Стройте PR своей компании по методу Тейлор Свифт!
PR-кампания Тейлор Свифт длится десятилетия и состоит из элементов, которые ваш бренд может воспроизвести. Смело копируйте её PR-подход и сделайте его частью своего брендинга! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в топ Яндекса и Google. Свяжитесь с нами!
Тейлор Свифт использует пиар, чтобы рассказать свою историю
PR-стратегия вашего бренда определяет, как вы делитесь своей непрекращающейся историей. PR-стратегия выступает основой вашего плана по искреннему и аутентичному общению и взаимодействию с вашей аудиторией.Ключ к успешной PR-стратегии — такое повествование, которое находит отклик у вашей целевой аудитории. Мастерство Свифт как рассказчика проявляется во всех аспектах её связей с общественностью. Даже то, как она пишет песни, активно развивает её имидж. И хотя каждый пиар-ход, который она делает, является обдуманным, всё это выглядит очень искренне.
Результат — армия поклонников, которые глубоко вникают в истории, которыми она делится. Мы делаем искренние PR-сайты для бизнеса. Напишите нам!
PR-стратегия Тейлор Свифт вовлекает и связывает
PR-стратегия — это постоянная работа, а не решение на скорую руку. Ваш бренд может использовать каждую главу истории, чтобы взаимодействовать с аудиторией. Укреплять доверие, открывать новые точки контакта и давать полезную информацию. Лучший PR-подход — проактивный: если у вас есть возможность выйти на целевой рынок и взаимодействовать с ним лично или онлайн, делайте это.
Свифт и её команда усердно работают, чтобы заинтересовать поклонников. Тут и скрытые пасхалки в её публикации в соцсетях, манера отдеваться, клипы и даже тексты песен. Например, в клипе «I Can See You» она разместила намёки о перезаписи своего альбома «1989». Дорожный знак с надписью «I-9 89 TV» подогрел интерес фанатов к грядущему альбому и подготовил почву для его презентации.
Такими забавными сообщениями Свифт показывает своим сторонникам, что она заботится о них так же, как и они о ней. Закажите у нас сайт для вашего бренда. Напишите нам!
PR-стратегия Тейлор Свифт базируется на последовательном брендинге
Единообразный брендинг на всех платформах помогает завоевывать целевую аудиторию. Доверие к вашему бренду растет, когда вы остаетесь искренним и стойким везде, где вас видно.Бренд Тейлор был последовательным: она всегда открыта, честна и творчески рискует. При этом бренд развивается, отражая этапы её жизни и человека, которым она стала.
Свифт заработала репутацию человека, который адаптирует брендинг к своему переходу из одного музыкального жанра в другой. Каждый раз она сохраняет свой неповторимый артистический голос. Свифт не терпит художественных ограничений. Чтобы сохранить целостность эстетики своего бренда, она использует цвет, который лучше всего отражает дух и послание пластинки каждой новой эпохи, например, красный для «Красного (Версия Тейлора)» или черный для «Репутации».
Закажите у нас сайт, который подчеркнёт цельность вашего бренда. Напишите нам!
PR-стратегия Тейлор Свифт аутентична
Крайне важно, чтобы ваш бренд сохранял аутентичность, открытость и человечность, когда вы рассказываете свою историю. Потому что ваши фанаты хотят знать, что они ценнее для вас, чем прибыль.
Свифт позволила своей музыке говорить сама за себя, а её открытые и честные песни всегда было основой ее пиар-кампании. «Репутация» — яркий пример того, как Свифт позволяет своей музыке формировать её бренд в условиях противоречий.
В 2016 году Канье Уэст выпустил песню «Famous» и громил Свифт в Твиттере #TaylorSwiftIsASnake и #TaylorSwiftIsCanceled. В ответ Свифт удалила всё из социальных сетей, провела полный ребрендинг и выпустила «Reputation» в 2017 году. Альбом вобрал в себя элементы критики в её адрес, и использовал их в своих интересах: змеи были всеобъемлющей темой на протяжении всей той эпохи, и Свифт рассказала свою историю на своих условиях.
Хотите целостный сайт бренда? Напишите нам!
Резюме
Создание узнаваемого бренда требует времени. Планируйте, креативте, последовательно и активное взаимодействуйте и адаптируйтесь.
Eras Tour Свифт демонстрирует, что она и её фаны «в этом вместе». Тур служит данью уважения фанатам, которые помогли ей перезаписать старый материал.
Короче говоря, это прекрасная иллюстрация подлинных, долгосрочных и постоянных связей с общественностью!
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Что такое интернет-брендинг
5286 0 - Маркетинг
Определение целевой аудитории сайта и гиперперсонализация
3959 0 - Маркетинг
Узнайте станет ли сайт инструментом для вашего бизнеса
16510 0 - Маркетинг
Как проверить спрос на товар перед открытием интернет-магазина
2923 0