Редизайн сайта: контрольный список из 8 шагов, чтобы улучшить, а не поломать

Используйте эту инструкцию для редизайна сайта! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся! Мы с 2010-го года улучшаем сайты компаний. За эти годы мы модернизировали больше 100 сайтов. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Чек-лист редизайна сайта

  • Шаг 0: не чините то, что не сломано
  • Шаг 1. Проанализируйте текущие показатели
  • Шаг 2: Проведите UX-исследование
  • Шаг 3: Не сломайте обратные ссылки
  • Шаг 4: Определитесь с ожиданиями
  • Шаг 5: Проанализируйте сайты конкурентов
  • Шаг 6: Разработайте стратегию
  • Шаг 7: Создайте контент
  • Шаг 8: Сделайте новый дизайн вашего сайта

Шаг 0: не чините то, что не сломано

Прежде, чем курочить сайт, подумайте, нужен ли вам редизайн прямо сейчас.

Если ваш сайт постоянно конвертирует вам потенциальных клиентов, набирает трафик из года в год и/или соответствует ожиданиям, то что вы собрались радикально перестраивать?

Вместо этого подумайте как улучшить свой сайт. Улучшить — не значит полностью переделать!

Шаг 1: Проанализируйте текущие показатели

Вы наверняка хотите, чтобы ваши изменения были измеряемыми и эффективными. Вам необходимо зафиксировать важные показатели сайта, прежде чем что-то с ними делать.

Шаг 2: Проведите UX-исследование

Делайте сайт простым, удобным для навигации и доступным для пользователей.

Важнее всего в бизнесе — устранить болевые точки клиента. Поэтому, прежде чем приступать к редизайну сайта, выясните, как улучшить взаимодействие с пользователем.

Делайте сайт простым, удобным для навигации и доступным для пользователей. Например, быстрая загрузка страниц и создание чёткой визуальной иерархии. Прислушиваться к вашей целевой аудитории, она вам всё расскажет.

Шаг 3: Не сломайте обратные ссылки

Обратные ссылки — источник трафика. Чем больше обратных ссылок, тем выше авторитет вашего домена.

Жизненно необходимо сохранить адреса ключевых страниц нетронутыми, чтобы избежать 404-й ошибки.

Шаг 4: Определитесь с ожиданиями

чёткие и измеримые цели редизайна сайта на три месяца, шесть месяцев и двенадцать месяцев

Если вы переделываете свой сайт, вам нужен план. Вот где может пригодиться сравнительный анализ ваших показателей.

Поставьте чёткие и измеримые цели на три месяца, шесть месяцев и двенадцать месяцев.

Такими показателями могут быть конверсия продаж, органический трафик или улучшение светимости сайта по ключевым словам.

Шаг 5: Проанализируйте сайты конкурентов

Сайты конкурентов в совокупности — коллективный разум. Некоторые ушли вперёд, кто-то наломал дров. Выгодно воспользоваться чужим опытом!

Конкурентный анализ покажет возможности роста вашего сайта на основе того, что делают ваши конкуренты. Редизайн сайта вообще можно сделать на одном анализе конкурентов. Только нужно знать куда смотреть.

Вот видеоинструкция как проводить конкурентный анализ:


Шаг 6: Разработайте стратегию

Смысл редизайн сайта — удовлетворить потребности клиентов.

Разработайте стратегию, чтобы достигнуть цели. Внимание! У вас должны быть цели редизайна. Есть цели, можно писать стратегию.

Шаг 7: Создайте контент

Контент является основой сайта. Три главных формы контента — это блоги, подкасты и видео.

Единственное требование к контенту: он должен быть полезен для вашей аудитории.

Шаг 8: Сделайте новый дизайн вашего сайта

Смысл редизайн сайта — удовлетворить потребности клиентов. Больше у вас не должно быть причин и задач. Не забывайте, что вы делаете сайт не для себя, а для клиентов. Сайт не должен нравится вам. Он должен нравиться клиентам.

Редизайн сайта — это непрерывный процесс

Всегда и на любом сайте есть возможности для роста и улучшений. Редизайн сайта — это непрерывный процесс, поэтому найдите команду, которая будет делать это для вашего бизнеса. Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Узнайте как использовать редизайн сайта на 100% и выжать из него максимум!

Как написать бриф на дизайн (редизайн)

Три вида редизайна сайта

Как сделать сайт для контент-маркетинга и продвигать сайт без контекстной рекламы!

Сайт на CMS или конструктор сайтов: что выбрать?

Сколько людей нужно чтобы сделать сайт

Смета на разработку корпоративного сайта

Примеры, как иллюстрации делают сайты запоминающимися

Что такое «Сайт-сервис»

Для какого бизнеса лендинги не подходят


Статья обновлена 31-1-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!