Как продавать онлайн дорогие вещи
Отчёт Luxe Digital: ожидается, что к 2025 году объём продаж предметов роскоши в онлайн утроится и достигнет 91 миллиарда долларов.
В отчете говорится, что как минимум 40% всех покупок предметов роскоши происходит в интернете. Если у вас физический магазин чего-то дорогого, запускайте интернет-магазин. Ваша аудитория созрела до покупок онлайн.
Узнайте как продавать предметы роскоши онлайн и каким должен быть ваш магазин, ваш сервис! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы экспертно создаём интернет-магазины под ключ и помогаем превратить их в бизнес.
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Что такое ecommerce роскошных товаров?
Это когда в интернете продают высококачественные, дизайнерские товары. Бренды класса люкс дарят клиентам эксклюзивный опыт покупок: от персональных рекомендаций до уникальной упаковки. Всё это создает ощущение роскоши, начиная с сайта и заканчивая доставкой до порога.
Пять самых популярных люксовых брендов: Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Prada и Dior.
Chanel и Louis Vuitton доказали, что возможности электронной коммерции существуют.
Советы по продаже роскошных товаров в сети
1. Ваш сайт должен быть безупречным
читайте по теме:Как фотография увеличит продажи в интернет-магазине на 800% и снизит возвраты?Посмотрите какие сайты у Bremont или SKIMS. Каждый элемент сайта выверен: от шрифтов, цвета кнопок и иконок, до превосходных фотографий и видео. Всё на сайте подчёркивает статус и имидж бренда.
Мы с 2011-го года разрабатываем имиджевые сайты брендов.
2. Ориентируйтесь на миллениалов и поколение Z
Рынок предметов роскоши замедлил рост и это рекордное падение в истории. Сосредоточьтесь удовлетворении потребностей молодых потребителей и растите вместе с ними.
По оценкам Bain & Company и Farfetch, к 2025 году миллениалы будут составлять 40% мирового рынка предметов роскоши. Аналитики утверждают, что поколение Z тащится от предметов роскоши и это связано с резким ростом богатства в последние несколько лет. А ещё с развитием социальных сетей.
Но чтобы подкатить к миллениалам, люксовые модные бренды должны переосмыслить каналы сбыта и предложения продуктов. Продавайте то, что миллениалы с наибольшей вероятностью купят — удобные, но в то же время качественные вещи.
3. Расскажите хорошую историю (сторителлинг)
Социальные сети — это один из наиболее распространенных способов найти новые продукты для молодёжи. Идите в соцсети.
читайте по теме:5 фишек замечательной маркетинговой историиЧтобы повысить вовлеченность, создавайте истории, которые вызывают отклик и мотивируют людей ставить лайки вашим постам и комментировать.
Отвечайте на сообщения. Личное общение очень помогает роскошным брендам сократить дистанцию.
У люксовых брендов есть большое преимущество перед другими компаниями: глубокая история. Chanel, второй по популярности люксовый бренд в мире, имеет более чем 100-летнюю историю. Бренд делится своими историями в серии Inside Chanel на своем интернет-магазине. В него вошли 32 короткометражных фильма, рассказывающих историю определяющих культурных моментов, например, о том, как появился на свет № 5.
У Burberry тоже богатая история. Но они рассказывают о себе иначе. Посмотрите Burberry Acoustic. Бренд приглашает британских музыкантов выступить вживую, а затем Burberry продвигает видео в социальных сетях и на своем сайте.
У вашего бренда интересная история? Вот несколько идей:
- Определите ключевые моменты вашего бренда и превратите их в короткометражный фильм.
- Расскажите о производственном процессе ваших бестселлеров.
- Привлекайте знаменитостей и инфлюенсеров в свой магазин и делитесь контентом в социальных сетях.
4. Настройте быструю доставку или самовывоз
читайте по теме:Когда нужно отдать доставку своего интернет-магазина на аутсорсинг?Прекрасный способ выделиться — доставлять быстро и бесплатно. Для люкса это прямо маст хэв.
Почти все элитные интернет-магазины доставляют бесплатно за день. Louis Vuitton предлагает бесплатную доставку или возможность забрать или вернуть товар в магазине, а для международных заказов пошлины не взимаются.
5. Персонализируйте продажи
Рынок предметов роскоши требует персонализации. Около 70% потребителей тратят больше денег за персонализированное обслуживание.
Покупатели предметов роскоши привыкли к особому, индивидуальному обращению в элитных магазинах. К ним относятся как к VIP-персонам.
Это должно найти отражение и в сайте, и в вашем взаимодействии с покупателями. Думайте, что ещё вы можете делать для них. И внедряйте.
Адаптируйтесь к новому тренду
Чтобы продавать в интернете, традиционным брендам необходимо адаптироваться и воспользоваться этими советами.
Бренды класса люкс берут на себя социальную и экологическую ответственность, адаптируют свои продукты под миллениалов и удобно продают в интернете. Такой подход сработает!
По теме:
Узнайте какие ремесленные продукты покупают в интернете лучше всего
Как ювелир превратил своё увлечение в доходный бизнес
Узнайте как запустить интернет-магазин, если у вас ремесленный бизнес
Узнайте как успешно продавать мебель онлайн: практики лучших интернет-магазинов
Как продавать домашний декор в интернете: полное руководство
Страница актуализирована 25-06-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Повышение продаж — это всё, что нужно вашему бизнесу
4078 0 - Маркетинг
Как запустить сайт-процесс и делать продажи в интернете
10483 0 - Маркетинг
Мы клиентоориентированная веб-студия ReConcept
9594 0