Узнайте какие проблемы подстерегают вас в ecommerce и как их преодолеть! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.
Управление интернет-магазином имеет специфические проблемы. Если вы запускаете свой интернет-магазин, вам лучше знать где спотыкаются другие онлайн-продавцы. Нет ничего такого, к чему вы не сможете подготовиться!
Почему мы пишем про трудности управления интернет-магазином?
Потому что мы с 2010-го запускаем интернет-магазины для своих клиентов. Мы зациклены на том, чтобы у них всё получилось. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Мы умеем продавать в интернете, потому что сами владели интернет-магазинами как бизнесом. Мы знаем какие трудности возникают у владельцев интернет-магазинов:
Мало продаж
Вы запустили интернет-магазин. Теперь главная ваша проблема в том, что у вас нет продаж (или их мало).
Как преодолеть эту проблему?
Совершенствуйте сайт и занимайтесь маркетингом. Например, мы сделали ставку в своих интернет-магазинах на контент-маркетинг и продвижение контекстной рекламой.
Потратьте это время на тестирование и разработку уникальности, чтобы подготовиться к моменту, когда продажи начнут расти. Вы будете кусать локти, когда трафик пойдёт, а у вас дрянной сайт.
Маркетинг:
- Готовьте сообщества в соцсетях.
- Нанимайте инлюенсеров.
Постройте лучшую клиентскую поддержку (скоро будут разгневанные люди)
Ваше обслуживание, в сущности, таково, как вы гасите негатив разгневанных клиентов. Вам придётся гасить конфликты и делать рассерженных клиентов адептами своего магазина. Иначе вас распнут на сервисах отзывов и в блогах.
Нескольких простых советов:
- Ведите несколько точек контакта: мейл, телефон, чат, социальные сети и форумы.
- Отслеживайте прошлые взаимодействия, чтобы вспомнить, о чем говорил каждый клиент в прошлый раз, когда вы разговаривали.
- Быстро отвечайте на запросы.
- Предлагайте рекламные акции или бесплатные подарки, чтобы успокоить людей.
- Стройте персональную беседу (не ведите себя как робот в безликой компании)
Потерянные деньги из-за доставки, возвратов и мошенничества
Доставка теряет посылки. Клиенты возвращают товары. Мошенники будут красть у вас.
- Проблема доставки решается просто: найдите самого ответственного перевозчика. Протестируйте их всех!
- Если покупатель вернул товар, свяжитесь с ним, узнайте что не понравилось и предложите скидку на следующую покупку.
- Лучшее средство против мошенников: правила, инструкции, надежные инструменты. Не теряйте голову, когда у вас заказали крупную партию, проверяйте таких покупателей.
Управление товарными запасами
Еще одна огромная головная боль интернет-магазинов, — это управление запасами. А вдруг товары на праздниках закончатся? Что, если клиент закажет в два раза больше, чем вы можете предоставить?
Решение: следить за остатками и вовремя заказывать товары на склад. Прогнозируйте спрос.
Вам нужна такая система, которая автоматом меняет статус товара на «Нет в наличии», когда все купили. На вашем сайте должны быть актуальное количество товаров.
Как конкурировать с маркетплейсами
Все любят маркетплейсы, пока не конкурируют с ними; сколько они сожрали интернет-магазинов! Ваша задача: выделиться, создать нишу, где главное внимание покупателей уделяется опыту и рекомендациям продавца. Один из наших интернет-магазинов на этом строился целиком.
Вы не сможете конкурировать с маркетплейсом ценой. Если надо, вас сожрут, торгуя в убыток. Но вы можете создать бизнес из сообщества, вести классный блог, обучать людей и продвигаться видеомаркетингом.
Люди всегда заплатят больше тому, кто поможет им сориентироваться и проявит человеческое отношение.
Ещё лучше, если вы продаёте продукты, которые сами и создаёте!
Работа с производителями и поставщиками за рубежом
За рубежом можно производить практически все, что угодно, а цены обычно ниже. Проблемы возникают с языком, контроль качеством и деловой культурой.
Наймите переводчика или выбирайте производителей, которые говорят на вашем языке.
Контролируйте качество. Созванивайтесь каждую неделю и уточняйте как дела на производстве. Слетайте на производство, чтобы познакомиться лично.
Вы не можете повлиять на деловую культуру страны. Но вы можете узнать особенности ведения бизнеса заранее и выбирать страны.
Резюме
Учтите эти типичные проблемы интернет-магазинов в своей маркетинговой программе. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится разработать интернет-магазин:
По теме:
Средняя стоимость заказа (AOV) в ecommerce по отраслям
Когда нужно отдать доставку своего интернет-магазина на аутсорсинг?
ТОП-10 статистических данных о дропшиппинге 2023
15 прибыльных товаров для дропшиппинга в 2023-м
Улучшите описания товаров в интернет-магазине по этой инструкции и порадуйте своих покупателей!
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Tilda или WordPress: что выбрать?
55747 18 - Умные советы
Когда вашему бизнесу нужно мобильное приложение
3208 0 - Умные советы
Вы коуч? Вот вам 31 готовая идея контента!
18386 0 - Умные советы
Невероятные способы получить SEO-трафик не продвигая свой сайт
2848 0