Какие бывают посадочные страницы

Как профессионал в области цифрового маркетинга, вы понимаете, что электронный маркетинг — это лишь часть большой головоломки. Для того чтобы ваши усилия в области почтового маркетинга окупились, ваши подписчики на электронную почту должны быть куда-то направлены, чтобы можно было предпринять определенные действия.

Именно здесь вступают в игру целевые страницы вашего сайта. Читайте дальше, чтобы узнать о важности целевых страниц, а также о том, как они работают наряду с маркетингом по электронной почте, чтобы получить желаемые результаты.

Руководство по целевым страницам: для чего предназначены эти страницы?

Целевая страница — это специальная веб-страница на вашем сайте, на которую ваши подписчики направляются с помощью различных тактик продаж/маркетинга. Это может быть через электронную почту CTA или даже через сообщение в социальной сети. Целевая страница отличается от типичной веб-страницы тем, что служит определенной цели.

По теме:

  1. Для какой отрасли не подходят лендинги
  2. Линейная структура сайта повышает вовлечённость на 30%

Таким образом целевые страницы имеют целенаправленную директиву, они играют важную роль в вашей общей маркетинговой стратегии: преобразование посетителей сайта в новых потенциальных клиентов. При правильной реализации, хорошо продуманная целевая страница почти гарантированно обеспечит результат, который вы ищете.

Гид по различным типам целевых страниц

Маркетологи понимают, что каждое предложение или промо-акция требует свою целевую страницу, чтобы получить результат. Исследования показали, что компании, которые увеличивают количество целевых страниц с 10 до 15, в среднем увеличивают количество лидирующих позиций на 55%.

Однако многие не понимают, что в зависимости от типа проводимой кампании можно и нужно использовать несколько различных типов целевых страниц. Это приводит к тому, что 48% целевых страниц, содержащих несколько предложений, могут снизить общий коэффициент конверсии до 266%.

Вот почему так важно иметь правильную посадочную страницу для каждой из ваших кампаний. Не каждая целевая страница будет страницей с подробной информацией о продукте. Исследования показывают, что другие целевые страницы обычно работают лучше, чем обычная страница с подробной информацией о продукте.


Важно рассмотреть возможность добавления различных целевых страниц в вашу цифровую маркетинговую стратегию. Мы предоставили некоторую информацию о наиболее популярных целевых страницах, используемых сегодня маркетинговыми командами.

Страница захвата лидов

Страница захвата лидов — это целевая страница, предназначенная для того, чтобы побудить посетителей сайта оставить свою личную информацию в обмен на что-то полезное для него. Обычно маркетологи начинают с отправки письма новым подписчикам, в котором излагаются различные льготы их подписки. Оттуда пользователям предлагается нажать на CTA (Call to action — призыв к действию), которая приводит их на целевую страницу, где они будут заполнять форму, чтобы получить доступ к чему-то.

Команда MarketingProfs делает хорошую работу. Их приветственное письмо в настоящее время содержит ссылку на «эксклюзивный взгляд» на презентацию форума MarketingProfs B2B Нэнси Хархут. Если вы нажмете на CTA захвата лида в электронном письме, вы попадете на первую целевую страницу, которая предоставляет обещанный материал. Оттуда вам предлагается зарегистрироваться на форум 2020 года, а затем получить более подробную информацию на целевой странице 2.

Страница продаж

Страницы продаж являются наиболее часто используемыми, как одни из наиболее эффективных целевых страниц в вашем арсенале цифрового маркетинга.

Наиболее эффективные целевые страницы продаж могут генерировать до 220% больше продаж, чем целевые страницы с CTA. Тем не менее, то, что работает для некоторых может не работать для всех. Вы всегда должны проводить A/B тестирования целевых страниц, прежде чем сделать их открытыми для всех.

В этом примере страница продаж разделена на различные разделы, предоставляя зрителям возможность просмотра, прежде чем они примут окончательное решение.

Страница с переходом

Клик по целевым страницам — это здорово, когда вы работаете с новой аудиторией и хотите разогреть их до главного предложения. Помните пример, приведенный выше MarketingProfs? Это отличный пример просмотра целевой страницы с щелчком мыши, потому что он перемещает перспективу от приветствия по электронной почте на начальную целевую страницу, а затем на целевую страницу эксклюзивного предложения для Форума 2020 года.

Другой отличный способ включить щелчком мыши целевую страницу является использование бесплатного пробного предложения. Это поощряет ваших потребителей, чтобы щелкнуть мышью и дает вам некоторую информацию, чтобы двигаться вперед и обучаться больше или получить доступ к бесплатной пробной версии.

