Как написать подзаголовки, которые не отпустят читателя до самого конца страницы

Прежде чем мы начнём учиться писать убойные подзаголовки, ответьте, слышали ли вы о RADD? Сомневаюсь, потому что только что придумал его.

RADD это выдуманный синдром, составленный из первых букв синдрома дефицита внимания читателя (Reader Attention Deficit Disorder). Почти каждый взрослый, которого я знаю, страдает от него.

Симптомы RADD:

  • Невозможно прочитать одну страницу книги или журнала без желания «быстро что-нибудь поискать» на смартфоне.
  • Экстремально ёрзать всякий раз, когда нужно прочитать несколько страниц за один присест.
  • Отвращение когда читаешь и вникаешь в любой контент длиннее 500 слов.

Я полагаю, что RADD — результат чрезмерного количества времени, которое мы тратим на поглощения разной информации с экрана.

Мы с вами создаём контент и должны помочь упростить его чтение. Для этого мы пишем умные заголовки. Один из мощнейших наших инструментов — скромный подзаголовок. Давайте сделаем правильные заголовки! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

В нашем блоге много статей, которые учат полезным фишкам копирайтинга. Мы продвигаем сайты контент-маркетингом. Поможем вам с созданием сайта под статейное продвижение и продвигаем сайты статьями.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Зачем учиться писать подзаголовки?

В общей схеме вашего контента жалкий подзаголовок может показаться какой-то мелочью. В конце концов, это крошечный процент от общего количества слов.

Но мне нравится думать о подзаголовках как об указателях. Когда вы далеко едете на автомобиле, вам приятно видеть знаки на пути, которые подтверждают, что вы едете правильно.

Подзаголовки делают это для ваших читателей. Они тянут их вниз по странице через дебри текста, успокаивая, что дело близится к концу.

3 профессиональных совета по написанию рабочих подзаголовков

Если вы до этого момента не уделяли внимание подзаголовкам своих статей, самое время начать добавлять указатели для читателей, которые сделают текст более читаемым.

Если вы начнете статью с подзаголовков, это поможет вам писать статьи быстрее, и вы получите ещё больше профита.

Подзаголовки фактически выполняют три задачи одновременно.

1. Подзаголовки приглашают прочитать ваш текст

Читатели, страдающие от RADD, ценят хорошо продуманные подзаголовки, потому что заголовки помогают им решить, стоит ли уделять свое драгоценное внимание на эту статью. Например, вам нужно написать подзаголовки к статье, как спроектировать сад.

Вместо подзаголовка вроде:

— Сегодня существуют тысячи многолетних растений

Напишите такой подзаголовок:

— Как правильно выбрать многолетники (и при этом сэкономить), чтобы сад выглядел сказочно

А вместо этого подзаголовка:

— Какого цвета бывают многолетние растения

Напишите этот подзаголовок:

— 3 совета, как легко подобрать многолетние растения идеальной цветовой гаммы

В этих примерах вторые подзаголовки лучше продвигают контент, потому что объясняют, какую пользу читатель получит от чтения.

Если читатель намерен разбить многолетний сад и ищет помощи, эти подзаголовки убедят его, что в вашей статье он найдёт ценные советы.

2. Подзаголовки, которые «продают» каждый раздел, поддерживают интерес читателей

Поздравляем: вы зацепили читателя своим контентом.

Теперь используйте привлекательные подзаголовки, чтобы еще укрепить отношения и «повторно зацепить» их на протяжении страницы.

Онлайн-читатели постоянно отвлекаются. В тексте куча ссылок, которые приглашают их кликнуть и прочитать что-то ещё, рекламные объявления, всплывающие уведомления и приглашения почитать другие статьи сайта. Читателям буквально заставляют себя оставаться на этой странице и дочитать её до конца.

Помогите своим читателям, научившись писать подзаголовки, которые принесут им непосредственную пользу.

Если вы будете писать подзаголовки аккуратно, они «продадут» раздел теста, над которым расположены.

Чтобы написать подзаголовки:

  • Подчеркните преимущества информации в разделе.
  • Пишите привлекательные подзаголовки, которые информируют и интригуют.
  • Сосредоточьте внимание вашего читателя на том, как он сможет использовать информацию.

Учитывайте, что подзаголовки несут дополнительный слой информации. Пишите подзаголовки, которые становятся самостоятельным контентом. Об этом дальше...

3. Подзаголовки, которые рассказывают историю и вызывают у не читающих желание поделиться

Посмотрим правде в глаза: порой бесполезно заставлять читателей, страдающих RADD, читать вашу статью. Некоторые читатели просто не будут читать вашу статью, несмотря на все ваши усилия.

Но не все потеряно! Ценны даже такие посетители.

Видите ли, даже не читающие люди делятся вашим контентом. А привлекательные подзаголовки, которые сами по себе рассказывают историю, помогут убедить, расшарить статью в соцсети или мессенджере.

Ключевым моментом здесь будет ваш естественный авторитет. Если эти «не читатели» доверяют вашему сайту и воспринимают его как надежный источник, они будут делиться вашим контентом, даже не читая его сами.

Написали подзаголовки? Вернитесь и просмотрите их ещё раз. Спросите себя:

Если я буду читать только подзаголовки, сочту ли я этот контент ценным?

Если вы не можете положительно ответить на этот вопрос, отредактируйте свои подзаголовки.

Пишите нам в WhatsApp, когда появятся вопросы:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Прокачай SEO своих заголовков H1, H2, H3 — 3 профессиональных инструмента!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!