«Золотой путь» вашего сайта

У вашего сайта есть «золотой путь». Это самое главное, ради чего ваш сайт используют. Так получается, что это суть, а всё остальное поверх «золотого пути» не имеет значения.

Примеры «золотого пути» вы без труда вспомните: отправить письмо на mail.ru, найти нужное на Яндекс, вызвать такси в Uber.

Главное правило «золотого пути» он должен постоянно улучшаться. В этом суть вашей работы в онлайн. У вас всегда будут нерешённые баги и многое будет раздражать пользователей. Но проблемы на «золотом пути» сигнал, что вам долго не протянуть.

Примеры проблем на «золотом пути» вам тоже хорошо известны. Skype перестал нормально выполнять свои главные функции: звонить и посылать сообщения. Где теперь Skype?

  1. Как «паралич решений» мешает сайту продавать и как это исправить
  2. Как спроектировать правильный интерфейс оплаты

Посмотрите на Zoom. Zoom обладает наитупейшей навигацией, у него миллион проблем в интерфейсе. Складывается впечатление, что в Zoom нет логики. Однако Zoom вырос до 200 млн пользователей. Это произошло благодаря безупречному «золотому пути»: в Zoom можно начать звонок с одной простой ссылкой и этот звонок всегда работает с первого раза. Всегда. Даже если на звонке 100+ человек. Все будут друг друга слышать.

Люди пользуются Zoom, потому что он моментально устанавливается и там всё заточено, чтобы быстро и беспроблемно запустить первый звонок. «Золотой путь» Zoom отточен и пользователи прощают ему остальную убогость.

Как это использовать

Алгоритм вашей работы над сайтом должен быть таким:

  1. Сначала делаем «золотой путь» и доводим его до совершенства.
  2. Тестируем «золотой путь» на пользователях и полируем шероховатости.
  3. Прикручиваваем остальные функции и отказываемся от всего, что нарушает «золотой путь».

Если новые функции противоречат «золотому пути», если они его ломают, ослабляют или делают менее удобным, то эти функции не нужны.

  1. Строим сайт вокруг кнопки
  2. Слои навигации на сайте: почему их должно быть меньше

Перфекционистам больно работать по этой схеме. Типичный заказчик стремится сделать сайт полностью, под ключ и запустить туда людей, когда все баги вылизаны. Это неверный путь. Я так часто об этом пишу, что даже объяснять ничего не стану. Проще всего загубить классный проект — если полировать его на локалке.

  1. Как запустить MVP сайта и зарабатывать через 2 месяца
  2. Проектирование ради конверсий

Запуск здорового проекта — это MVP «золотого пути» без всякого лишнего функционала. Быстро, недорого и крайне эффективно. MVP даст статистику и обратную связь. Без этого ваш «золотой путь» никогда не станет золотым.

Остальное вы сделаете в рабочем порядке. Звоните и пишите нам. Мы умеем делать «золотой путь».

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!