Узнайте как продвигать сайт обратными ссылками, когда Яндекс запретил покупать ссылки. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.
Почему мы пишем про смерть ссылочного продвижения?
Мы разрабатываем сайты с 2010-го года. И продвигаем их в поиске. Посмотрите каких результатов мы добиваемся в конкурентных нишах (кейс).
Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится это:
Зачем слушать Андрея Воронкова?
Андрей Воронков (хозяин компании «Кокоса», еще недавно флагмана в продвижении в ТОП по запросам) в статье «У нас тысячи клиентов, но где же деньги?» печалится, что за 11 лет так и не превратил сервис в способ зарабатывания денег. Но интересна мне эта статья показалась тем, что такой гуру продвижения ссылками своими опытом доказывает, что ссылочное продвижение изживает себя как способ продвижения сайтов.
Если кто-то скажет, что слушать его не стоит, то я тогда не знаю кого вообще можно слушать.
Андрей любезно делится с нами технологией, которая позволила его компании стать тотальным монополистов на рынке продвижения сайтов в ТОП. Если кратко, то за счет нескольких десятков тысяч собственных сайтов-саттелитов удавалось вывести запрос в ТОП-3 в один апдейт. Невероятно круто! В таких условиях компании просто обеспечен успех, такого результата не давал никто. Но беда пришла оттуда, откуда не ждали.
Как Яндекс убил бизнес горе-оптимизаторов?
До 2010 бизнес и знать не желал как там его сайт продвигают. Предприниматель отстегивал деньги, не задавал вопросов и видел результат. Студенты и школьники получали тонны денег, а на копейку покупали ссылки на биржах. Все были довольны. Кроме Яндекса. Потому, что Яндекс терял деньги на рекламе. Зачем людям покупать контекстную рекламу, если можно в 10 раз дешевле купить ссылок и быть в топе!
Яндекс начал закручивать гайки, эффективность ссылочной массы в продвижении сайта стала падать. Бизнес начал ворчать и интересоваться процессом. Тут на публике и заговорили совершенно открыто про торговлю ссылками. Магия закончилась, с ней закончилась халява.
Почитайте какие факторы важны для Яндекса, чтобы ранжировать ваш сайт! Ссылки определяют всего 3% рейтинга вашего сайта. Это фиаско.
Минусинск Яндекса
Алгоритм Минусинск поставил точку в извечном споре Яндекса и оптимизаторов: покупка и продажа ссылок теперь преступление. Сейчас Яндекс видит ваши покупные ссылки. Биржи ссылок? Их больше нет. Их бизнес умер. Как умерли и сайты, которые покупали ссылки.
Как теперь продвигать сайты?
Вот алгоритм SEO-продвижения сайта:
- Разработка контентного сайта.
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Наполнение сайта полезным контентом.
- Кластеризация контента.
- Перелинковка страниц.
- Улучшение поведенческих факторов.
- Постоянное улучшение контента.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится это:
По теме:
Объявляю линкбилдинг мёртвым. Узнайте почему вредно продвигать сайт ссылками!
Статья обновлена 16-11-2023
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Статейное продвижение сайтов: SEO-страницы, соединённые в кластеры
4854 0 - Продвижение
Создание SEO-оптимизированных страниц часто задаваемых вопросов
3775 0 - Продвижение
Узнайте как взломать алгоритм LinkedIn для максимального охвата
6119 0