Средняя стоимость заказа (AOV) в ecommerce по отраслям

Узнайте сколько в среднем тратит один покупатель в онлайн-магазинах — мировая статистика по отраслям. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы пишем про среднюю стоимость заказа в интернет-магазинах?

Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины под ключ. Мы знаем как запустить онлайн-продажи с небольшим бюджетом. Нас интересует всё, что связано с ecommerce. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Это краткий обзор средней стоимости заказа по отраслям.

Почему средняя стоимость заказа важна для вас?

Вам нужно знать сколько зарабатывают на одном покупателе остальные интернет-магазины. Если ваши показатели ниже, чем по отрасли, увеличивайте средний чек (рецепты ниже). Если же ваши клиенты приносят больше денег, чем в среднем по отрасли, то прибыль у вас больше и вам пора пожирать конкурентов. Вкладывайтесь в маркетинг.

Как видите, средняя стоимость заказа важна.

Как рассчитать среднюю стоимость заказа?

Рассчитайте среднюю стоимость заказа по формуле:

Общий доход за период (например, 30 дней) ÷ количество заказов за этот период

Допустим, выручка вашего магазина в прошлом месяце $5000. Их принесли 200 заказов. Ваш AOV составил $25.

5000 ÷ 200 = 25

Теперь вы знаете, как рассчитать свой AOV. Давайте сравним вашу среднюю стоимость заказа с отраслевыми показателями.

Средняя стоимость заказа по отраслям: ориентиры

Отчёт Dynamic Yield о 200 миллионах покупателях в месяц и 300 миллионах продаж в целом является лучшим доступным источником отраслевой информации. По состоянию на июнь 2023 года статистика выглядит так:

  • Дом и мебель с самым большим AOV $254.
  • Мода, аксессуары и одежда переживают небольшое падение на уровне $141.
  • Предметы роскоши и ювелирные изделия упали по сравнению с предыдущим месяцем и в настоящее время составляют $137.
  • Потребительские товары пережили много взлетов и падений за последний год, но в настоящее время стоят $126.
  • Food and Beverage имеет AOV в размере $93.
  • Мультибрендовый ритейл вернулся к квартальному тренду в $81.
  • Красота и личная гигиена стоят $72.
  • Уход за домашними животными и ветеринарные услуги с каждым месяцем падают до $65.
  • Средняя стоимость заказа по всему миру за последние двенадцать месяцев составляет $109.
Людям удобнее совершать крупные покупки с настольного устройства, чем с мобильного: AOV для десктопа стоит $132, для мобильных устройств — $109, а для планшетов — $86.

Но это не значит, что вам можно забить на адаптацию интернет-магазина, людям нравится покупать на ходу.

Теперь сравните свой AOV со средним по отрасли. Он больше? Меньше? Близок?

Как увеличить свой AOV?

Чем больше средняя стоимость заказа, тем лучше.

Вот что вам нужно делать:

  • Перекрестные продажи другого или дополнительного продукта после недавней покупки (с помощью электронных писем после покупки или блоком «люди также покупают…» перед страницей оформления заказа).
  • Допродажу, убеждая клиента купить лучшую (более дорогую) версию продукта.
  • Оптовые скидки постоянным покупателям.

Но кое-что работает ещё лучше. Это программа лояльности. Исследование, проведенное Bain & Company, показало, что 10% лучших клиентов компании заказывают в 3 раза больше за один заказ, чем остальные. Лучшие 1% клиентов заказывают в 5 раз больше, чем остальные. А после 30 месяцев лояльности клиенты тратят на 67% больше, чем при первой покупке.

Резюме

  • Среднюю стоимость заказа своего интернет-магазина нужно знать.
  • Её нужно увеличивать.
  • Есть проверенные способы увеличить среднюю стоимость заказа.
  • Больше всех тратят в пересчёте на один заказ клиенты в программе лояльности.

Мы экспертно создаём интернет-магазины. Включая недорогие магазины на Тильде. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится интернет-магазин:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

5 бесплатных маркетинговых каналов трафика для вашего интернет-магазина в 2023-м

Сделайте выигрышными страницы товаров своего интернет-магазина

Удвойте и утройте конверсию вашего интернет-магазина — 8 лучших советов

Когда нужно отдать доставку своего интернет-магазина на аутсорсинг?

Шесть проблем когда у вас свой интернет-магазин

ТОП-10 статистических данных о дропшиппинге 2023

Улучшите описания товаров в интернет-магазине по этой инструкции и порадуйте своих покупателей!ё

15 прибыльных товаров для дропшиппинга в 2023-м

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!