Всплесковая страница

Всплесковые страницы обычно используются для информирования посетителя или чего-либо еще перед тем, как дать ему доступ к другой целевой странице или записи в блоге. Обычно такая страница не запрашивает у посетителей какую-либо информацию и больше похоже на страницу приветствия. Другие типы заставки могут включать короткие, быстрые формы, чтобы вы могли собрать жизненно важные данные пользователя.

Сжатая страница

Сжатые страницы предназначены для захвата адреса электронной почты перспективного проекта с целью расширения списка адресов электронной почты бренда. Эти страницы часто всплывают во время прокрутки веб-сайта или статьи, и они часто просят вас подписаться на рассылку новостей о бренде, чтобы оставаться в курсе событий, не прибегая к последующему поиску бренда.

Например, на главной странице GQ есть ссылка. Она появляется по мере того, как посетитель прокручивает материал главной страницы и поощряет его подписаться, чтобы оставаться в курсе популярных статей GQ.

Другой пример включения страниц — которые всплывают после того, как вы посетили веб-сайт много раз. Они требуют, чтобы вы подписались, прежде чем вы можете просмотреть любой другой контент.


Руководство по целевым страницам: передовой опыт проектирования

Как и для любого другого маркетингового инструмента, знание лучших практик проектирования целевых страниц является абсолютной необходимостью. Вот несколько рабочих тактик:

  • Определите свою аудиторию. Создавайте текстовые и визуальные блоки, понятные для своей аудитории.
  • Рассмотрите свои собственные цели на этапе проектирования. Нельзя пренебрегать своими маркетинговыми целями, иначе эти целевые страницы никоим образом не послужат вашему бренду. Какую цель преследует каждая страница? Какие решения она требует от аудитории? Как лучше всего стимулировать действия на каждой странице?
  • Сосредоточьтесь в первую очередь на выгоде для вашей аудитории. На какие болевые точки вы обращаетесь? Как эта страница/продукт/услуга сделает их жизнь легче/заинтереснее? Не фокусируйтесь сильно на специфических особенностях. Вместо этого опишите, как это поможет решить проблему, на которую они ищут ответы.
  • Будьте настолько конкретны, насколько это возможно, иначе вы рискуете запутать свою аудиторию. Это особенно важно, если у вас одновременно работает несколько предложений. Помните, что вы хотите иметь целевую страницу для каждой из ваших активных кампаний. Таким образом, у тех, кто переходит по ссылкам на конкретный продукт, сделку или кампанию, мало шансов запутаться.
  • Всегда выполняйте A/B тест, прежде чем выпускать свою страницу в эфир. То, что работает для одной кампании, может не сработать для другой, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы протестировать свои целевые страницы в течение ограниченного периода времени и отследить ваши результаты, чтобы увидеть, какая из них даст вам лучшие результаты. Какой бы вариант ни победил, его следует использовать на постоянной основе.

Посадочные страницы и электронная почта маркетинговой работы вместе, когда сделано правильно.

Хотя некоторые могут полагать, что посадочные страницы строго связаны с вашим присутствием в Интернете и цифровой маркетинговой стратегией, помните, что ваша маркетинговая стратегия состоит из нескольких кусочков головоломки. Как только вы получите вашу целевую страницу готова к работе, вы можете начать включать их в свою электронную маркетинговую стратегию.

Например, MacPaw отлично справляется с задачей создания целевой страницы продаж, которую они включают в свою праздничную рекламную кампанию по рассылке электронной почты. Вместо того, чтобы выкладывать все варианты для потребителей, они включают 30% скидку в CTA, и если потребитель заинтересован в предложении, они могут нажать на целевую страницу продаж, чтобы увидеть все доступные предложения.

Подытожим

Посадочные страницы играют жизненно важную роль в вашей цифровой маркетинговой стратегии. Важно понимать, что не каждая посадочная страница создается одинаково.

По теме:

  1. Как продвинуть лендинг или SEO для одностраничного сайта
  2. Тест: подойдёт ли вам сайт 5-го поколения

Именно поэтому данное руководство по целевым страницам в значительной степени сконцентрировано на различных типах целевых страниц, которые должны быть включены в вашу маркетинговую стратегию:

  1. Страницы продаж
  2. Страницы захвата лидов
  3. Всплесковые страницы
  4. Просматриваемые страницы
  5. Сжатая страница

Перевод статьи https://www.campaignmonitor.com/blog/email-marketing/2020/01/the-definitive-guide-to-landing-pages

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!