Почему мои лиды отстой? 5 преимуществ методологии гибкого маркетинга.

Продолжаем рубрику «Почему мои лиды отстой?». Сегодня познакомимся с гибким маркетингом, которая позволяет малой кровью улучшить лиды. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

А ещё мы создаём запоминающиеся сайты. Если вам нужно запустить лидогенерацию, напишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Ни одна маркетинговая стратегия не осуществляет тестирование лучше, чем гибкий маркетинг. Научимся основам гибкого маркетинга и прикинем, как вы можете применить эти принципы для лидогенерации.

Что такое гибкий маркетинг?

Гибкий маркетинг подразумевает короткие тесты и быстрые выводы, вместо полномасштабных кампаний. Гибкие маркетологи постоянно тестируют, собирают данные и совершенствуют свою маркетинговую стратегию. Читайте: 5 лучших проверенных нами стратегий цифрового маркетинга в 2023 году.

Как методология, гибкие рабочие процессы зародились в разработке программного обеспечения, но стали популярными и в других дисциплинах. В 2021 году 51% маркетинговых команд использовали agile-маркетинг (по сравнению с 41% в 2020 году). Agile-маркетологи утверждают, что их методики эффективнее традиционных.

К принципам гибкого маркетинга относятся:

  • Тестирование и итерации. Традиционные маркетинговые кампании продумываются заранее, а текст, контент и элементы дизайна создаются до запуска кампании. Гибкий маркетинг построен на небольших спринтах — обычно на неделю или две, — которые включают ограниченные выпуски, интенсивное тестирование и анализ. Каждый спринт — это возможность протестировать и улучшить интерфейс и торговый крючок в зависимости от его эффективности. Это быстрый и гибкий подход к маркетингу.
  • Небольшие эффективные изменениях. Agile-маркетологи сосредотачивают свою энергию на небольших изменениях, которые оказывают большое влияние на результаты. Например, если целевая страница с закрытым контентом имеет низкий коэффициент конверсии, гибкие маркетологи не выбрасывают её целиком и не начинают заново. Они пробуют включать в форму меньше полей, настраивать текст, чтобы его было легче читать, и переписывают заголовки, чтобы эффективнее сообщать о преимуществах закрытого контента. Затем они тестируют целевую страницу в течение недели и смотрят, как она работает. Гораздо проще увидеть, как вносимые вами изменения влияют на коэффициент конверсии, когда вы вносите небольшие постепенные изменения, чем когда вы меняете всё сразу.
  • Принятие решений на основе данных. Гибкий маркетинг во всех отношениях основан на данных. Agile-команды знают, какие ключевые показатели эффективности (KPI) указывают на конверсию, и используют эти данные из каждого спринта для принятия решений при планировании следующего. Данные используются не только для определения успешности завершенного спринта — agile-команды используют их для информирования обо всех своих решениях и определения того, на чем сосредоточить свою энергию.
  • Сотрудничество. Команды Agile-маркетологов активно сотрудничают, а не работают по отдельности. Каждый человек в маркетинговой команде обладает своим уникальным набором навыков, но они работают вместе, чтобы планировать каждый спринт и оптимизировать свои кампании. Гибкий маркетинг также требует сотрудничества с вашими коллегами из отдела продаж, чтобы убедиться, что вы используете в своих интересах уникальные данные и знания, которые у них есть о ваших лидах и клиентах. Чем лучше согласованы маркетинг и продажи, тем успешнее будут ваши маркетинговые усилия.
  • Сосредоточьтесь на промежуточных результатах. Это может быть наиболее важным аспектом гибкого маркетинга. Традиционный маркетинг склонен придавать слишком большое значение конечным результатам. Традиционные кампании выделяют много ресурсов и дотошно планируют все действий:публикации в социальных сетях и ведение блога определенное количество раз в неделю. Такой вид планирования отнимает много драгоценного времени, и всё это делается вслепую, не зная, насколько вся эта деятельность нужна целевой аудитории.

Agile-маркетинг — это быть быстрым и гибким в достижении своих целей. В конечном счете, количество слов в ваших блогах и длина вашего контента не имеют значения, если они не ведут людей к конверсии. Цель методологии гибкого маркетинга — найти сообщения, которые привлекают квалифицированных потенциальных клиентов. Поэтому сконцентрируйтесь на этой задаче, а не на определённом количестве постов в пабликах. Agile-команды следят за данными, чтобы найти то, что работает, и улучшить это.

Как улучшить качество потенциальных клиентов с помощью гибкого маркетинга

Вам не нужно сразу полностью перестраивать процессы продаж и маркетинга, чтобы повысить качество привлекаемых потенциальных клиентов. Гибкая методология маркетинга помогает разбивать большие задачи на более мелкие, более управляемые части и постоянно оценивать, продвигаетесь ли вы к своим целям.

Внедрение методологии гибкого маркетинга поможет вашей команде тратить меньше времени на стратегиях, которые не работают, и сосредоточить свое внимание на постоянном улучшении.

Мы создаём связки для лидогенерации: сайт + контекстная реклама. Если вам это нужно, напишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!