Удвойте и утройте конверсию вашего интернет-магазина — 8 лучших советов

Если у вас интернет-магазин, главная ваша задача — повысить коэффициент конверсии. Узнайте как поднять конверсию интернет-магазина в 2-3 раза! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы пишем про конверсию интернет-магазина?

Мы веб-студия ReConcept, мы экспертно разрабатываем интернет-магазины. Мы можем запустить для вас недорогой интернет-магазин под ключ. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Вот 8 советов как сделать онлайн-магазин более продающим, которые сработали для других брендов:

Используйте социальные доказательства

Клиентам хотят убедиться, что ваши магазином пользуются и другие люди! Социальное доказательство рулит. Соцсети, отзывы клиентов, одобрение знаменитостей и блоггеров — все это непосредственно заставляет людей покупать.

Так покажите свои социальные доказательства на сайте! Люди подражают кумирам, следуют тенденциям, не хотят отставать от сверстников. Это просто и эффективно. Чем круче ваши социальные доказательства, тем они эффективнее!

Сделайте сайт предельно понятным

В промо-сайте вы можете упражняться в креативности. В корпоративном сайте вы можете реализовать свои творческие навыки. Но в интернет-магазине вам нужно держать себя в руках и делать удобный сайт.

Когда клиент на вашем сайте, вы ждёте покупки. Не мешайте, а помогайте ему! Сделайте покупку настолько простой, насколько это вообще возможно. И после этого подумайте как ещё упростить её.

Вы хотите, чтобы клиенты подписались на вас в соцсетях? Ок, сделайте подписку очевидной и простой. Убирайте всё, что мешает людям покупать и дружить с вами.

Тестируйте A/B-тестами всё, что можно

читайте по теме:Сплит-тестирование цен интернет-магазина: стратегия умных или полная чушь?Для A/B-тестирования подходит любой элемент сайта. В том числе, реклама и мейл-рассылка. Планомерно тестируйте всё в интернет-магазине. За раз только один элемент, чтобы понимать как и что повлияло. Даже если ваш тест улучшил конверсию на долю процента, это уже победа! Несколько таких побед и ваша конверсия удвоится!

Размещайте видео на страницах товаров

В офлайн-магазине люди щупают товары и видят их воочию. В интернет-магазине это невозможно и это главное препятствие для развития онлайн-продаж.

Видео с обзором товара лучше всего решает эту проблему. Покажите товар в действии и дайте клиентам представление о том, что они покупают.

Доказано, что хорошее видео о товаре работает. Магазины в среднем увеличили свои коэффициенты конверсии на 144%, добавив видео о продукте .

Завоюйте доверие покупателей

Без доверия ничего не покупают. Интернет-магазин должен сделать все возможное, чтобы завоевать доверие клиентов.

Доверие строится на прозрачности. Покажите отзывы, свою политику возврата, гарантии, оплаты, доставки. Расскажите всё, что волнует клиентов. И обеспечьте лучшее обслуживание на какое способны.

Используйте заманчивые предложения

Иногда нужно дать клиентам какой-то бонус, чтобы склонить их оформить заказ. Бесплатная доставка или подарок. Покупателям нравится чувствовать, что они заключили выгодную сделку. Подарите им это ощущение довольства собой!

Догоняйте бывших посетителей ретаргетингом

Ретаргетинг даёт такие высокие конверсии, как никакой другой тип рекламы. С помощью ретаргетинга вы можете показывать рекламу бывшим посетителям, которые перешли как со страницы вашего продукта, так и со страницы оформления заказа. Рекламу, которая возвращает их в ваш магазин, чтобы оформить заказ.

Некоторые бренды даже получают до 800% ROI от ретаргетинга, доказывая, что он стоит каждого цента (ФБПП)

Контролируйте и анализируйте каждую мелочь

Единственный способ действительно узнать, что работает для вас и какие стратегии работают для вашего магазина, — это отслеживать и анализировать ваши данные. Следите за тем, на что клиенты реагируют хорошо, а на что нет. Вы будете удивлены тем, насколько эффективным может быть анализ данных.

Резюме

У вас интернет-магазин? Вы недовольны конверсией? Это нормально и так у всех. Используйте эти советы, чтобы увеличить конверсию.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобиться создать интернет-магазин под ключ:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

7 способов удержать клиентов на своём интернет-магазине

Сделайте выигрышными страницы товаров своего интернет-магазина

Средняя стоимость заказа (AOV) в ecommerce по отраслям

Когда нужно отдать доставку своего интернет-магазина на аутсорсинг?

Шесть проблем когда у вас свой интернет-магазин

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!