Почему мои лиды отстой? Потому что вы не сосредотачиваетесь на квалифицированных лидах!

Как создавать маркетинговые кампании, которые одновременно привлекают квалифицированные лиды и не дают мусорным лидам попасть в вашу воронку продаж. Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

Больше лидов не означает больше квалифицированных лидов

B2B-маркетологи зачастую заюлуждаются, что маркетинг и лидогенерация — это просто игра с числами. Что чем больше людей перешли ваш сайт, тем успешнее будут продажи. К сожалению, это не так.

Когда ваш профиль идеального клиента размыт (что характерно для многих B2B-компаний), увеличение посещений сайта с помощью маркетинга, ориентированного на широкую аудиторию, не приведёт к увеличению числа потенциальных клиентов. Вместо этого такой маркетинг заполнит вашу воронку продаж неквалифицированными, неподходящими лидами, которые так расстраивают продавцов. Ваш маркетинг должны быть направлен на то, чтобы предоставить нужным людям нужный контент в нужное время.

Мы используем для таких задач персонализированые лендинги и контекстную рекламу.

Как автобиографический маркетинг привлекает плохих потенциальных клиентов

Если вы используете автобиографический подход к маркетингу — тот, который фокусируется на ваших продуктах и функциях, — вы в конечном итоге привлекаете неквалифицированных потенциальных клиентов. Потому что они не уверены, подходит ли им ваше решение. И просто отправляют заявку, понимая, что всегда могут отказаться от покупки.

Бизнес, работающий в другой отрасли или недостаточно крупный, чтобы быть вашим идеальным клиентом, тоже может заинтересоваться функциях, которыми обладает ваш продукт. И они попадут в вашу воронку продаж.

Представьте, что вы продаете ПО, которое решает проблему, свойственную национальным компаниям с тысячами сотрудников. В этом случае ваш идеальный профиль клиента включает относительно небольшое количество компаний с большими бюджетами на целевые решения, подобные вашему. Если вы построите свой маркетинг на функциях и преимуществах своего ПО, лиды, не относящиеся к вашей целевой аудитории, всё равно будут стучаться в воронку продаж. Потому что их интересуют функции вашего ПО, но им неочевидно, что продукт выходит за рамки их бюджета или предназначен для бизнеса, который намного больше их. Таким образом, вы привлечёте больше лидов, но многие из них будут мусорными.

Вместо этого выгоднее сосредоточиться на болевых точках, характерных для вашего целевого рынка, и на преимуществах, которые они получат от использования вашего продукта. Когда ваш маркетинговый контент создается специально под идеального клиента, ваши публикации и реклама будут привлекать квалифицированных потенциальных клиентов и отсекать неквалифицированные лиды.

Заманчиво? А мы это умеем! И если вам нужно именно это, пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Нацельтесь на хорошие результаты, чтобы отсеять плохие

Как только вы поймете, кто ваши идеальные клиенты, фокусируйте маркетинг на их болевых точках и преимуществах, которые даёт ваш продукт. Так вы привлечёте квалифицированные лиды и отсеете мусорные. Продолжение мысли в статье про гибкий маркетинг.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!