Сайты выбирают пользователи, а не поисковики. Узнайте почему ваш сайт не в топе!

Ваш сайт не в топе? Прочитайте и узнайте почему! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Почему сайту нужно нравиться людям, а не поисковикам

Поисковик — это бизнес. Клиенты поисковика — люди, которым что-то ищут в интернете. Товар поисковика — результат выдачи по запросам клиентов. Как любой бизнес, поисковик старается сделать свой товар наилучшим. Чтобы не растерять клиентов.

Яндекс и Google конкурируют за клиентов. Поэтому стремятся выдавать по запросам в первую очередь полезные и интересные пользователям сайты. «Первая очередь» — это вожделенный топ, куда хочет попасть любой сайт. Чем полезнее ваш сайт, тем выше он ранжируется в поиске, таковы правила.

читайте по теме:Как сэкономить на SEO 3 млн ₽

Ни Яндекс, ни Google не умеют оценивать сайты самостоятельно. Поэтому поисковики наблюдают за реакцией посетителей вашего сайта и делают выводы по поведенческим факторам. Именно посетители своими действиями подсказывают поисковику что делать с сайтом: поднимать его в выдаче или опускать. Сайты выбирают пользователи, а поисковые системы подстраиваются под их предпочтения.

Почему мы пишем про продвижение сайтов?

Мы с 2015-го года продвигаем сайты контент-маркетингом. Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


А как же SEO

Если вы понимаете под SEO тексты-портянки убористым шрифтом и ключевики через каждые 10 слов, то для вас плохие новости. Это не работает. Даже если вы сумеете обмануть алгоритм поисковика и сайт «черпанёт» трафика, поведенческие факторы быстро вернут статус-кво. И ваш сайт улетит в пропасть, куда не ступает нога человека. Почему он улетит, написано выше. Поведенческие факторы у сайта, который сделали для обмана поисковиков, ниже плинтуса.

читайте по теме:Интернет — это не канал привлечения клиентов

Не вините в своих проблемах алгоритмы поисковиков. Каждое изменение алгоритма ранжирования вызывает у сеошников головную боль. Частенько клиенты требуют от сеошников мгновенного результата и тем ничего больше не остаётся, как обманывать поисковики. Если поисковик меняет правила игры, у сеошника проблема — нужно искать новые лазейки.

SEO понимается участниками процесса как борьба со «злыми» поисковиками и в этом ключевая проблема. Поисковики не пытаются усложнить SEO-продвижение. Они закрывают бреши в своих алгоритмах, чтобы нивелировать серые и чёрные методы продвижения сайтов. Возможностей для качественного SEO стало даже больше. Самый продуктивная стратегия — вкладываться в качественный сайт и работать с контентом. Ваш сайт должен решать проблемы посетителей и чем лучше он это делает, тем выше в поиске находится.

Как улучшить свой сайт

Сперва разберитесь, что нужно вашим клиентам. К вам на сайт приходят реальные люди и у них реальные проблемы. Посмотрите, как эти проблемы решают на своих сайтах конкуренты. Не забывайте, что вы конкурируете за посетителей с другими сайтами. Анализ чужих сайтов покажет чего вам не хватает.

Задача № 1 — прокачать поведенческие факторы сайта. Нового посетителя нужно задержать и направить вглубь сайта. Такой поведенческий сигнал говорит поисковикам, что ваш сайт достоин трафика и будет его поднимать. Не забывайте, что чем дольше человек у вас на сайте, тем вероятнее купит.

Задача № 2 — контент. Контент рулит и без него ваш сайт — пустышка. Если вы строите бизнес за счёт органического трафика из поисковиков, то первичный контакт с вашим сайтом выгодно начинать ответами на около коммерческие запросы, а не впаривать в лоб. Это в сказках люди приходят на страницу «О компании» и моментально оттуда звонят с просьбой выслать счёт на оплату. А в жизни у них тысяча вопросов и несколько подрядчиков на выбор. И купят они у того, кто вызовет больше доверия, понятнее объяснит и понравится.

читайте по теме:Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему

Задача № 3 — постоянно улучшать поведенческие факторы сайта. Никогда не настанет такой момент, когда можно будет сказать: «Всё! Мой сайт идеален и больше расти некуда.». В маркетинге свои законы, один из них гласит: стоите на месте — значит умираете.

Задача № 4 — не забывать, для кого вы делаете сайт. Поисковикам нужны счастливые пользователи. Если посетители кайфуют от вашего сайта, то у вас всё хорошо. Поисковики тоже вас любят. Это тренд на ближайшее десятилетие.

Мы экспертно улучшаем сайты клиентов. Вплоть до глубокой модернизации в запущенных случаях. Напишите нам в WhatsApp, консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Невероятные способы получить SEO-трафик не продвигая свой сайт

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!