Шесть проблем когда у вас свой интернет-магазин

Узнайте какие проблемы подстерегают вас в ecommerce и как их преодолеть! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Управление интернет-магазином имеет специфические проблемы. Если вы запускаете свой интернет-магазин, вам лучше знать где спотыкаются другие онлайн-продавцы. Нет ничего такого, к чему вы не сможете подготовиться!

Почему мы пишем про трудности управления интернет-магазином?

Потому что мы с 2010-го запускаем интернет-магазины для своих клиентов. Мы зациклены на том, чтобы у них всё получилось. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Мы умеем продавать в интернете, потому что сами владели интернет-магазинами как бизнесом. Мы знаем какие трудности возникают у владельцев интернет-магазинов:

Мало продаж

Вы запустили интернет-магазин. Теперь главная ваша проблема в том, что у вас нет продаж (или их мало).

Как преодолеть эту проблему?

Совершенствуйте сайт и занимайтесь маркетингом. Например, мы сделали ставку в своих интернет-магазинах на контент-маркетинг и продвижение контекстной рекламой.

Потратьте это время на тестирование и разработку уникальности, чтобы подготовиться к моменту, когда продажи начнут расти. Вы будете кусать локти, когда трафик пойдёт, а у вас дрянной сайт.

Маркетинг:

Постройте лучшую клиентскую поддержку (скоро будут разгневанные люди)

Ваше обслуживание, в сущности, таково, как вы гасите негатив разгневанных клиентов. Вам придётся гасить конфликты и делать рассерженных клиентов адептами своего магазина. Иначе вас распнут на сервисах отзывов и в блогах.

Нескольких простых советов:

  • Ведите несколько точек контакта: мейл, телефон, чат, социальные сети и форумы.
  • Отслеживайте прошлые взаимодействия, чтобы вспомнить, о чем говорил каждый клиент в прошлый раз, когда вы разговаривали.
  • Быстро отвечайте на запросы.
  • Предлагайте рекламные акции или бесплатные подарки, чтобы успокоить людей.
  • Стройте персональную беседу (не ведите себя как робот в безликой компании)

Потерянные деньги из-за доставки, возвратов и мошенничества

Доставка теряет посылки. Клиенты возвращают товары. Мошенники будут красть у вас.

  1. Проблема доставки решается просто: найдите самого ответственного перевозчика. Протестируйте их всех!
  2. Если покупатель вернул товар, свяжитесь с ним, узнайте что не понравилось и предложите скидку на следующую покупку.
  3. Лучшее средство против мошенников: правила, инструкции, надежные инструменты. Не теряйте голову, когда у вас заказали крупную партию, проверяйте таких покупателей.

Управление товарными запасами

Еще одна огромная головная боль интернет-магазинов, — это управление запасами. А вдруг товары на праздниках закончатся? Что, если клиент закажет в два раза больше, чем вы можете предоставить?

Решение: следить за остатками и вовремя заказывать товары на склад. Прогнозируйте спрос.

Вам нужна такая система, которая автоматом меняет статус товара на «Нет в наличии», когда все купили. На вашем сайте должны быть актуальное количество товаров.

Как конкурировать с маркетплейсами

Все любят маркетплейсы, пока не конкурируют с ними; сколько они сожрали интернет-магазинов! Ваша задача: выделиться, создать нишу, где главное внимание покупателей уделяется опыту и рекомендациям продавца. Один из наших интернет-магазинов на этом строился целиком.

Вы не сможете конкурировать с маркетплейсом ценой. Если надо, вас сожрут, торгуя в убыток. Но вы можете создать бизнес из сообщества, вести классный блог, обучать людей и продвигаться видеомаркетингом.

Люди всегда заплатят больше тому, кто поможет им сориентироваться и проявит человеческое отношение.

Ещё лучше, если вы продаёте продукты, которые сами и создаёте!

Работа с производителями и поставщиками за рубежом

За рубежом можно производить практически все, что угодно, а цены обычно ниже. Проблемы возникают с языком, контроль качеством и деловой культурой.

Наймите переводчика или выбирайте производителей, которые говорят на вашем языке.

Контролируйте качество. Созванивайтесь каждую неделю и уточняйте как дела на производстве. Слетайте на производство, чтобы познакомиться лично.

Вы не можете повлиять на деловую культуру страны. Но вы можете узнать особенности ведения бизнеса заранее и выбирать страны.

Резюме

Учтите эти типичные проблемы интернет-магазинов в своей маркетинговой программе. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится разработать интернет-магазин:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Средняя стоимость заказа (AOV) в ecommerce по отраслям

Когда нужно отдать доставку своего интернет-магазина на аутсорсинг?

ТОП-10 статистических данных о дропшиппинге 2023

15 прибыльных товаров для дропшиппинга в 2023-м

Улучшите описания товаров в интернет-магазине по этой инструкции и порадуйте своих покупателей!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!