорогие. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Как построить программу лояльности для интернет-магазина одежды

Как фотография увеличит продажи в интернет-магазине на 800% и снизит возвраты?

Запустите маховик Джеффа Безоса для вашего интернет-магазина!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!